Вы здесь

Ночь в викторинском стиле. Аромат 185. Глава 3 (М. Мариэль)

Глава 3

– Дамы и господа! – обратился ко всем начальник НБР с середины зала. – Сейчас нам с вами придётся побеседовать. Прошу всех сосредоточиться, чтобы скорее всё закончилось.

– Это что допрос? – спросил кто-то из толпы гостей?

– Простите, уважаемые, но, к сожалению, у нас нет другого выхода. Пока мы не побеседуем с каждым из вас, никто не сможет отправиться к себе в номер, или покинуть это здание. Вы, поневоле, стали заложниками ситуации, так что попрошу всех соблюдать спокойствие. Никому из вас ничего не угрожает, – добавил он, успокаивая толпу.

– Простите, простите, господин офицер, но вы не имеете права, – начала возмущаться темноволосая дама «бальзаковского возраста», в шикарном синем шёлковом платье, подчеркивающим её фигурные выпуклости, точнее сказать, пытающимся подчеркнуть, так как выпуклости немного были сглажены. Видно, что на данный момент со спортом она не особо дружит, а вес свой поддерживает изнуряющими диетами. Речь у неё была поставлена правильно, но лишь незначительный акцент, иногда проскальзывающий, выдавал иностранное происхождение.

– Я так понимаю, вы гости нашей страны? – поинтересовался начальник НБР.

– Совершенно, верно, господин офицер, – молвила она.

– Не переживайте! – успокаивал высокий статный мужчина, – мы уже сделали необходимый запрос в вашу страну, и ожидаем ответ. В случае положительного ответа приступим к общению с вами, и ни секундой раньше.

– Хм…, – хмыкнула дама и развернулась к своим собеседникам. Пытаясь умерить свой пыл, она оголила бедро в разрезе платья, настойчиво выдвинув ногу вперед. – Официант! Бокал шампанского, – потребовала женщина.

В это время. Когда все, кто как смог, усмирили себя, к следственной группе подошёл импозантный мужчина:

– Савелий Петрович, – начал он, обращаясь к старшему следователю, – Я, Рафаил Борисович, таки хозяин этого роскошного отеля.

– Я в курсе, – одобрительно кивнул следователь.

– Так вот, я хотел попросить поделикатней быть с нашими гостями. Дело в том, что сегодня здесь собрана элита не только нашего родного и горячо-любимого города, но и элита Лондона. Наслышан о вас, – хозяин отеля пристально вглядывался в сотрудника НБР, – и таки очень рад, что именно вы взялись за наше дело. Имею до вас ещё одну небольшую просьбу: для меня главное сейчас сохранить всё в этих стенах. А то репутация – это дело хрупкое, дело тонкое, не подлежит восстановлению.

– Мне довольно приятно, шо вы, – он поднял руки вверх, показывая статус собеседника, – пташка такого высокого полёта, и знаете про меня – старика. Но это ж решаю не я. Со своей стороны, конечно, ж гарантирую полную конфиденциальность, но вот, шо до остальных – то я не старший в следственной группе, такое не мне решать. А вот шо до меня, то где я могу пообщаться с людьми наедине?

Одессит в дизайнерском костюме темно-бордового цвета предложил свой кабинет Савелию Петровичу. Там и места достаточно, и всё необходимое есть: хороший дорогой коньяк, и сигары. На что старший следователь, улыбнувшись, ответил, что ему достаточно будет только крепенького чёрного чая, а главное – отсутствие посторонних ушей.