Глава 6
Взгляд Васика упал на черный «Форд», стоящий во дворе, на том месте, где еще недавно маячил он сам. Водитель протирал стекла. Васик быстро направился к «Форду» и обратился к водителю:
– Вы не могли бы меня подбросить, здесь недалеко, минут десять езды… Я хорошо заплачу… Для меня это вопрос жизни и смерти…
Судя по внешнему виду Васика, так оно и было. Казалось, что он пробежал как минимум половину марафона, причем по бездорожью, а вторую самостоятельно преодолеть не может. Он был поникшим, уставшим, вспотевшим, лохматым, в запыленной одежде, но с сотовым телефоном на поясе и с такой суммой в кармане, которая давала смутную надежду на успех. Незнакомец оценил эту ситуацию и согласился помочь.
– Садитесь. Готов доставить вас куда угодно, даже к черту на рога, – сказал он, засмеялся и сел в машину.
Васик не усмотрел в таком ответе ничего странного и плюхнулся на переднее кресло рядом с водителем, сразу же объясняя, куда надо ехать…
Дорога заняла около двадцати минут.
– Приехали, – толкнул Васика в бок хозяин «Форда».
– Я что, заснул? – спросил Васик, тараща на водителя чумные глаза.
– Да, совсем немного, – ответил тот, посмеиваясь.
Васик перевел взгляд с водителя направо и увидел сквозь окно машины Нину, рассматривающую мебель в витрине магазина, в котором она работала. «Дождалась», – радостно вздохнул Васик и тут его осенила новая идея.
– А вы еще не могли бы нас подвести? Правда, пока не знаю куда, моя жена скажет, – спросил Васик, указывая на Нину.
– Почему бы и нет! Придется поработать сегодня вашим личным шофером, – ответил улыбчивый водитель «Форда».
Васик открыл окошко и окрикнул Нину. Она оглянулась и поискала глазами, откуда донесся знакомый голос. У тротуара стояло несколько машин, но Васикового «японца» не было. Наконец она увидела, в каком автомобиле сидит ее суженый, и направилась к нему. Васик открыл Нине заднюю дверцу.
– Ну, куда едем? – спросил водитель, оглядываясь на молодую очаровательную женщину.
– По идее, надо бы на Большую Дмитровку на мюзикл… – Это и есть твой секрет? – устало спросил Васик.
– Знаешь, дорогой, мне сегодня Даша позвонила и сказала, что ей принесли пригласительные на «Notre-Dame de Paris», она еще Ольгу пригласила, и сама будет со своим новым другом..
– А я сегодня тоже с Ольгой по телефону общался. Она мне очень помогла. Если бы не она, я бы навсегда потерял своего нового «друга». Я тебе, Нина, все потом расскажу. Ну что, до Дмитровки добросите? Кладу еще двадцать баксов.
– Конечно, лечу на крыльях, как сокол…
Васик впервые пристально посмотрел на водителя и удивился, что этот презентабельный человек клюнул на его деньги. У Нины же создалось впечатление, что этот человек за рулем – улыбчивый сорокалетний мужчина – и есть новый друг Васика.
– Ольга и Даша – это ваши подружки? – спросил водитель.
– Да, – ответила ему Нина и, наклонившись к Васику, сказала:
– Я в обеденный перерыв попросила Лену, кассиршу, прическу мне сделать, она парикмахершей раньше работала. Посмотри на меня, нравится?
Васик оглянулся и поймал себя на мысли, что Нина – настоящая красавица, и та «игрушка» из автосалона была бы как раз ей под стать.
– Прелесть, – ответил он и поцеловал Нину в щечку. – А я сейчас не в форме. Пиджак и галстук дома остались, только вот брюки от нового костюма…
Васик замолчал, так как впервые обратил внимание, что брюки страшно запылены. Он сразу вспомнил, как перелезал через кирпичный забор. Водитель посмотрел на его ноги и разразился громогласным хохотом. Васику и Нине это не понравилось, но они промолчали…
Одинокая фигура Даши в черном длинном платье с кружевной накидкой смотрелась очень грациозно на фоне серой стены театра. Две машины припарковались у тротуара почти одновременно. Из одной вышла я с Игорем, из другой – Нина и Васик. Даша сделала несколько шагов нам навстречу. Все пятеро, мы приближались друг к другу и почти все одновременно посмотрели на часы. Спектакль идет уже как минимум полчаса.
– Лучше поздно, чем никогда, – первой нарушила тишину Даша. – А мой кавалер не пришел совсем. Ольга, я тебе звонила на сотовый, почему ты не отвечала?
– Деньги на счету кончились, – смущенно призналась я. Прости, Даша, я зашла в салон красоты и просидела там больше, чем могла предположить.
– Вы все просто обворожительны, – переводя взгляд с меня на Дашу и остановив его на Нине, сказал Васик. – А я… а мне… мне столько пришлось сегодня пережить, я даже через забор сигал, потому-то и брюки в пыли. Знаешь, Ольга, машина нашлась там, где…
Я поднесла палец к губам и этим дала Васику знать, чтобы он замолчал. Мне по-прежнему не хотелось, чтобы Игорь узнал о моих экстрасенсорных способностях. Васик понял мой жест. Зависла задумчивая тишина. Никто не знал, что же нам делать дальше.
– А давайте попробуем прорваться, – предложил Игорь. – Может, пропустят?
А я подумала, что сделаю все возможное и невозможное, чтобы нас пропустили. Разве мы зря собрались здесь все вместе? Но применять свои экстрасенсорные способности не пришлось, нас пропустили в зал без особых проблем.
Наши места были во втором ряду, зрители на третьем немного повозмущались и затихли. Сначала прошел Васик, за ним – Нина, следом – Игорь, я, за мной – Даша и одно место около прохода осталось свободным. Но недолго, кто-то занял и его. Я сначала думала, что это Валерий, но по реакции Даши, точнее, по ее отсутствию, поняла, что это не он. «Еще один опоздавший, – заключила я. – А больше-то и сесть ему негде, потому что все другие места заняты, полный аншлаг».
Вот теперь бы отбросить проблемы сегодняшнего дня и окунуться в страсти, кипящие на сцене! Но не тут-то было! Я почувствовала, что погружаюсь в сон, и пыталась бороться с ним, но безуспешно. Поющая Эсмеральда превратилась в мигающую точку, манящую за собой на звездное небо. Прикосновение ладони Игоря к моей руке сначала обжигало, потом перестало ощущаться, будто кто-то из нас, или я, или он, надел кожаную перчатку…
…Квазимодо прижимает к груди бездыханное тело Эсмеральды… Кто-то сзади громко закричал «браво» и этот возглас окончательно пробудил меня. Артисты учтиво раскланивались перед публикой. Игорь продолжал удерживать мою руку в своей. Даша вытирала платочком слезы. То ли ей было жаль Эсмеральду и Квазимодо, то ли себя… Рядом с ней кресло опять пустовало. Зрители уже выходили из зала. Мы же как пришли, так и покидали его самыми последними.
На улице к Даше подошел какой-то мужчина молодой человек с длинными волосами, Мне отчго-то показалось, что это – Валерий. Я решила уточнить это у Нины, но та была поглощена рассказом Васика о покупке и угоне джипа. Затем мы потеряли их в толпе разъезжающейся публики. Так как Васик и Нина без машины, Игорь предложил подвезти их домой. Они с радостью согласились.
– Олечка, с тобой что-то происходит, – сказал мне Игорь после того, как мы остались в машине одни. – Нет, с вами со всеми что-то происходит.
– С чего ты взял? – поинтересовалась я.
– Ну как же, разве так собираются в театр?
– Наверное, нет, в наше время такие культурно-массовые мероприятия случаются редко, вот и не получилось так, как хотелось. Но в следующий раз все будет отлично.
– Может быть. А почему ты весь день сегодня спишь? На работе, в театре? – спросил Игорь напрямую о том, что ему показалось странным в моем поведении.
«Да, дипломатии его не обучали», – уже в который раз убдилась я и отвечать на его вопрос не собиралась. А он ждал ответа. Мне попросту нечего было ему сказать. То, что произошло со мной в театре, оставалось для меня загадкой, разгадывать которую почему-то не хотелось.
Меня волновало другое. Неужели Игорь будет напрашиваться ко мне? И зачем только я его пригласила, все равно наше культурное мероприятие вышло комом. Одно радует, что Васиков джип нашелся.
Игорь остановил «девятку» около моего подъезда.
– Откуда ты знаешь, где я живу? – спросила я.
– Я знаю о тебе все.
– Ой ли? Что, например?
– Все. Когда день рождения, какой номер квартиры, и даже то, что ты сейчас не пригласишь меня к себе на чашечку кофе, потому что уже поздно…
Последнее было скорее вопросом, чем констатацией факта, но я ухватилась за эту реплику, и сказала:
– Ты, действительно, все знаешь. Пока, – легко попрощалась я и открыла дверцу машины.
– Помаши мне из окна рукой. Где твое окно?
– Ты же должен знать, – попыталась я подколоть его.
Игорь улыбнулся, и его глаза-щелочки стали еще уже. Я еще раз сказала «пока» и вышла из машины.
Поднявшись к себе, я первым делом прошла на кухню, включила свет и помахала рукой в темноту. «Надо же, я начинаю во всем слушаться Игоря! Что бы это значило?» – спросила я себя. Ответ так и не пришел в голову, почти сразу я забыла и о вопросе.