Глава №3. Пернатые хозяева
Пока наш альбинос, упёршись в винную лужу, просчитывал варианты преодоления препятствия, в комнате стали просыпаться наиболее многочисленные и агрессивные обитатели. Да, ты угадал, мой наделённый не дюжим интеллектом читатель, это были мухи. Самые обычные домашние мухи, которые, напиваясь, вытворяли на подконтрольной им территории такие ужасы, которые я не имею права описывать, ибо обещал ещё в начале повествования, что тебе под этот рассказ будет, скорее удобно засыпать, нежели орать от страха во сне, просыпаясь в холодном поту. Скажу вам, люди добрые, по большому секрету, что даже у Гитлера под носом были не усики, а две спецмухи, посаженные туда лично дьяволом. Эти мухи и сделали из обычного психопата-маньяка мирового масштаба. Что? Не верите? Да мне это лично инопланетяне рассказали!!!
…И так продолжу своё правдивое повествование пока какие-нибудь придурки, как из института Сербского, не усомнились в нормальности вашего непокорного слуги.
В общем проснулись маленькие, юркие, надоедливые мухи. Проснулись как-то хором, в одночасье. Почему они это сделали? Точно не знаю. Может быть их ввела в заблуждение тускло горящая лампочка? Или они всегда так встают. А если это зависит от того когда они ложатся спать? О том молчит наша наука. В общем они проснулись. Первым делом мухи атаковали устланный явствами стол. По одному и группами, они быстро, используя элементы высшего пилотажа, падали на затрапезный стол и без ханжеского стеснения, начинали лакать из лужи пролитое вино. Таракан, обладавший сверхволей, но не имевший ни капли мужества, тут же повернул назад и не оглядываясь побежал по тому-же пути, что привёл его сюда. Причём он брал все препятствия с той же лихостью, что и раньше, только с гораздо большей скоростью. Уж ему ли не знать страшное бушующее действие, оказываемое вином, на кротких, беззащитных, по-трезвому, мух. Через некоторое время, сладкое вино уже начало оказывать на пивших его насекомых своё губительное действие. Те из них кто «заправился» шли на взлёт чтобы нарабатывать навыки высшего пилотажа приводя в восхищение своих соплеменников и хвастаясь перед ползающими по полу тараканами, подбирающими с пола раздавленные ногами крошки. Они орлами парили рядом с лампочкой, время от времени опять садясь на стаканы и бутылки чтобы «дозаправится». В этот наполненный безмятежной радостью момент, госпожа Смерть посетила нас в первый но, к сожалению, не в последний раз. Одна из мух опрометчиво залетела в узкое горлышко бутылки и потеряв управление рухнула на самое дно. А там, на донышке, всего-то на пару-тройку глотков-то и было. Короче утонула муха, а никто из собратьев этого и не заметил. Именно о такой кончине только и мог мечтать алкаш-мумия, с которым, я обещаю, обязательно познакомлю вас далее. Остальные сородичи в это время слушали не в меру разжужавшегося оратора-муху, которая унижала тараканов. Она откровенно-пьяно доказывала, что рождённый ползать летать не может. В общем вся тема была выражена в явных шовинистических тонах. Мол: мы их, мы им, да ну их! С пьяных глаз она так-же «проехалась» по местному старичку паучку, досталось и ничего не подозревающему, крепко спящему хозяину квартиры. Но если последний не обратил на хвастливо-заносчивую речь мухи никакого внимания, то паучок сквозь сон услышал: кто он такой, и как его, и как ему… В общем он проснулся.