Вы здесь

Нотка бергамота. Под маской мифа (Рита Тальвердиева, 2009)

Он знал секреты, но не знал тайны

Анна Ахматова

Под маской мифа

…В узких, весьма узких и респектабельных кругах кто-то запустил утку: работает в сети летучий киллер. Кличка – Маэстро. Срок исполнения заказа – полгода.

Цена вопроса?

Зашкаливает: простым смертным неподъемна.

Илья Звездицкий был смертным, но не простым – звезда телеэкрана! По призванию он окольцован с публикой, по жизни – с Ингой.

«Женат на капиталах», – как жалят папарацци.

Да, он на привязи – алмазный поводок корябит кожу, стреножит безумные порывы. Так что же Инга, премилая супруга – его ошибка?! Не-е-т. Инга – лишь шанс! талончик гарантийный от внезапных дефолтов и проблем, абонемент на бал привольной жизни. Возможно, он скоро скинет личину гостя? Статус хозяина, пожалуй, впору. Почти. Ошейник вот… Мешает.

Но клюнул он на супер-фишку Маэстро – ненаказуемость шла под грифом гарантировано. Миф? Рекламный трюк? Подстава?!

Подозрительность стирали условия оплаты – работает Маэстро без предоплат и даже без аванса. Заманчиво…

Муссированные слухи, правда, нажужжали: у Маэстро есть «пунктик»: ни дня отсрочки, работа сделана – плати! Вместо черной метки он сразу посылает смерть.

Все верно, – кивнул себе Звездицкий, – долг красен платежом.

Так вспыхнула надежда. И следом проклюнулась мечта, покрытая коростой времени. Он очертил круг посвященных в эти слухи и… решился: будь что будет! он найдет Маэстро.

…Хваленный киллер действительно летуч – невидим – заказ он принял через интернет. И – испарился. Теперь ждать месяцы… Иль это блеф? Прикол какого-то дебила из сети? Посмотрим…

Предчувствие шептало: под маской мифа играет сам Маэстро.