Глава №2. Непознанный мир
Сытый таракан-альбинос бежал по пересечённой местности на обеденном столе, состоявшей из стаканов, пустых тарелок и бутылок из под вина. Он бежал свободно и легко, как хорошо натренированный спортсмен, с ходу преодолевая подсохшие корочки хлеба, тупой нож и множество других препятствий, которые могли многое рассказать о произошедшем на кануне застолье. Его непринуждённый бег не могли остановить ни полупотрошенные сигареты, ни приоткрытый спичечный коробок, ни пепельница, заботливо изготовленная народным умельцем из пустой консервной банки. Одни препятствия он брал «с ходу», другие же лихо перепрыгивал, не теряя набранного темпа, но вдруг…
Ах, дорогой мой читатель, сколько горестей и несчастий принесло человечеству «но вдруг». Трудно даже представить себе как далеко бы зашёл прогресс если бы у нас не было бы» но вдруг». Но оно есть! И мы, не поддаваясь панике, кинув под язык пару таблеток валидола и скрепя сердце, а так же скрипя зубами продолжим нашу правдивую историю.
…Кто-то мог бы предположить, что с потолка сорвалась люстра и насмерть зашибла прыткого альбиноса. Могу вас обрадовать ничего подобного не произошло, по двум причинам. Во-первых разящая длань «госпожи смерти» ещё не распростёрлась в нашем повествовании, а во вторых люстры-то там и не было. Вместо неё с потолка тускло светило сорокаваттное подобие Великого Солнца, с немым, неугасаемым укором экономии электричества. Один из оголённых проводов свисающий с потолка, подсознательно напоминал о бренности мирского бытия. И так, с бравым тараканом-альбиносом приключился «но вдруг», в результате чего он уперся в небольшую винную лужицу, разлитую на полированной поверхности стола. Таракан стоял над ней шевеля своими альбиносьими усищами и напряженно принюхивался. Однако запах оказался знакомым и он успокоился. Теперь ему надо было решить: форсировать препятствие в брод или всё-таки обежать его. И как ему шестиногому объяснить, что такое дорогое, десертное вино надо не преодолевать, как обычное препятствие, а пить. Но в отличие от моих некоторых знакомых, не хочу называть их имена, таракан обладал потрясающей силой воли и ни капли спиртного в рот не брал, после того, как начисто посадил свою тараканью печень.