Глава 1
Моя жизнь круто изменилась в тот день, когда сестре понадобилась операция. Очень дорогостоящая. Вопрос жизни и смерти. Таких денег в нашей семье конечно же не было. Даже если бы мы всё продали и остались на улице… Да и кто бы купил наш разваливающийся дом с вечно протекающей ветхой крышей? Мне было горько и больно наблюдать, как на моих глазах угасала моя любимая сестрёнка.
– Дашуль, я найду деньги. – Я взяла сестру за руку и села рядом на стул. – Ты мне веришь?
Дашка с тоской смотрела на меня. В глазах ее стояли слёзы.
– Хочешь ограбить банк? Это нереально. Мама обратилась за помощью в какой-то фонд, но там таких, как я, очень много, а у меня времени не осталось…
– Не говори так. Я тебя вытащу. Мы же вместе! Выкарабкаемся. Мы же близнецы, а значит, нам друг без друга нельзя.
– Машенька, как же я тебя люблю. – Сестрёнка облизала пересохшие губы. – Если бы ты только знала…
– Я знаю. Я найду эти проклятые деньги, и ты будешь здорова.
Я смотрела на Дашку и думала, что больше всего боюсь её потерять. Дашка всегда была моим вторым «Я», ведь мы близняшки. У нас нет друг от друга секретов, ведь она не только моя сестра, но и самая лучшая подруга. Она у меня единственная и неповторимая.
В детстве мы любили подолгу сидеть за завтраком и есть манную кашу. Я люблю свою сестру больше всех, она для меня самый близкий человек. Мы одно целое. Мы вместе родились, мы похожи как две капли воды, внешне и внутренне. Так, как мы друг друга понимаем, никому не дано. А понимаем мы с полуслова, с одного взгляда, чувствуем любое изменение голоса. Может, для кого-то это звучит мистически, но мы запросто определяем, что друг у друга в голове, кто о чём думает. Я люблю свою сестру больше жизни. Если она плачет, буду плакать и я. Теперь она умирает, и я чувствую, что тоже умираю.
Я смотрю на неё, как в зеркало. Это в детстве все ссорятся с братьями и сёстрами. А со временем понимаешь, насколько сильно их любишь. Я помню Дашу малышкой, как мы с ней играли в куклы. Помню, как она пошла в первый класс, как плакала, когда не получались буквы. Сейчас она красивая, добрая и необычная девушка. Когда была здорова, брала книжку и читала вслух Верлена, Рембо, Гессе в оригинале. Я с наслаждением её слушала. Мы всегда были неразлучны: всё-таки близнецы. В детстве часто ссорились, даже волосы друг другу пытались выдрать, но быстро мирились и, как ни в чём не бывало, опять вместе играли, рисовали, пели, танцевали. В одном слове «люблю» не передать всей полноты чувств, которые я питаю к моей сестрёнке.
– Даша, всё будет хорошо, – произнесла я сквозь слёзы.
– Машка, всё хорошее уже было. Я знаю, что умру, мне осталось совсем недолго. Я всё понимаю… А ты живи за двоих. Мне вас всех будет очень не хватать. Тебя, мамы, папы… Знаешь, чем старше я становилась, тем больше мне не хватало детского счастья. Помнишь, как родители называли нас принцессами, как мы с тобой писали письма Деду Морозу, как загадывали желания в новогоднюю ночь? Как жаль, что в моей жизни больше не будет новогодних ночей… Говорят, желания под Новый год сбываются. В прошлую новогоднюю ночь я вновь представила себя маленькой и заказала Деду Морозу мешок здоровья. А он не принёс… Я загадала жизнь, а желание не исполнилось…
– Не говори так. Ты живая, – обливаясь слезами, я поднесла к губам руку своей сестры.
– Ещё живая, – поправила меня Дашка. – Я понимаю, что все мы умрём, это неизбежно, но когда смерть совсем рядом, становится страшно.
Конец ознакомительного фрагмента.