Глава 4
В каждом человеке есть ограниченное сознание и неограниченное подсознание. Но не каждый хочет и может поверить в то, что вполне реально использовать возможности своего подсознания намного больше, чем он привык это делать в своей повседневной жизни. Предчувствие или интуиция, вещие сны и ощущение «дежа вю», когда кажется, что событие уже происходило, – это всего лишь малая толика того, на что способен человек. Главное – поверить в свои экстрасенсорные способности.
Я вспоминаю, как сама удивлялась тому, что моему подсознанию стало доступно многое – ясновидение и способность подчинять себе волю и сознание других людей, манипулировать ими. Но я пользуюсь этим только во благо, я – белый маг! Сейчас во мне сознание подсознание существуют в непрерывной взаимосвязи и гармонии. Я знаю, что любое событие из прошлого, настоящего и будущего доступно моему подсознанию.
Если кто-то думает, что обладать этим даром легко и интересно, тот ошибается. Это большая ответственность и тяжелый груз. Я не могу оставаться в стороне от проблем других людей, бросаюсь им помогать, порой не думая о себе. Вот и сейчас я понимаю, точнее, предчувствую, что благодаря Васику влипну в новую историю, но я не могу иначе. Я должна ему помочь.
Прежде всего мне надо в привести себя состояние комфорта, полной расслабленности, когда перестаешь чувствовать свое тело. Я начинаю медитировать. Мое сознание растворяется в гигантском море, и я плыву по воле волн моего подсознания. Мы слиты воедино, море и я. Морские волны совершают грациозный танец, оставляя следы белой пены на желтом песке… Мое Я плывет к горизонту, сопровождаемое удивительной музыкой морских волн. Слышится фантастическая мелодия. Это дельфины и чайки поют в унисон свои песни… Видны солнечные блики на гребнях волны, в них отражение истины…
Один из этих солнечных бликов становится больше и ярче… Я растворяюсь в нем… Сначала я полностью ослеплена солнечным светом, затем привыкаю к нему и начинаю различать тончайшие лучи, идущие от светила. Мой внутренний взгляд цепляется за один из них. Это устанавливается симпатическая связь между объектом поиска и его энергетической голограммой.
Я вижу ряд сменяющих друг друга картинок: Васик в автосалоне садится за руль серебристого джипа, затем джип на трассе, около дома, на станции техобслуживания… Затем свет меркнет и следующая картинка предстает в расплывчатом виде – джип цвета «мокрого асфальта» … Стоп! Назад, станция техобслуживания недалеко от метро «Коломенская», в районе Кленового бульвара…
Цель достигнута. Я увидела ответ на поставленный вопрос. Надо возвращаться обратно, мое подсознание делает это на автопилоте. Оно несет меня обратно быстро-быстро по светящемуся лучу в центр светила, в солнечный блик волны, от горизонта к берегу. Грациозный танец волн превращается в… гул машин за окном.
Я открываю глаза. Угнанный джип находится на второсортной станции техобслуживания, мимо которой я проезжаю почти каждый день. Надо спешить, потому что скоро это будет совсем другая машина. Серебристый цвет перекрасят, номера перебьют, соответствующие документы подделают.
Я включила телефон и позвонила Васику на мобильник. Он схватил трубку уже после первого звонка.
– Ольга, что скажешь? Нашла?
– Успокойся, Васик. Все будет хорошо, только надо спешить.
Я объяснила Васику, где находится его внедорожник. Надо же, я никогда раньше не слышала, чтобы он употреблял в разговоре такое сложное слово! Как меняется человек!
Я положила трубку с чувством выполненного долга, но было и другое ощущение. Я бы назвала это «затишьем перед бурей».
Мой взгляд остановился на закрытой двери. И я поймала себя на мысли, что мне хочется просидеть здесь одной до конца рабочего дня, а потом поехать домой, принять душ, лечь на диван и заснуть…
Все-таки иновидение отнимает много энергии! Или сегодня был сложный случай? Вроде бы все прошло гладко, из транса я вышла не резко, а постепенно, но голова кружится и есть чувство опустошенности. Значит надо восполнять постоянную энергию.
Я встала в «позу жреца», подняла руки вверх, сделала глубокий вдох, задерживая на несколько секунд дыхание, а потом – выдох. Эту процедуру я повторила несколько раз, мысленно благодаря космос.
Но тут тихий стук в дверь возвратил меня к реалиям жизни. Я не сомневалась, что это Игорь, и открыла дверь.
– Олечка, вы просили не отвлекать от работы ровно один час. Он уже прошел, можно мне войти?
Я посторонилась так, будто пропускала его не на свое рабочее место, а к себе домой. Наверное, Игорь весь час напряженно следил за большой стрелкой, пока она делала свой шестидесятиминутный круг. Как все-таки время относительно. Только что мне казалось, что я прикоснулась к вечности, была в прошлом и будущем, а прошел всего лишь один час.
Игорь пристально посмотрел на меня и произнес почти шепотом:
– Признайся, Олечка, что ты спала.
«Ничего себе, мы уже перешли на „ты“», – подумала я, потому что сознательно сдерживала этот переход, но решила не спорить.
– Да, вздремнула немного, сидя в кресле. Сегодня был очень тяжелый день.
– Я так и подумал. Ну зачем еще выпроваживать меня из кабинета и просить, чтобы никто не беспокоил?
Я напряженно улыбнулась, что должно было означать, что Игорь прав.
– А хочешь, Олечка, я открою одну тайну?
Моя улыбка, вероятно, превратилась в кислую мину. Я молчала, потому что боялась, что, пребывая в трансе, могла громко разговаривать. Вдруг Игорь что-то слышал? Мне бы этого очень не хотелось. Я отвернулась от него, не говоря ни слова.
– А это, Олечка, тебя может очень заинтересовать, – не унимался Игорь. – Я все равно скажу… Шеф уехал на презентацию и сегодня его уже больше не будет в офисе.
Я никак не могла сообразить, зачем Игорь сказал мне это, да еще преподнес как страшную тайну. Всем в агентстве давно известно, что за презентации бывают у нашего шефа – девочки, кабаки и море водки. Наверное, на моем лице было написано недоумение, потому что Игорь принялся объяснять ситуацию:
– Конечно, это не совсем презентация, точнее, совсем не презентация, как он сказал, но главное здесь то, что он сегодня уже не появится на работе, – произнеся эти слова, Игорь сделал паузу, его руки также перестали жестикулировать, но вскоре снова были приведены в действие. – Олечка, ты, наверное, хочешь сходить в парикмахерскую, мы ведь в театр вечером собрались с тобой да? Иди сделай причесочку, маникюрчик, настройся на праздник.
Сказать, что я бывла в шоке от его слов, значит ничего не сказать. Сначала я стояла как вкопанная, не могла ни пошевелиться, ни произнести ни единого слова, потому что не знала, как расценить это предложение. Различные мысли лихорадочно кружились в моей голове, сменяя одна другую. Неужели я настолько плохо выгляжу, что со мной стыдно выйти в люди? Этого не может быть! Я ведь всегда слежу за собой. Хотя мне грех жаловаться на природу, надо признаться без ложной скромности, что я довольно симпатична. Да как он посмел так разговаривать со мной! Если я предложила пойти вечером на спектакль, это еще ничего не значит, не дает никаких прав! Никаких! Даже называть меня Олечкой, как трехлетнюю девочку, я – Ольга Антоновна! Мы просто сотрудники! Вот возьму и передумаю, не пойду никуда с этим ИИИ – Игурденым Игорем Игоревичем! Еще не известно, пойдут ли Васик с Ниной…
После того, как этот «эскадрон моих мыслей шальных» пронесся с топотом возмущения, кровь прилила к моим щекам, и мне впервые захотелось сказать Игорю что-то очень конкретное. Но подходящих слов не находится. А этот тип сидит за столом и делает зарисовки. Кажется, что он нисколько не сомневается, что я поступлю именно так, как он мне только что «предписал». Тихий, еле слышный, внутренний голосочек скромно намекает мне, что я должна наконец-таки подумать и о себе.
Я посмотрела в зеркало. Ярко-розовый костюм деловой женщины идеально подходит к моей фигуре и к интерьеру этого офиса, но сейчас даже он не может оттенить усталость, запечатлевшуюся на моем лице. «От чего же я так устала?» – задала я себе вопрос. И мое подсознание без особых усилий выдало ответ: «Ты устала от противоборства». Это так неожиданно!
С кем же я борюсь? С Игорем? Конечно, с ним. Я выискиваю в нем отрицательные моменты, придираюсь к каждому слову и поступку. А что же он теперь особенного сказал? Ничего. Пожалуй, я и сама поступила бы именно так, если бы планы на сегодняшний вечер были составлены заранее, если бы на них не «наложился» Васик со своими проблемами, если бы… Но к чему продолжать ряд этих условностей!
Напротив нашего офиса находится салон красоты «Клео», жутко дорогой, но, по-моему, я вполне достойна того, чтобы воспользоваться его услугами.