Моя луноликая богиня
Помню, как мы с тобой засыпали на тонких матрацах прямо посреди поля или на новостройке поблизости. Я любил смотреть на тебя спящую под странным и мягким светом месяца. Ты часто сворачивалась калачиком от холода, и я вставал, чтобы накрыть тебя худеньким одеялом. У нас не было даже одной подушки на двоих, но было на двоих одно счастье…
Однажды мы перебрались на чердак старого магазинчика, никто не замечал нашего присутствия, мы приводили туда немногочисленных друзей, которые не стыдились бездомных. Нам было радостно и весело на нескольких квадратных метрах, без мебели, без посуды и без стыда от отсутствия всего этого. Не знаю, почему ты была рядом с таким бездарным парнем, не имевшим ничего в своих ладонях, кроме странного безумия.
Но в очередной день, насытивший всей этой свободой и безденежьем, ты ушла. Я проснулся на нашем чудесном чердаке и нашел лишь пустой матрац, который бесстыже выставил свое нутро мне навстречу и усмехался тому, что я гораздо хуже его. Я лежал, глядя на дыры в углу крыши, они напоминали бреши в моем сердце, только крышу подлатать можно, а меня – навряд ли.
Я по-прежнему вспоминаю тебя с нежностью и трепетом. Вспоминаю твою тихую красоту и любовь, на фоне чего я выглядел серым и побитым камнем, который даже поднять никто бы не подумал.
Я по-прежнему вспоминаю тебя. Вспоминаю, проснувшись среди ночи, сходя с ума от снов, терзающих мой разум. Кажется, я закончу в каком-нибудь дешевом доме для больных. А мою маленькую библиотеку пустят на растопку необразованные бедняки. Только больше у меня ничего не осталось. Лишь воспоминания и воспаленное восприятие мира. И, конечно же, ты, моя луноликая богиня.