Глава девятая
Саманта шла по каменному коридору в сопровождении двух неуклюжих вампиров-охранников. Они шли совсем близко, но не решались вести её под руки. Она была выше них по званию, и они ни за что бы не решились вести себя неподобающе по отношению к ней. Несмотря на их рост и внушительные размеры, несмотря на то, что они были мужчинами, Саманта была лучшим воином, чем оба они вместе взятые, и охранники это отлично понимали.
Они вели её все глубже и глубже в подземелья, туда, где находилась камера Сэма. Саманта и её сопровождающие преодолели ещё один пролёт каменных ступеней, их тяжёлые шаги гулким эхом отражались от стен. В коридоре становилось всё темнее: его сводчатые стены освещал лишь тусклый свет одинокого факела.
Саманта была в бешенстве. Она сгорала от желания убить этих охранников прямо сейчас, но останавливала себя. Ей нужно было, чтобы они привели её к камере Сэма, ведь в первую очередь она должна была его спасти.
Кайл был глуп. Неужели он думал, что ей настолько дорога собственная жизнь и честь, что она вернётся в зал вместе с Сэмом и убьёт его на глазах у всей толпы? Он думал, что она станет пешкой в его игре, как все остальные. Нет, Саманта была другой. Если бы она пугалась всех и каждого, то не прожила бы тысячи лет. Она всегда делала, что хотела и когда хотела, пусть даже для этого необходимо было слегка нарушить правила игры.
Они повернули и вошли в очередной коридор. Он был темнее и глубже, чем все предыдущие. Подземелья под городской ратушью, принадлежащие её клану, были просто безграничны. Здесь можно было заблудиться и плутать, не находя выхода, годами. Именно поэтому здесь было очень удобно держать пленников. Ходили слухи, что некоторые легендарные вампиры уже тысячи лет провели за решёткой в этих подвалах. Лишь избранные знали все ходы и истинные размеры подземелья, а также все подробности четырёхтысячелетней истории вампирской расы, следы которой хранили эти стены.
И вот они пришли, остановившись перед аркообразной деревянной дверью. Один охранник схватил Саманту за руку, пока второй лез в карман, чтобы извлечь оттуда огромную связку ключей. Он выбрал один, вставил его в замочную скважину и повернул.
Конец ознакомительного фрагмента.