3
Веда весь вечер просидела на подоконнике, задумчиво выглядывая в окно. В руках она держала толстую книгу, но к чтению так и не приступила. Вначале в ее планах было найти, что за порошок сегодня использовал Гоб, но потом мысли стали перепрыгивать с одного предмета на другой.
– Милая, – заглянула в комнату Марго, – Ты чего?
Веда продолжала молча рассматривать пейзаж, потом решилась и, пробормотав что-то себе под нос, повернула голову в сторону сестры. И как раз успела увидеть, как Марго с удивленным выражением лица вылетает в коридор, а дверь перед ее носом плотно захлопывается.
– Йес! – довольная Веда вернулась к прерванному занятию. Однако картина за окном ей уже успела поднадоесть, и она решила проверить, не будет ли последствий от ее хулиганской выходки.
Из коридора доносились громкие ругательства. Марго от злости пару раз пнула дверь в комнату младшей сестренки и степенно проследовала в гостиную.
Веда приготовилась понаблюдать, что же будет дальше.
– Мам, – заныла Марго, – она опять принялась за старое.
– Ну, ты же знаешь, что это просто очередной переходный возраст. Все как обычно, – улыбнулась мама и мысленно дала младшей дочке легкий подзатыльник.
Веда от неожиданности даже подпрыгнула. Потом, потерев ушибленное место ладошкой, она спрыгнула на ноги и решила занять себя чем-нибудь более увлекательным. Раздумывая о выходке Гоба в детском саду, Веда чуть ли не всхлипнула от досады, что этот пацан так легко смог привлечь к себе внимание. Однако, вспомнив, что тоже успела потрудиться, организовывая масштабную каверзу, она чуть успокоилась и направилась к своему рабочему углу. Подойдя к письменному столу, она открыла верхний ящик и достала из-под стопки конвертов болотного цвета напечатанный список адресов. Итак, ее затея пока шла удачно, и она, внутренне потирая руки, начала проверять, до всех ли дошли письма, на отправку которых ушла практически вся вчерашняя ночь. Да, сообщения были уже доставлены всем, кому предназначались. Еще раз удостоверившись, что не ошиблась, довольная Веда решила покинуть добровольное заточение и снизойти до общения со своими родственниками.
Прежде чем зайти в гостиную, она осторожно туда заглянула. Марго там не было, поэтому ничего не мешало ей пройти в комнату и усесться с ногами на диван.
– Ты не хочешь поужинать? – мягко спросила ее мама. – Или лучше чуток отдохнешь? А то через пару часов уже надо будет собираться.
Веда задумалась. Есть особо не хотелось, но из кухни доносились такие аппетитные запахи! Кивнув головой, она прищелкнула пальцами, и тарелка с едой опустилась рядом с ней, однако вилки не было. Удивившись, Веда решила сама сходить за столовыми приборами. Однако на пороге кухни она ощутила, что пройти ей мешает какое-то невидимое препятствие. Промучившись пару минут, она с растерянным видом вернулась в гостиную и жалобно посмотреть на родителей.
– Ну, вот что бывает, когда ты сама провоцируешь свою сестру, – сказал папа и принес дочке ложку и стакан с соком. – Может, все-таки извинишься перед ней?
Но Веда упрямо замотала головой и с аппетитом приступила к ужину. Настроение неуклонно улучшалось, ведь так сложно было сохранить хмурый вид, наслаждаясь вкусом пюре и салата. Закончив с едой, она отнесла грязную посуду на кухню, выбросила в мусорное ведро, чинно направилась в свою комнату, расправила кровать и залезла под одеяло.
– Если не усну, то хоть отдохну, – сдерживая зевок, решила она и моментально погрузилась в глубокий сон.
Выспаться ей удавалось крайне редко, ведь общий шабаш происходил не менее трех раз за месяц, да и времени на реализацию собственных идей требовалось много. И хотя это мероприятие действительно было очень полезным, на следующий день Веде приходилось рано собираться в детский сад.