Глава 9
– О, зая, от Кати письмо пришло, – увидев в телефоне уведомление, обрадовал жену Самуил.
– Ух ты, ух ты, – потерла руки Викторина, – давай, открывай, – торопила она мужа, сгорая от любопытства.
– Всё, оставь свою игрушку, – сказал Сэм, показывая на «Нюхометр», – читаем.
Мужчина открыл письмо, и они оба внимательно принялись читать его:
«Здравствуйте, Викторина! Это Катя, администратор из отеля «Бристоль». Вы просили меня сообщить, что сегодня произошло у нас. Да, у меня особо времени нет, чтоб подробно описать всё, как хотелось бы, так как в отеле сейчас такая суматоха. Да, и к тому же всех допрашивают, никого не выпускают и не впускают. Сказали, что такое будет до тех пор, пока всё не выяснят. Чувствую, ночка ждёт нас весёлая.
Да, значит, рассказываю. Два месяца назад, Рафаил Борисович, вы, наверное, знаете, что это один из наших шефов, сообщил коллективу, что на 20 июня мы гостиницу для всех закрываем. Объяснил это важным мероприятием, которого ещё в истории нашего отеля не было. Да мы особо не удивились. В нашей практике такое бывает, и довольно часто. Закрытие отеля на какое-то обособленное событие не новость. Только вот в словах шефа мы заметили что-то необычное. Не могу так сходу сказать, что именно, но закралась какая-то интрига. Значения этому мы не предали, работы было много – на этом всё и закончилось. Рафаил Борисович приказал оформлять бронь только до вчерашнего дня, но, чтоб все номера были готовы к принятию очень важных персон. Разумеется, после этого разговора с персоналом, у нас поползли слухи, причём настолько разные и казуистические. Каждый включал свою фантазию и воображение. Но, Слава Богу, продлилось это не больше месяца до тех пор, как Рафаил Борисович собрал повторное собрание и там уже обрисовал нам всю картину ожидаемого события.
Да, по его рассказу сегодня в «Бристоль» должны были прибыть не менее двухсот очень важных гостей. Так и произошло. Мы встретили всех, разместили – и всё было прекрасно. Многие из них иностранные гости, а остальные – наши бизнесмены, политики – элита, одним словом. И наконец, сообщил, что ж за мероприятие будет. Да, оказалось, что мы будем проводить бал с выставкой. Балы мы уже проводили, опыт имеется.
Да, мне, естественно, поручили культурную программу проведения бала: оформление зала, развлекательное шоу. Единственное, чем я не занималась, так это размещением гостей. За это отвечал Семён. Организовать такой грандиозный бал – дело сложное, я в этом лично убедилась.
Да, и вот две недели назад мы дождались гостей из Лондона. Вы даже не представляете, кто к нам приехал! К нам из Англии прибыли сами Романовы! Да, я понимаю, какой шок вы сейчас испытываете от такой новости. Я сама не верила своим ушам. Но это правда. С уверенностью могу сказать, что – это самый грандиозный бал, который мы когда—либо проводили!
Вас, наверняка, интересует, что же всё-таки произошло? А произошло – немыслимое! Кто-то украл жемчужину выставки. Весь персонал держали до последнего в интриге, никто не знал, что ж будет выставляться. Столько уже было всяких предположений. Возникали предложения даже принимать ставки, настолько внутри коллектива разыгрался интерес.
Всё это уже меня настолько измучило, что я решилась подойти к шефу с вопросом, какого формата будет выставка, и что готовить для показа? Да, а в ответ услышала, что мне пока не время знать об этом. Лично мне было совершенно неясно: зачем такая секретность? Всё, что удалось на тот момент узнать, так это то, что выставляться будут ювелирные украшения. Почему такая секретность, будто ядерный коллайдер собираются там продавать?
Только сегодня мне стало ясно, в чём заключался секрет. Да, Викторина, не могу вам всё подробно описать, работа зовёт, но вы ж и так всё узнаете. Скажу вам ещё одно – дело оказалось в том, что представлены не просто ювелирные изделия, – это некогда утерянные сокровища Царской семьи. Их недавно нашли в катакомбах нашего города, и решили продать. Именно поэтому Венценосные особы сегодня здесь. Большинство из них уже приобрели себе драгоценности их предков…
Всё, меня поторапливают, не могу больше писать…, во время бала украли алмазную подвеску, которая была жемчужиной коллекции сегодняшнего вечера…
До свидания! С ув. Екатерина».
– Во, дела… – прошептала Викторина, ошеломлённая письмом. – Мась, ты чего молчишь? Что скажешь?
– Что я скажу? Да, я сам, в шоке, – муж, приподняв брови, удивленно смотрел в экран ноутбука. – Только, знаешь, что странно?
– Ммм…? – таким же вопросительным взглядом глядела супруга на мужа.
– А то, что нигде об этом не афишировалось. Такое событие, и ни рекламы, ни упоминания о том, что будет бал?
– Ну, она же написала, что это приказ сверху. Когда у них проходят закрытые вечеринки, мы ж тоже ничего об этом не знаем.
– Вообще, в принципе, ты права. Но, всё равно, странно… Как такое могло не просочиться в СМИ? Ведь, там человек двести было, она писала?
– Да, по-моему, двести. В том, что ты говоришь, дорогой, есть смысл. Что странно, то действительно странно. Вообще здесь всё веет странностью. Да… ммм… не много, однако, информации, но зато, хоть, знаем, в чём дело.