Глава 10. Месть призракам прошлого
Все выходные я был занят подготовкой плана мести и справедливости. Я всё думал, как же все действия провернуть более незаметно. И для начала решил выждать нужного момента для атаки. Главным образом нужно понять, устроившись на работу в кафе, что там заказывает Бэнкс и как себя ведёт в этом кафе вообще.
Придя в понедельник на работу, я был введён сразу же в курс дела. Ничего сверхъестественного. Я другого и не ожидал от работы официанта. Единственное, чего я ожидал, было то, что испытательный срок продлится дольше. Однако, была ещё одна неожиданность, но уже не с моей стороны. Ровно в отмеченное мной время в кафе появился мистер Бэнкс. Уж здесь он точно не ожидал меня увидеть. Увидев меня, он сразу же попросил позвать директора кафе, с которым, как оказалось они давние друзья. Он попросил своего друга, чтобы я был его постоянным официантом во время его посещений. Директор не стал отказывать своему другу, приставив меня личным официантом. Но тем лучше для меня, так как я смогу лучше узнать о действиях Бэнкса.
Мало того, что он меня уволил, так ещё и тут стал издёвками неудачными подкалывать. А впрочем, что он вообще может делать удачно, кроме того, что продавать себя?
– Что, докатился? Был хорошим полицейским, а стал простым официантом. А ведь у тебя могла бы быть ещё такая карьера, которую ты сам себе загубил.
В это время мысли у меня были такими: «Мою карьеру загубила твоя продажность». Но я не мог этого сказать. Пока что… Я сделал вид, что мне безразличны его слова, потому что по-другому сделать было просто опасно для моего плана.
– Что Вы будете заказывать, сэр? – с невозмутимым лицом спросил я.
– Говоришь, как обыкновенный официант. А мог бы стать в будущем большим офицером.
«В данный момент я и есть обычный официант, слепой ты крот, раскрой глаза». В этот момент я нашёл вторую вещь, которую он может делать более-менее удачно – это язвить. Но является ли это плюсом? Возможно… Без разницы… Скоро это станет неважно…
– Официант, мне яичницу. И кофе.
– Ваш заказ принят! Будет готов через несколько минут.
– Поторопись там. У меня работа в офисе начинается через 20 минут. А у тебя – нет! А могла бы!
Достал уже своими второсортными замечаниями и подколами. Но я потерплю. Недолго мне терпеть осталось.
– Ваш заказ, сэр! Что-нибудь ещё?
– Ещё я хочу, чтобы ты знал, что завтра в это же время этот же заказ должен быть готов уже к моему приходу.
– Слушаюсь, сэр!
Спустя 10 минут Бэнкс встал из-за стола и вышел из кафе. В этот момент директор магазина поздравил меня с первым заказом в моей официантской карьере.
На следующее утро…
Рабочий день начался как обычно. Я пришёл на работу, переоделся в свою униформу, и начал выполнять заказы клиентов. Как ни странно, настроение у клиентов было хорошее, некоторые из них даже улыбались, несмотря на то, что было утро. То время суток, когда тяжело дождаться даже простого приветствия, не говоря уж об улыбках.
Приятно улыбающиеся клиенты дарили мне хорошее настроение и радость. Однако я понимал, что это всё ненадолго. Согласно моим расчётам и времени, сюда скоро придёт Бэнкс, следовательно, моё настроение ухудшится мгновенно. Так оно и случилось, причём свой приход он пометил очередной язвительной фразочкой:
– Привет уволенным!!!
Я не мог ничего ему ответить в данном случае, кроме:
– Доброе утро, сэр! Добро пожаловать к нам, в наше кафе! Проходите, пожалуйста!
Зайдя в кафе, он уселся на своё обычное место и сделал свой обычный заказ. В этот момент я пошёл на кухню, чтобы заказ оттуда забрать. Взяв его яичницу и кофе, я направился к его месту и отдал ему. По его виду мне стало ясно, что завтрак ему нравится. Недолго ему наслаждаться этим завтраком. Он, поев, оплатив счёт, отправился дальше. Работать. В офис. Сидя. Пока я тут бегаю за клиентами, не покладая ног.
Кстати о ногах. За рабочий день они настолько устают, что я их практически не чувствую. Такое ощущения, что я вот-вот могу упасть. Потому что ноги болят невероятно после вчерашнего дня. Я сказал об этом шефу, но он ответил, что помочь ничем не может, что мне нужно держаться. Я должен держаться стойко и продолжать бороться с болью. Как же тяжело…
В конце рабочего дня, когда мы с шефом остались в кафе вдвоём, он сказал помочь работникам кухни вымыть посуду. Я пошёл туда. За время работы боль в ногах не только усилилась, но и добавилась боль в голове, вплоть до головокружения. Зайдя в моечное помещение, я принялся за работу, но этой работы моё тело не выдержало. У меня сильно закружилась голова, покосились ноги, и я упал. В падении пытался ухватиться за что-нибудь крепкое, но ухватился только за лежащую на столе ткань, на которой стояла посуда. Как несложно догадаться, посуда упала на пол вместе со мной. И разбилась.
На звук разбившейся посуды прибежал шеф. Он подождал, пока я очнусь. А, когда я очнулся, он сказал: «Ты разбил посуду, из-за этого я вычту у тебя из твоей зарплаты, которая, кстати, у тебя небольшая, так как за порчу имущества ТЫ УВОЛЕН!»
Это меня поразило, но к этому всё шло. Даже не столько поразило, а сколько обрадовало, потому что Я ВСЁ ТАК И ПЛАНИРОВАЛ. Приход на работу, приход Бэнкса, его заказ, моё притворство, увольнение, получение заработанных денег, уход домой (что я и делаю сейчас), звонок Бэнксу. Однако, не буду же я ему звонить со своего телефона. Куплю по дороге домой другой телефон и сим-карту на него. Что и было сделано.
Настало время звонить Бэнксу. Я изменил голос.
– Бэнкс?
– Да. Кто это?
– Не настолько важно, кто я. Важно, что с тобой будет.
– Это какой-то розыгрыш? Я начальник полиции, я вас могу закрыть за это!
– В данный момент не можешь, потому что я знаю, что ты сейчас подъезжаешь к своему дому, а в твоей машине нет телефона. Лучше скажи, ты сегодня пил кофе, как ты обычно делаешь?
– Я что, должен перед тобой отчитываться за то, что я делаю?
– Если ты не отчитаешься, то от этого может кое-что пострадать ещё больше, чем страдает сейчас.
– Что может пострадать?
– Твоя пищеварительная система.
– Что? Что ты несёшь? Моя пищеварительная система никогда не страдала от пищи, особенно от сегодняшнего кофе.
– Как раз от кофе она и пострадает. Видишь ли, в него был добавлен заранее приготовленный аматоксин. Это медленнодействующий яд, добываемый из грибов, поражающий печень и почки, и вызывающий омертвление клеток организма. И, судя по всему, начать он должен действовать уже сейчас. Но у тебя есть ещё шанс. И, кстати, яд был добавлен не тем, человеком, который принёс тебе чашку.
В этот момент Бэнкс почувствовал боль в области пищеварения. Тут он осознал, что его не обманывают, и что конец может быть близок. Он неожиданно стал идеально послушным. Тяжёлым голосом через боль он сказал:
– Уже действует.
– Хочешь жить, приезжай в указанное место, скриншот которого я тебе отправлю. То место хорошо осматривается, поэтому приезжай один. Если я увижу кого-либо, то наша сделка отменяется.
– Я всё понял. Приеду.