Глава 4
– Здравствуйте, Катенька! – воскликнула практикантка. Девушка узнала знакомое лицо. Это была администратор отеля – Екатерина.
– О, здравствуйте, Викторина! А вы здесь как? Я в списке приглашенных гостей вас не видела.
– Всё правильно, я здесь не как гость, я на работе, – ответила девушка.
– А что, кому-то плохо? Я не заметила, чтоб вызывали врача? Вы же с супругом, на сколько, я помню, врачи, или я ошиблась?
– Вы не ошиблись. – Викторина разъясняла администратору суть своего пребывания, – просто я получаю второе высшее – юридическое образование.
– А-а-а… – одобряюще кивнула Катя, – тогда понятно, по какой вы здесь работе.
Практикантка решила, раз такое дело, попался знакомый человек, нужно воспользоваться моментом, и приступить к прохождению практики:
– Катенька, могу я задать вам несколько вопросов?
– Да, конечно. Может, присядем в лобби, там удобней, а то здесь так шумно?
– С удовольствием, – поддержала администратор.
В коридоре, действительно было шумно, гости из банкетного зала то появлялись, обсуждая происходящее, то снова исчезали. И девушки направились в лобби. Эта часть отеля «Бристоль» очень красивое. Сразу, как заходишь, посередине красуется позолоченный круглый стол, обычно украшенный цветами, а прямо напротив – широченная лестница, ведущая на верхние этажи. На право, вход в непревзойденный ресторан с изысканной французской кухней, оформленный в нежно – изумрудных тонах, а налево, собственно, само лобби. Там стоят маленькие столики с креслами, и рецепция. Непарадный образ студентки на фоне администратора не так сильно бросался в глаза. А вот среди посетителей бала она выглядела неуместно.
Расположившись в одном из таких мягких итальянских кресел, великолепно вписывающихся в интерьер отеля, красота которых не могла оставить никого равнодушным, а глубокий синий цвет будто сообщает о благородности их мебельного происхождения, Екатерина попросила официантку принести два чая.
– А что здесь произошло? – С неприкрытым интересом спросила Викторина.
Удивленный взгляд сотрудницы «Бристоль» устремился прямо в глаза собеседнице:
– А вы что не знаете, что здесь произошло?
– Если честно, то пока не совсем в курсе. – Викторине стыдно было признаваться, что она здесь находится на «птичьих правах». Чувство собственной важности не давало разрешения рассказывать об этом. Но всё же иного выхода не было, и она попыталась максимально красиво объясниться. – Понимаете, дело в том, что все очень заняты – им не до меня. – Подперев подбородок рукой, практикантка удобно примостилась в кресле в ожидании интересного рассказа.
Екатерина очень хорошо понимала, что значит быть маленьким среди больших. Не став более расспрашивать блондинку, приступила делиться новостями:
– Да, вот оно значит, что, Викторина. Сегодня здесь проходило закрытое мероприятие. О нём не должна была знать ни пресса, ни телевидение, во избежание огласки.
– А к чему такая конспирация? Тут людей, как на вокзале. – Подметила девушка. – При таком скоплении народа, невозможно сохранить всё в тайне, – добавила она, – поправляя свои вьющиеся блондинистые локоны.
– Да, в чём-то вы правы, – согласилась администратор. – Тем не менее, это было одним из условий проведения у нас этого мероприятия, и хочу вас заверить, что, в принципе, всё очень даже успешно складывалось, но до определенного момента.
– Интересно, – Викторина перебила собеседницу. – Давайте не спешить. Вы мне расскажите всё по порядку с самого начала.
– Да-да, конечно, – покорно согласилась Екатерина. – Значит, с чего всё началось. А началось всё ещё два месяца назад. – Она настроилась с упоением рассказывать прошлое в картинках. Раньше ведь нельзя было ни с кем это обговаривать, а так хотелось. Сдерживалась из последних сил. Зубы чесались от молчания, настолько было невтерпёж. Но работа требовала повиновения и послушания. И вот, наконец, настал тот момент, когда можно себя порадовать и побаловать разговорчиками. Освободить весь багаж накопившихся событий.
Викторина внимательно устремила свой взор на рассказчицу. Весть, о том, что всё началось ещё два месяца назад, подогрело интригу молодой «грозы сыска».
– Да, так вот, два месяца назад…, – повторилась администратор, но не успела закончить предложение, как её перебила официантка, которая принесла две чашки чая:
– Екатерина Арнольдовна, ваш чай.
– Спасибо, Алина, можешь идти.
Официантка поставила чай на столик, и удалилась в ресторан.
– А у вас ещё делают тот самый Ле гранд? – спросила Викторина, отвлекаясь немного от темы.
– Да, конечно, – улыбнулась администратор, – это же изюминка нашего шеф-повара.
– Надо будет как-то наведаться к Вам на чай с тортиком, но только уже в другой обстановке.
– Да, может, сейчас вам заказать кусочек? – поспешила сделать приятно собеседнице Екатерина.
– Нет, спасибо, очень любезно с вашей стороны, но в другой раз. – Поблагодарив за заботу, Викторина торопилась узнать, с чего же началось всё два месяца назад. – Итак, Катенька, мы остановились на том, что два месяца назад.
Вальяжно закинув одну ногу на другую, брюнетка, чувствуя свою важность, глотнула немного чая, смачивая пересохшее горло, и начала:
– Да, совершенно, верно, Викторина, два месяца назад…
Екатерина, администратор, имела постоянную привычку со всем соглашаться. Или даже, если не соглашаться, то всё равно всегда вначале говорить слово «да», а уж потом шла остальная речь. Но, не смотря на это, она отлично справлялась с работой элитного отеля мирового уровня. Темноволосая среднего роста девушка одета всегда в деловом стиле. Работает исполнительно, что крайне важно в таких заведениях.
Не успела сотрудница отеля вымолвить до конца предложение, как молодой мужчина складной комплекции, высокий голубоглазый, с идеальными чертами лица, склонился к её правому уху. Профессионально уложенные русые волосы подчеркивали изысканность стиля, безупречный маникюр ловил отблески настенных бра. По мнению большей части женского населения – красавчик.
Увидев его, Викторина сразу же вспомнила мужчину. Это был Семён – второй администратор отеля. Девушка его не так хорошо знала, как Екатерину, но всё же у неё был повод его запомнить.
– Катюша, – он так постоянно называл коллегу. – Ты не могла бы меня подменить, буквально на несколько минут? Кстати, слышал, что скоро уже допрос будут начинать. – Семён, приподнимая голову, обхватил спинку кресла, на котором сидела Катя, и обратился к Викторине. – Прошу меня извинить за то, что прервал вашу беседу. Дамы, – он поклонился девушкам, – я испаряюсь, больше не буду вас тревожить. И растворился среди толпы гостей.
Этот парень умел, как красиво подойти, так и вовремя незаметно откланяться. Одно из его лучших качеств – чувство такта. В пятизвездочном отеле, при приёме столь важных гостей – это крайне ценное умение.
Семён устроился в отель «Бристоль» ещё совсем молодым двадцатипятилетним парнем. Его карьера администратора в этом отеле началась в 2012 году. Екатерину взяли – для работы, а Семён прошел кастинг как дамский угодник.
Катя занималась в основном банкетами. Семён же весь этот хлопот не любил, поэтому полностью отдал ей эту нишу. Единственное, он был всегда на подхвате, и если Кате нужна помощь, то явление супермена моментально. Банкет – очень кропотливое и сложное дело. Персонам, которые заказывают мероприятия в этом отеле, будь то свадьба, или юбилей, или бал, или ещё какое-то грандиозное событие, угодить очень сложно, а Семён особо напрягаться не любил.
– Екатерина Арнольдовна, – донеслось с рецепции, – здесь вас спрашивают.
Катя, оглянувшись, заметила, что возле рецепции её ожидают гости.
– Да, Викторина, я очень хотела бы продолжить с вами общение. Но, к сожалению, меня ждет работа.
Извинившись, она поднялась с роскошного кресла и направилась к рецепции.
Разговор на сегодня был окончен, хотя, по сути, не успев ещё начаться. Девушка так ничего и не разузнала, никакой информации не получила. Она не хотела выпускать из рук возможность узнать все подробности преступления из первых уст. При этом понимала, что особо её никто к такому делу не допустит, а уж делиться информацией, точно не будут.
Уже почти отчаявшись, вдруг, её голову осенила мысль: «Что, если сыграть на болтливости Екатерины? Может, даже, что-то получиться».
– Катенька, Катенька, – поспешила она за собеседницей, – подождите секундочку, – промолвив вдогонку. – Может, вы мне по старой дружбе напишите всё, что сегодня произошло, и по электронке скинете? – Викторина, невольно поджав плечи, посмотрела ей в глаза. Приподнятый взгляд выражал неуверенность, и в то же время какая-то надежда читалась в нём. – Просто мне важно знать именно ваше мнение. Вы, очень поможете следствию, – навскидку добавила практикантка последнее предложение, проверив, как это работает.
Екатерина без лишних уговоров очень любезно согласилась предоставить всю информацию в письменном виде. Такая реакция была совершенно не предвидена.
«Ух ты! – подумала Викторина. – А, ведь, работает – прямо, волшебная фраза». Она не ожидала, что Катя так быстро согласится. Ей казалось, что начнутся отговорки о том, как много работы, о нехватки времени.
Администратор уточнила, не менялся ли e-mail у молодой блондинки. И с уверенностью добавила, что он точно у неё сохранился, ибо она контакты клиентов никогда не удаляет.
Дело оставалось за меньшим. Больше с Викториной неофициально беседовать никто не станет, и она это осознавала, покидая заведение.
Выходя, по истине, из шедевра архитектурного искусства, незабываемой красоты, отеля «Бристоль», Викторина направилась к машине, которая уже минут пять её ждала. Девушка ещё до разговора со следователем вызвала такси. Теперь ей не терпелось попасть домой и рассказать всё мужу.