Вы здесь

Новый русский миропорядок от потомка Чингисхана. Введение. Метод, основное содержание, структура и стиль книги (Н. А. Амрекулов)

Введение. Метод, основное содержание, структура и стиль книги

Вызовы «моря», Китая и адекватный ответ «Евразии-суши»

Мир катится к большому переделу и войне. Грядущий обвал и реструктуризация мировой финансовой системы обрушат сырьевые страны. Экономический коллапс породит социальные взрывы и межэтнические конфликты, угрожающие целостности и РФ. Увы, казенная олигархическая идеология «Русского мира» не справится с ними, ибо она отчуждает русских от малых коренных народов России, нивелирует их самобытность и принижает их достоинство. Изолируя же русских от бывших окраин российско-советской империи, она питает рост новых, узбекских или украинских «миров».

В то же время Казахстан, Таджикистан и прочие сырьевые страны Центральной Азии уже «поплыли» под Китай. Переход на латиницу Казахстана окончательно разрушит единое постсоветское культурное пространство.

Великий труженик-созидатель Китай строит евразийскую зону стабильности и процветания – Новый Шелковый Путь (НШП). При поддержке виндзоров и ротшильдов-«менял», Ватикана и европейских континентальных элит он должен соединить Китай с Европой через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Грузию, Украину, Беларусь, Иран, Ирак, Сирию, Турцию и Грецию. Вовлекая в свой грандиозный транспортно-инфраструктурный проект половину населения Земли, чингизид Си Цзиньпин становится лидером нового (сухопутного) глобализма. Де факто он возрождает империю Чингисхана, восстанавливает владения тулуидов – своего предка Хубилая и его брата Хулагу, правившего Персией. Ведь Евразия до сих пор живет в этике Яссы и контурах границ, сформированных Чингисханом (далее Ч). Ниже этого имперского фундамента и духа ничего нет (разве что кучка мелких княжеств и ханств, давно исчезнувших и бесполезных).

Россия воспринимала континентального союзника – Германию – как конкурента и потому подыгрывала «Морю», владычице морей Британии, а затем США. И, как часть их глобального Проекта, всегда проигрывала им. Мощный же китайский Колосс способен обьединить Евразию как единое геополитическое целое и сбросить иго англосаксонского Моря. Дополняя технологически развитую Германию, он помогает тевтонам и традиционалистам Европы освободиться от американского ига. И его победа неизбежна – в отличие от паразитирующих на бумажках-долларах США, Китай предлагает странам НШП совместно строить зону устойчивого развития и процветания, каковая уже была во времена Ч.

Это новый, выгодный всем посткапиталистический (точнее — Азиатский) цикл накопления капиталов на основе широкого Пекинского консенсуса – альтернативы Вашингтонскому диктату, тающему Бреттон-Вуддскому миропорядку. И миллиарду китайских тружеников по силам обустроить Евразию и даже Африку, «захватить мир без единого выстрела». Так что у КНР есть все шансы стать глобальной сверхдержавой и возродить империю Ч.

Оккупированная же либералами-компрадорами Россия прозябает на периферии этого грандиозного процесса, азиатского плана Маршалла 2.0. И если ее элита в корне не изменится, не развернется на восток и не объединится с туранскими народами, не создаст новый СССР 2.0. – ее ждет китаизация Сибири и возрождение китайского протектората эпохи Хубилая, 12 лет правившего всей евразийской империей чингизидов как ее «Великий Хан».

Все эти угрозы и новые тренды Россия пока игнорирует, живет в постколониальном режиме внешнего концептуального и монетарного управления. Увы, процесс генезиса определяет все дальнейшее функционирование Системы. Постельцинскую колониальную экономику и банковскую систему России сформировал разгромивший ее в холодной психоисторической «войне» Запад, ФРС и изжившие себя даже в США либералы-компрадоры. Вот почему вместо формирования мобилизационной экономики и государственности нового, рыночно-хозрасчетного типа, кремлевские «башни» воюют друг с другом и пытаются решить нарастающие базисные проблемы политическими мерами, через обновление кадров, посадку отдельных чиновников-коррупционеров и т. д.

Увы, «мало и поздно!» – девиз российских реформ последних веков. Отсюда и главный парадокс: ментально, финансово и т. д. оставаясь частью Запада (капиталистической финансовой метрополии), РФ пытается бороться с ним, утвердиться как суверенная независимая держава! Нужно быстрее уходить от такой заведомо проигрышной, абсурдной стратегии! На основе колониально-олигархической офшорной (!) и застойно-сырьевой экономики нельзя стать независим свободным государством!

Русским как наследникам глобальной сверхдержавы СССР нужно теперь абсолютное самоопределение, без каких либо классовых или региональных форматов и западных дезориентирующих идеологий, уже сгубивших монархическую и советскую Россию. А это – общечеловеческий научный формат развития Вселенной и всемирной истории. Другого формата нет! И найдя там себя, собственную идею (миссию) и культурный код – надо создать собственную – глобальную (!) альтернативу Западной цивилизации и культуре.

В данной книге предлагается всесторонний ответ на указанные вызовы истории. Предлагаемый глобальный Русский проект завершает дело евразийцев, осуществляет завет Н.С.Трубецкого в универсальном (космическом) формате. Причем – на аутентичном языке – как возрождение естественного знания-веры коммунитарного общества евразийских скотоводов-арийцев, создателей и комунистического Начала мировой истории, и классовой Предыстории и ее могильщиков, творцов эгалитарного (коммунитарного) общества Эры Водолея.

Методология

Доказательство безальтернативности предлагаемого русского евразийского проекта приводятся на нескольких уровнях.

Вселенная суть Голография. Поэтому, на первом (фундаментальном) уровне вычленяется смысл и логика развития самой Вселенной как основа и метод (образец) последующего объяснения и доказательства выдвигаемых далее исторических концепций, моделей и доктрин.

Суть ее развития и предназначение разъяснил уже Гегель: Дух Вселенной решается познать себя, испытать свою мощь и совершенство. Так он взрывается на части, предоставляя им радость отдельного эго-существования и потенциал свободы выбора (воли) внутри (sic!) его духовного Поля (сверх-Сознания). И сама их свобода, стремление снять возникающую неравновесность бытия (противоречие) и стать самодостаточным существом диалектически гонит части обратно к Духу (Разуму) Вселенной. Так через разумное благодарное человечество Творец осознает себя, свою безграничную милость и любовь.

Эта матрица (сюжет) развития голографической Вселенной воспроизводится на всех уровнях ее эволюции, включая пространство всемирной истории.

Исходное духовное коммунитарное целое («Начало») расщепляется и, в ходе борьбы противоположностей, попеременного отрицания ими сторон противоречия «толпа-элита», вновь возрождается коммунитарная целостность (ордынская суперформация), но уже во всемирно-историческом формате. Русский проект лежит внутри этого глобального процесса, составляющего основное содержание 21 века.

Такой фундаментальный метод позволяет снять давление текущей коньюнктуры и избежать ошибок, обусловленных ограниченным объемом знаний, опыта или этнических предпочтений ученого. Он дает шанс в новом фундаментальном (метафизическом) формате переосмыслить всю логику развития всемирной истории и ее региональную часть – формирование русского суперэтноса в лоне вселенской империи Ч. Лишь такой мощный универсальный подход позволяет научно и беспристрастно ревизовать всю его историю, в корне извращенную за последние четыре века антирусской истории.

Духовная эволюция империи чингисхана. трансформация тэнгризма в православие с. радонежского. «святая русь» – основа единого русского народа и царства и. грозного

Творец вселенской голографической Орды осуществил величайший прорыв, по нашим меркам, – в коммунитарный посткапитализм. Ч первым снял неравенство и толпо-элитаризм истории и создал эгалитарную гражданскую нацию воинов-универсалов с равными для всех возможностями и правами. Отсюда и воодушевление пошедших за ним «людей длинной воли». Отсюда и отозвавшийся в русском постордынском народе глубокий духовный потенциал, унаследованный от толерантной, светски-правовой и т. д. высокоразвитой тэнгрианской империи/культуры, недосягаемой даже для нашего времени.

После насильственной исламизации Старшей Орды и уничтожения тэнгрианской элиты Узбек-ханом все преданные вере отцов тюрки ехали служить Москве. Там они оседали, крестились и получали русские фамилии, женились на русских девушках и приобщались к христианству.

Так зародился проект знатного ростовского ордынца Сергия Радонежского «Святая Русь». Оставаясь по духу степным рыцарем-тэнгрианцем, Радонежский всей душой воспринял Новый Завет и из римской религии рабов создал обходившуюся без попов монастырскую Православную веру старого (ведического) толка. Он и обосновал высокую духовную миссию русского человека, личным примером скромной монастырской жизни явил мужское соборное братство во Христе и вдохновлял русских на подвиг нестяжания и христианского самопожертвования. В этом – самая глубокая тайна трансформации и обретения «второго дыхания» разлагавшейся империи чингизидов в пассионарной Московско-ордынской протоимперии.

Именно С. Радонежский покончил с идеологической незавершенностью империи Ч. Как отмечал еще Н. Трубецкой, Ч не смог тэнгризм – космическое знание-веру раннеклассовых государств скотоводов-арийцев, довести до религиозного обоснования своей империи, разъяснения ее предназначения на языке, понятном оседлому подневольному народу. Оседая, чингизиды адаптировались к оседлому большинству и принимали его религию и толпо-элитарный образ жизни. Так исчезали они сами как кочевники (воины-мужи) и испарялся тэнгристский дух протокоммунитарной империи Ч. Ей не хватало доктринальной завершенности, понятного оседло-земледельческим народам канона и «повседневного бытового исповедничества» (Н. Трубецкой). Поэтому оставаясь в христианстве, исламе, буддизме или конфуцианстве оседлое большинство потихоньку брало идейный реванш, ассимилировало правящих тюрков и чингизидов. Так единая тэнгрианская кочевая империя Ч разваливалась на разные этноконфессиональные части.

С. Радонежский снял безличный космический формат тэнгризма и конкретизировал его в рамках христианской индивидуализированной культуры, довел его до повседневного бытового исповедничества. Воинское братство ордынцев трансформировалось в православное монастырское братство и легло в идейную основу нового русского соборного государства. Осуществление же воли Неба и подчинение ему народов как миссия (предназначение) империи Ч трансформировалось в миссию «белого царя» как «собирателя земель чингизовых» и строителя святого «царства правды». Собиратель и ваятель русского духасформировал новый, гуманистически продвинутый идеал Святой Руси и новую духовно-нравственную культуру. И вдохновил русичей на борьбу против самозванца и наймита генуэзцев Мамая, сохранил верность русских клятве побратимства, данной А. Невским чингизидам.

Так, под сенью толерантной Орды еще в 13 веке зародилось и в 16 веке (уже без диктата Орды!) самостоятельно сформировалось «православное ханство», новый полиэтничный имперский народ-евразиец, сумевший умения и технологии европейского христианского субьекта соединить с ордынским степным коммунитаризмом единого мобилизованного народа-войско.

Иван Великий – Чингисхан 2.0., основатель русского военно-демократического имперского государства

С распадом Орды отпала ее жесткая, военно-иерархическая система управления. Бояре подняли голову, Русь сползала к сепаратизму приречных княжеств, коду европейской «потамической цивилизации» (Х. Макиндер) с ее княже-боярской сословностью. И в огне бескомпромиссной войны царя И. Великого с княжеским принципом, 250 кланами сородичей-бояр родилось новое Московское (имперское) государство. На унаследованной матрице ордынского народа-войско при поддержке осевших оправославленных ордынцев-опричников возникло самодержавное поликонфессиональное государство И. Грозного, единая степная русско-«татарская» евразийская империя.

Орден опричников Ивана Великого – это аналог ранней Орды сподвижников Тэмучина, сделавшей его великим Ч. Так и опричники сделали Ивана великим – грозой бояр, защитником народа и собирателем земель, основателем самого большого имперского государства мира.

Чтобы отбросить замшелое наследие гольштино-советской пропаганды, критически важно понять: через долгий извилистый процесс отрицания Орды основная русская элита в лице И. Великого сама пришла к необходимости снять прежнюю сословную Русь. На духовной основе Православия они и восстановили имперские коды и систему само-властья Ч. Так что для русских военно-ордынское мобилизационное государство – это фундамент, «наше все». Любое отклонение от этого народообразующего кода лишь уродовало и ослабляло русских и неизменно кончалось их унижением, позором и крахом. И наоборот, мобилизация ордынской эгалитарно-братской синергетики помогала России громить Наполеона и Гитлера и первой прорваться в Космос.

Процесс генезиса (становления) русской государственности определяет закон ее дальнейшего функционирования. Не зная этот фундаментальный социологический закон, возведенные к власти Западом гольштинцы-готорпы повели войну против азиатского («ордынского») народа и его ордынской («татарской») истории. Они внедрили вирус чужебесия, вместе с западной элитой импортировали чуждую идеологию, культуру и язык. Европейские ученые и учителя дворянских детей стали сочинять русскую историю и лепить из русских европейскую (славянскую) нацию дворян.

Так, в рамках гольштинской «антинациональной монархии» (Н. Трубецкой) возникли два народа-антагониста. На оккупационную барскую политику гольштинцев все еще помнивший эгалитарные традиции ордынский народ неоднократно отвечал казачьими крестьянскими войнами и восстаниями.

И к началу 20 века все сгнило, никто не мог взять верх – ни деградирующие бездельники-дворяне, утратившие корни и свое предназначение, ни растущая буржуазия. Этим и воспользовалась третья сила, профинансированные заморской англосемитской элитой и немецким Генштабом сплоченные бундовцы-большевики. В итоге первой мировой войны и революций 1917 годов «Святая Русь» окончательно надломилась и пала в огне гражданской войны. Миллионы ордынских дворян, православных священников и казаков были изгнаны и уничтожены.

Русские патриоты-евразийцы в начале 20-х годов первыми отвергли заемную бундовскую доктрину революционной глобализации троцкистов-большевиков, опередив в этом Сталина. Отрицая гольштинский период истории, они вышли на грозненскую Русь, корень русского суперэтноса. И затем – на отцовскую первооснову – империю Ч, увидев в ее возрождении подлинную миссию русского народа.

Они считали, что реальным геополитическим предназначением Ч было обьединение великой степной евразийской платформы, придание ей цельной идеологии-веры. И что присоединение чужеродных империй Китая и Персии лишь ослабило степную тэнгрианскую империю Ч.

Однако, блестящие интеллектуалы евразийцы базировались на вторичной (оседло-православной) платформе и потому не смогли великую ордынскую коммунитарную Идею довести до универсального (общечеловеческого) формата. Так, их вполне рациональный региональный (евразийский) проект проиграл новейшему проекту большевиков, адекватному ставшей глобальной мировой истории. Рассматривая Россию как «хворост» мирового пожара, призванного поднять восстания люмпен-пролетариев и уничтожить частную собственность и буржуазные демократии, большевики-троцкисты на деле осуществляли проект «Зеленой империи» Джона Ди4. Здесь поверженная Россия и захваченные через ФРС Североамериканские Штаты становились частями британо-ротшильдовской империи мировых ростовщиков-глобалистов.

Сталин переиграл троцкистов, использовавших Россию как средство осуществления Западного проекта. И от пролетарского Интернационала фининтерновцев5 вернулся к русско-ордынской модели мобилизационного государства. И потому его проект мирового царства трудящихся поднял советских людей на небывалую высоту. Сталин как Чингисхан 3.0 ближе всех подошел к глобальному проекту Ч, но его СССР осуществлял синтез отношений на классовой (анти-капиталистической) основе. Ч же потому был успешен и ныне все более актуален, что осуществлял синтез мирового целого на универсальной (общечеловеческой) основе космического Тэнгризма, выражал собственную потребность степной коммунитарной супер-платформы. Ч исходил из Тэнгри как мировоззренческой основы родового коммунитарного общества евразийских кочевников, отражения власти над ними космического Разума (Неба) и законов матери-Земли.

В итоге, в силу ложности и ограниченности марксистских классовых установок и вырождения послесталинской номенклатуры опять все пошло прахом. Так русский народ в 1991 году снова стал жертвой англосемитских игр, многоходового библейского Проекта.

Теперь, чтобы окончательно освободиться и повести за собой все человечество, русский ордынский народ уже не должен действовать в классовом, православном, либерально-индивидуалистическом или национальном формате «Русского мира». Это все наносное, вчерашний день!

Глобализированный взаимозависимый мир нужно переформатировать в космопланетарном формате Разума и завершить проект Ч, вечного Мира на основе Справедливости и Достатка каждого и всех. Это и есть глобальное «царство Правды белого царя», предназначение евразийского Хартленда (ордынской суперформации).

Уже забрезжила заря с Востока. Послевоенная Япония первой обуздала капитализм и выдвинулась вперед как передовая самурайская нация-корпорация. Общинный Китай сбрасывает англосаксонское иго, рабское подражание Западу и вновь утверждается как укорененный в вечности традиционный центр мирового производства, генератор жизнеутверждающей земной культуры. Настала пора и русским, наконец, заземлиться в своем евро-Азийском месторазвитии – евразийской супер-платформе, с 2006 года вступившей в четвертый евразийский цикл мировой (уже Водолейской!) истории. Пора завершать проект Чингисхана – обьединителя всего человечества. Пора устанавливать новый русский (ордынский) миропорядок!

Гибнущая биосфера матери-Земли, угнетенное новыми господами человечество вновь нуждаются защитнике мировых низов Ч. Чингисхан 2.0. должен отразить натиск англосемитского «Моря» и вновь обьединить народы Евразии в единую семью незападных (евразийских) народов, единую экономическую зону развития и процветания. Причем – не отбрасывая мировой рынок и либерализм, великие достижения морской евроатлантической цивилизации.

Вопреки лже-учению марксизма (в частности – его «пятичленной лестницы формаций»), автор рабовладение, феодализм и капитализм локализует и определяет как ступени развития единой Римской рабовладельческой суперформации, ограниченной морским (средиземноморско-атлантистским) месторазвитием. Просто менялись формы эксплуатации, но сущность оставалась однатолпоэлитаризм приморского (торгово-колониального) толка. Вот почему правящий миром «римский» англосемитский Доминат ныне демонтирует капитализм и возвращается к своей неприкрытой рабовладельческой сути.

Надо снять его, но в естественном для нас, степном космопланетарном формате. Суша должна не просто реагировать на океаническую силу англосемитов, господствовавших в Эру Рыб. Ведь теперь восходит космическая Эра мудреца-Водолея, эра кочевников-глобалистов и знака России, мужского знака высокой духовности и глобальной осознанности.

Грядущая великая Россия-Евразия и поднимающийся древний Туран суть продукты и наследники единой империи Ч, части единого центральноевразийского «мужского» арийского пространства (Хартленда как степной евразийской суперплатформы). Они – пока разношерстная и фрагментированная надстройка из ряда этнонациональных государств, которые утратили себя, не соответствуют ни геополитически единой степной платформе «от Тихого океана до Карпат», ни своей единой великоордынской истории и мужской воинской социокультурной сущности. Она уже была оформлена Ч и позднее – хартлендом-СССР как зона незападных (антибуржуазных) цивилизаций (СЭВ) в рамках все тех же границ Старшей Орды Джучи.

Евразийский проект ЕАЭС – это симптом, начало возрождения улуса Джучи – основного (степного) ядра широтной империи Ч. По праву первородства он – ее законный наследник. Проект же сухопутной глобализации выходца из младшего дома чингизидов Си Цзиньпина – этого (как минимум) китайского Хубилая 2.0. – это локомотив возрождения всей империи Ч, борца за человеческое равноправие и справедливость. Именно он уже решил вырастающую перед нами эпохальную задачу, сокрушил толпоэлитарный мир предыстории и создал единую процветающую империю тружеников, Золотой век Евразии 13—15 веков. В возобновлении и завершении великого дела Ч – наша миссия и подвиг!

Алгоритм развития вселенной и всемирной истории

Вот почему, чтобы верно подступиться к осмыслению и реконструкции всемирной истории/геополитики, осмыслению миссии вселенской империи Ч, автору пришлось выводить их во вселенском, диалектико-логическом формате. Здесь мы опирались на новую картину мира, вытекающую из революционных открытий квантовой физики. Она де-факто заняла объективно-идеалистическую позицию, приняв сознание наблюдателя как объективный (далее неабстрагируемый) фактор, с помощью которого он и фокусирует размытое волновое голографическое Поле вселенной в конкретную частицу. Принцип объективного идеализма, дедукция всех форм существования из единого зерна обьективного Духа (ядра) Вселенной и позволили раскрыть механизм ее саморазвития.

Противоречия, возникающие по ходу сквозной метафизической борьбы Духа и «Материи» Разум поэтапно разрешает и каждый раз создает (программирует) их компромисс. Так возникает видимая физическая реальность в виде Атома. В его ядре Дух уже закодировал пружину дальнейшего развития, позволяющую атому как физическому компьютеру трансформироваться в Клетку – живой биокомпьютер. И даже физическую основу бессмертной Души орудийно-преобразующего мир общественного человека как средоточия и контрагента вселенского Духа. Древняя тэнгрианская триальная картина мира кочевника Ч – «Небо-отец + Земля-мать = дитя-человечество» совпала с современной, идеалистической картиной мира квантовой физики!

Дух – источник Поля вечных информационных сущностей-идей + Материя как питающая их Энергия дают в итоге оргструктуры атома, клетки и души. Последние синтезируют вечные идеи-архетипы Духа-Разума с энергией и плотью земного мира. Так мы получили безошибочный метод определения миссии всей человеческой истории и, в частности, миссии русского евразийского суперэтноса.

И навсегда разошлись с европейской наукой, издревле проводящей антикочевническую политику в понимании исходных начал и движущих сил всемирно-исторического развития.

Революция турано-арийских кочевников: от оседлоцентризма Каина-эгоиста к целостному коммунитаризму пастуха Авеля

Дело в том, что всегда есть нечто, что мы не знаем, но осознаем, что не знаем его. Но есть абсолютный X, о существовании которого мы даже не подозреваем. В таком неведении сути и фундаментальной, всемирно-исторической роли кочевой культуры до сих пор пребывает оседлый европоцентристский мир.

Чтобы проникнуться мировоззрением кочевника Ч, понять его глобальный замысел и миссию и донести их как спасительную «Благую весть», путь мира, взаимовыгодного партнерства и консолидации народов, автору пришлось совершить концептуально-философскую революцию в осмыслении исторической роли и места турано-арийских кочевников Евразии в всемирной истории. Тут был бессилен аппарат западной науки, уже давно не отражающей глобальные наднациональные процессы, тысячелетиями скрытно направляемые финансовым Интернационалом (римским Доминатом). А как продукт оседло-технократической культуры Каина она и вовсе бесполезна для понимания культуры кочевника-Авеля. Ведь он не преобразует природу, как Каин. Он лишь приспосабливается к ней, чтобы снять и использовать природные силы как разумная космическая сила, управляющая миром ради обеспечения равновесия биосферы матери-Земли.

Пришлось выработать принципиально новый комплекс принципов, методов и понятий. И, став на точку зрения «униженного и оскорбленного» Авеля-пастуха, – критически ревизовать всю старую оседлоцентристскую картину всемирной истории, и сформировать новую, адекватную эре Водолея и революции в квантовой физике.

Пришлось укрупнить масштаб аналитики, поднять ее до универсального космического формата междисциплинарной мета-науки. Ведь для Авеля-пастуха нет раздробленного на нации и заточённого в национальные государства фрагментарного человечества. Пребывая в духовном центре (Разуме Вселенной), он мир и человечество воспринимал целостно, как часть космической троицы: «Космос-Отец – Земля-Мать – их дитя-человечество». Авель — носитель тэнгризма, космопланетарного подхода к жизни, ему чужды идеологии элитаризма, эгоцентричного либерализма или национализма. Он – носитель рационального знания-веры безликого космического Разума.

Чтобы аутентично выразить его точку зрения и возродить неолитическую Пракультуру человечества, позабытый архаичный тэнгрианский (космический) мир, пришлось принять его троичную картину мира и опереться на универсалию универсалий, диалектическую Логику Гегеля. Это мощное всепроникающее интеллектуальное атомное оружие и стало главной опорой и методом автора, ибо лишь она «прошивает» и соединяет фрагментарное частнонаучное знание в живое осмысленное философское познание сути, смысла и тенденций развития бытия, скрытой поступи мирового Духа.

Так гений «философа всех времен и народов» и гены бунтаря Ч помогли автору по новому, в рамках диалектики переосмыслить логику и ход всемирной истории и заново развернуть (периодизировать) ее, поставив ее на «ноги». И создать новую, адекватную принципам физики и биологии универсальную метанауку.

Междисциплинарные методы, например, общенаучный системный подход, уже позволили по-новому осмыслить и сделать ряд открытий в социологии, политологии, истории и т. д. Так и здесь, содержательный принцип живой «Клетки» позволил снять изолированность и фрагментарность знаний (например, мировой геополитики и всемирной истории), об-«разумил» и «оживотворил» их и поднял на новый концептуально-теоретический уровень. Речь уже не идет о «цивилизациях», изучении «исторического взаимодействия оседлых и кочевых народов» или «диалоге их культур». Метанаука отбрасывает бесплодный снобизм современного гуманитарного знания и учит людей реконструкции, умению мыслить как атом и клетка. Сам процесс реконструкции расставляет все по местам, согласно внутренней (небесной) идеальной сути вещей. Она все упрощает (сжимает) до логики бинарного противоречия, взаимодействия носителя духовного «Ядра» социальной «клетки», локализованной в хартленде (центре Суши) и носителя адаптивно-преобразующей среду пластичной техно-«Мембраны». Причем, эта Мембрана («производительные силы» Каина) может отделиться и под началом семитского Вайшьи стать самостоятельной (денежной) формацией, располагаясь вне зоны сверхпрочного духовного консервативного ядра человечества (Ордынской суперплатформы). Как видим, такой общенаучный подход сам ориентирует и ведет познание вперед, если ученый знает законы поведения атома или клетки.

Ученые-идеологи оседло-технократического мира Каина, включая марксистов потому и довели человечество до перманентных войн и тотального кризиса, что обслуживая интересы римского Домината они создали совершенно ложную, дезориентирующую картину всемирной истории. С самого начала они приняли ложную (материалистическую) точку отсчета, приняв за первоначало истории косную земледельческую общину, что рождало массу противоречий и не стыковок.

Новая же метанаука Авеля-скотовода в полном соответствие с историческими фактами и законами диалектики, научной картиной саморазвивающейся Вселенной и фундаментальными принципами биологии и физики локализует саморазвивающийся зародыш «противоречия-Начала» в развитое родовое общество скотоводов-арийцев центральной Евразии.

Именно их хозяйство базировалось на «животных автоматах», даривших свободное время для исторического развития 95% скотоводов. Именно их эгалитарное военно-демократическое общество-государство уже выделило воинскую верхушку. Оно же – уже вне Хартленда – и развилось далее в Древний толпо-элитарный мир в строгой логике Различия, и затем Противоречия, Отрицания исходного родоплеменного единства.

Само «месторазвитие», суровый климат Евразии принуждал охотников и затем – скотоводов к синергетике, объединению в коммунитарные родовые структуры, напрягать ум и воображение. Лишь эти подвижные скотоводы нуждались в колесном и конном транспорте, металлургии для производства мечей и втулок для их телег, астрономии для ориентировки во время ночных передвижений и т. д. И именно они породили институт семьи и частной собственности для охраны и приумножения скота. Обьединяясь же в воинскую организацию для защиты стад животных и пастбищ от волков и соседних вооруженных племен, они породили племенное протогосударство. Так родился исходный вечный (транс) исторический субьект – Авель. Этот скотовод-ариец и породил соответствующую ариоцентричную (мужскую или патриархальную) всемирную историю и культуру.

Взрыв сжатой в духовную точку Вселенной привел к разбеганию галактик и обратному собиранию их в одно живое целое Геей, «планетой свободного выбора» одухотворенного человечества.

Всемирная история, процессы «взрыва» и «разбегания» человечества также были запущены из алтайской духовной солнечной сердцевины континента как месте концентрации, накопления и взрыва, экспансии солнечной энергии духа. Демографические взрывы скотоводческой экономики и дефицит пастбищ вытесняли из степного ядра лишних кочевников. Двигаясь к окраинам Евразии, они создавали первые классовые города-государства и затем – по мере роста и концентрации прибавочного продукта – великие цивилизации Шумера, Египта, античной Греции, Рима, Персии, Индии, Китая и Кореи с Японией. Животных «автоматов» им заменили порабощенные земледельцы. С помощью государства Кшатрии принуждали Шудр поставлять им прибавочный продукт – основу времени, свободного для культурно-исторического развития.

Эти демографические взрывы, связанные с 800-летней пульсацией климатической изотермы (Л. Гумилев), приводили всякий раз к расцвету степного хартленда, порождали новые волны воинственных кочевников, которые обновляли осевшие периферийные элиты, рушили одряхлевшие империи и создавали новые.

Затем, наступал спад, увядание Великой Степи. Примерно в середине 800-летнего цикла новые окрепшие элиты Римленда, Средиземноморья и затем – Европы реагировали и создавали новые империи и цивилизации, инициировали обратное движение с запада на восток и т. д. Так шло взаимодействие между духовным ядром и материалистической оболочкой (периферией) человечества.

Миф о советском «социализме» и переход от посткапитализма к коммунитаризму

Ныне, вместе с переходом человечества к шестому технологическому укладу (ТУ-6), NBIC-технологиям космического Разума, последний становится преобразующей силой на всех уровнях реальности – наномолекулярном, биологическом и информационно-когнитивном. Однако, разворачивающаяся цивилизация знаний и креативных личностей скована частно-капиталистическими отношениями, толпо-элитарным типом развития в интересах немногих. Нужна соответствующая ТУ-6 «интеллектуальная» разумная надстройка, универсальная информационная (когнитивная) форма производства и общения. Разум из сферы технологий должен дойти до социальной практики, породив целостную универсальную форму субьектных фрактально-голографических отношений людей к природе, друг к другу и самим себе. Тогда люди и обретут субьектность, простор свободного креативного развития, породят невиданный научно-технологический и культурный взлет человечества.

Так, в порах ядра западной мир-системы уже народился свободный самоорганизованный класс фрилансеров, снявших иерархию и централизацию управления. Здесь главный актор – сам универсальный человек, который сам, из недр своего духа строит равноправные отношения с себеподобными агентами сетевого мира.

РФ же застряла в индустриальном ТУ-4, банки и современные фирмы освоили компьютерные технологии общения ТУ-5, однако либеральная компрадорская элита тормозит революционный переход общества к ТУ-6. Чтобы придать РФ внутреннее социальное ускорение и обеспечить революционный прорыв к когнитивной цивилизации знаний нужна новая универсальная форма общения, интеллектуальное государство. Оно и должно объединить, синхронизировать и усилить синергетику каждого и всех, дать каждому долгожданный шанс творить свою жизнь и судьбу. А для этого должны быть сняты все иные (денежно-вещные) посредники-коммутаторы. Человек с комплексом его потребностей должен сам участвовать как универсальная единица в информационном обмене, хозяйском целеполагании, планировании производства и распределении его плодов.

Все это и актуализирует предлагаемый тут Проект переформатировки мирового порядка на основе ордынской цивилизационно-исторической матрицы. Клетка новой разумной когнитивной цивилизации – это, по сути, возврат к ордену-орде сподвижников, народу-войско Ивана Великого, снявшему толпоэлитаризм западной цивилизации как эгалитарная военно-демократическая имперская структура. Лишь такая новейшая евразийская идентичность/структура способна вновь объединить русских и тюрков в единый ордынский суперэтнос, реинтегрировать постсоветское пространство на основе возрождения эгалитаризма кочевника-Ч, возродить его «империю низов» (С. Панарин) как первый прецедент сухопутной глобализации в интересах трудящихся масс.

Объединив русских и рассеянных по всей Евразии тюрков почти в 320-миллионную силу, можно будет двигаться дальше, к обьединению стран турано-арийского степного пояса от Турции, Венгрии, Ирана, Афганистана и Монголии до Корей с Японией. Точка сборки, структурообразующая основа обьединения этих пост-алтайских «комунитарных» народовдревнее надконфессиональное тэнгрианство, исходное знание-вера первозданного человечества, первоисточник мировых оседлых религий и культов, и прежде всего азиатских народов (Китая, Кореи и Японии). Это рациональное знание-вера космического Разума и организует новое эгалитарное акционерное общество-государство как копию голографической Вселенной: гибрид ее волнового (национального) начала и «корпускулы» местного АО. ТУ-6 органично войдет в такое гибридное государство как его базисная (технологическая) часть.

Так Россия станет центральным историческим субьектом континента, медиатором между Европой (Западом) и Китаем (Востоком), их духовным консолидатором. Используя принцип хозяйственной демократии массовых акционеров ТНК, РФ снимет позитивы капитализма и перейдет к прямой демократии местных жителей как хозяев местных территориальных АО. Так РФ навсегда уйдет из опасной зоны глобального англосемитского Проекта и станет основой коммунитарной евразийской постцивилизации.

Ведь на самом деле советский строй не был социализмом – исходной фазой развития коммунизма. Советский «социализм» не был самостоятельной формацией, способной к саморазвитию. Он был частью западного проекта Римского Домината, нацеленного на уничтожение частной собственности и парламентской (буржуазной) демократии. СССР был лишь системным антиподом (противовесом) капитализма, т.е. его минусом, функциональным отрицанием, ибо разделял с ним общий технологический базис индустриальной цивилизации 4-го уклада. Будучи создан командными методами и на коммунистической вере, энтузиазме масс, он не имел рыночных двигателей-интересов капитализма. В главном же – технологическом отношении к природе они двигались в рамках единой централизованной «фабричной» матрицы. Просто управляющая надстройка у них была разная (частно-индивидуалистическая и государственно-коллективистская).

И даже встав на «ноги», советский социализм претендовал лишь на функцию ядерного сдерживания капитализма, противовеса внутри большой индустриально-рыночной капиталистической Системы. Попытку же прорыва СССР к посткапитализму, т.е. коммунитаризму принципиально нового информационного уклада академика В. Глушкова номенклатура заблокировала и взяла курс на сближение (конвергенцию) двух индустриальных государственно-монополистических систем.

Поэтому советский социализм по определению не мог привести к «храму» коммунизма, ибо не был его началом (зародышем) самоорганизованным и саморазвивающимся обществом хозяев-универсалов — обходящихся без государства, денег и классового разделения труда. Он не смог снять законы мирового рынка, сделать товарно-денежные отношения подсистемой народного планового хозяйства, как это худо-бедно делает Китайская народная республика.

Капитализм встал на ноги и развернулся как единая мир-система (единый рынок без государств и границ) лишь с обрушением противовеса-СССР, на организационном базисе чисто рыночных космополитических структур ТНК, возникших в 50-ые годы XX века. Именно они поднялись на новый общечеловеческий (транснациональный) уровень, сняв (преодолев) межгосударственные бюрократические отношения наций. Поглощая отдельные анклавы национальных экономик, ТНК превращали их в свои внутренние филиалы.

Поэтому они и их кредиторы – хозяева мировой истории – систематически с 70-х годов стали уничтожать национальные государства как демократические институты «плебейских» масс. Но ТНК – опора всевластия мировых банкиров-ростовщиков лишь в той мере, в какой они становятся крупными Монополиями и хотят вместе с ними поделить мир. В остальном же они остаются конкурирующими за покупателя рыночными структурами (Apple, Samsung и т.д.), суть их обслуга. С реакционным полюсом – хозяевами денег – они ничего поделать не могут, так что будущее мира зависит от последнего оплота масс – представляющего массы национального Государства – организационного центра любого общества.

Сможет оно снять их принцип и стать универсальнее и сильнее ТНК как такая же транснациональная бизнес-структура, тогда нависшая над миром тень средневековья исчезнет. Гибридное государство само сможет заменить ТНК или (на переходном этапе) привлечь их на свою сторону.

В противном случае Доминат-рабовладелец возьмет верх. Скрытая сущность современной эпохи – это развитие единой хозяйственной Системы («единый рынок без границ») на собственной денежной (безгосударственной) основе. Ее организационное ядро – чистые деньги, финансовый ростовщический капитал. Он и размывает нации-государства и полагает их как свой продукт – филиалы единой финансово-ростовщической сверхкорпорации, хозяева которой повязаны родством, браками, этноконфессиональным происхождением и многовековым Соломоновым проектом подчинения всех народов царству Израиля.

Глобальный экзистенциальный выбор. Эго-проект мировых ростовщиков и водолейский проект Чингисхана

Так перед глобализирующимся человечеством встает дилемма, противоречие, которое придется решать каждому землянину. Или миром и далее будет править эгоизм и деньги, всемирная тирания хозяев денег ростовщиков или равное всем Небо (космический Разум).

Первый путь – закономерный финал эволюции предысторического архетипа себялюбивого Каина-технократа, Вайшьи-торговца как человека выгоды и «живота», строящего отдельный рай для себя. В этом суть библейского (англосемитского) проекта уже умершей женской эры Рыб.

Второй – путь к мужской духовной эре коллективиста Водолея. Его в глобальной форме продемонстрировал миру кочевник-Кшатрий Ч. Его глобальный Проект – это рай для всего человечества, пастбище, открытое для миграции и свободного общения всех зверей, людей и народов без границ-таможень, паразитирующих чиновников-мздоимцев с их угнетающими налогами, без воров и разбойников. Мир, где люди свободны и живут одной дружной семьей со всеми зверями и лесами под присмотром неба-Отца и матери-Земли.

Мир на века, Достаток каждому, кто трудится честно – такое вечное ордынское мироустройство создавал номад-тэнгрианец Ч. Средством же обеспечения такого вечного мира он сделал принцип Справедливости. Ее он толковал не как человеческий закон, но как осуществление закона Кармы, ответ Вселенной на собственные поступки человека, независимо от его расы, племени или веры. Поэтому Ч уничтожал государства и сословные институции, чтобы в рамках единой транснациональной экономической зоны (пост-империи) освободить людей от местных деспотий и напрямую подчинить их законам Тэнгри, решению главной экономической проблемы человечества. Более простого (универсального), более прочного и справедливого, более совершенного и жизнерадостного мира с тех пор не было!

Проект Ч – это и есть прообраз искомой Ноосферы, адекватная среда ТУ-6, путь к раю. Тут каждая единица была самодостаточным разумным миром субьекта, фрактально тиражировалась на всех уровнях госуправления народа-войско, от «десятки» и «сотни» до командиров туменов и Ч. Каждый из них был подобен Ч, видел целое (образ, План победы) и на своем уровне конкретизировал его применительно к условиям местности и текущей обстановки. Тут было «все в одном»: и мультиразумный армейский организм, и воинское мужское братство, образующее единого тэнгрианского человека «Аватару», и акционерная бизнес-корпорация, где даже после смерти воина его доля доставалась его семье.

История, вопреки лжеучению К. Маркса не линейный процесс смены исчезающих формаций, оторванных от конкретного месторазвития, а спираль с неизменными культурно-историческими субьектами, которые модифицируются и усложняются в своем историческом развитии, но не исчезают.

Когда старая советская и гольштинская основа истлевает, народ возвращается к первичной основе (идентичности), заложенной И. Грозным. Ибо опричнина и выросший из нее народ-войско – генетическая основа русского народа, его константа, специфическая особенность и народообразующий код.

Однако она не первична – тупиковая локальная история постепенно деградирующих приречных княжеств была снята матрицей вселенской (евразийской) империи Ч. Модель мобилизованного народа-войско стала исходной основой сначала для татарского войска московской провинции империи Ч. Орда более двух веков руками Московского князя объединяла раздробленную Русь в единое государство. Эта же отцовская основа достигла зенита и угасла вместе со Старшей (Золотой) Ордой.

Тогда ее место и заместила Орден-орда опричников – аналог ранней Орды единомышленников Тэмучина. И не случайно Иван Великий посадил на трон боярской земщины чингизида Симеона – как манифестацию намерения продолжить «дело чингизово», воссоздать единое государство Ч и блокировать бунт бояр, не смевших пойти против легитимного царя-чингизида. И с полным на то основанием Ивана Грозного можно назвать «реинкарнацией» Ч, Чингисханом 2.0 на русской православной почве. Поэтому для русских военно-ордынское государство И. Грозного — исконный специфический фундамент, суть национального «я». И к сетевой Орде русский и тюркские народы Евразии неизбежно вернутся, чтобы снова стать самими собой!

Так что возрождение и модернизация вселенской империи Ч, ее эгалитарного миропорядка – это и есть историческая миссия (идея и предназначение) русского евразийского народа, как завещал еще Н. Трубецкой и Л. Гумилев.

Грозный Ч 2.0. сделал Московское княжество региональной империей. Сталин – Ч. 3.0. – глобальной сверхдержавой на классовой пролетарской основе. По сути – после разгрома фашизма, он осмелился прямо противостоять Фининтерну, который его в конце концов и прикончил руками недобитых бундовцев-ревизионистов. Ч 4.0 (предсказанный монахом В. Немчином «всадник на белом коне»? ) должен осуществить планетарный синтез целостных коммунитарных голографических отношений людей на разумной тэнгрианской основе и ТУ-6.

Метанаука

Теперь о методе. Пришло время возвыситься до крупных универсальных (надклассовых) единиц, ибо мир вступил в фазу формирования единого планетарного экологического и надцивилизационного субьекта, агента глобальной экономики, истории, культуры и экологии.

Революционные выводы и обобщения автор получил благодаря укрупнению масштабов аналитики и целостному междисциплинарному подходу, рождающему на стыках обобщенное мета-знание. Естественные и общественные науки, а также вотчину религий (метафизику потустороннего мира) связывает Диалектика как абстрактно-логическая теория «развития всего», манифестация (Теодицея) чистого Духа (Разума) Вселенной.

Этот оригинальный королевский метод познания исходит из оклеветанного марксистами «объективного идеализма» Гегеля, принципа совпадения мышления (сознания) и бытия. Он полностью реабилитирован современной квантовой физикой, сводящей призрак материи к чистой волновой энергии духовного Поля сознающей Вселенной. Ее Дух – это вечный самообусловленный генератор Сознания, его энергии и информации. Мы держимся и питаемся энергией видимого Солнца. Питаемое же незримым Духом (Богом) вселенское Сознание и составляет наше непосредственное бытие как духовных самосознающих существ. Вселенский Разум – это мощный «суперкомпьютер», который порождая, одновременно, считывает (кодирует) элементарные частицы из глубин творческого вакуума-ничто. Поэтому Дух-Сознание (квантовое информационное Поле) мы и берем за абсолютное (метафизическое) первоначало всего. Вселенский Дух и порождает и воспроизводит единый (континуально-волновой) мир, лишь по видимости распадающийся на физический, биологический, социальный и духовный миры.

Мы прослеживаем эволюцию Вселенной с самого начала (нулевой точки), взрыва и ускоряющегося расширения Вселенной. Ее Дух как субстанция («причина себя») изначально раздваивается на противоположности (духовное ядро атома – порождаемая им электронная оболочка) и снимает их в рамках новой полярности («ядро клетки – мембрана»), поднимаясь к следующему – социоисторической «клетке». Это начало-противоречие: «организующий историю космический Разум (Ядро-дух скотоводов) и подчиненная ему, преобразующая природу техно-Мембрана земледельцев».

Тут чистый Дух через информационное Поле Вселенной (сверх-Сознание) порождает «свое другое» – соответствующую себе «мембрану» Духа – рефлектированную в себя бессмертную душу (квантовую монаду). Она – посредник между чистым вселенским Духом и материально-чувственным живым миром. Так, через квантовую монаду-душу Вселенная замыкается в круг, завершает свою эволюцию.

Когда порожденное оболочкой/мембраной или динамичной каиновой технокультурой новое содержание выходит за пределы старой организационной матрицы Вселенной, она перезагружает свой устаревший «Windows» и из недр Духа порождает новое организационное ядро (более мощный «Windows» нового поколения), делая квантовый скачок к новой форме развития Духа. От физического мира атома – к биологическому миру клетки, затем – к социоисторической «клетке» (социуму) с осмысленной бессмертной душой человека.

Западная позитивистская наука считает первобытный коммунизм евразийских скотоводов и саму их культуру тупиковой ветвью эволюции, а их самих дикарями. И берет за исходную основу развития человечества оседлое общество, которое было снято последующими типами оседлого же (аграрно-феодального, потом – индустриально-капиталистического) европейского общества. Отсюда, из их ложного плоского Начала следует такая же ложная плоская интерпретация финала истории, где «хозяева истории» надеются остаться навеки на вершине пищевой цепочки.

В книге разоблачается марксизм, либерализм и т. д. как части (ступени) реализации Римского (библейского) проекта. Это суперформация римского Домината или Римская (предысторическая) суперформация. От неприкрытого рабовладения и римско-католического христианства через феодализм она перешла к капиталистической (протестантской) форме эксплуатации большинства человечества. И ныне, в проекте технотронного концлагеря и трансгуманизма эти «пастухи» пытаются вновь вернуть историю к римской первооснове, но уже в комплексном (тотальном) формате власти и над телами, и над душами зомбированного людского «стада».

Но вопреки западной науке всемирная история движется по спирали, имеет иное начало и иной конец – первобытный коммунизм скотоводов-арийцев. И самое главное – нет бесследно исчезающих друг в друге временных формаций, а есть сквозное синхронное взаимодействие насельников двух формационных плит («месторазвитий»). Это Ордынская коммунитарная сетевая суперформация (охотников и скотоводов-универсалов), или евразийская степная мегаплатформа. Она всегда воевала с римской рабовладельческой суперформацией и руками Атиллы разрушила ее.

Классическую форму евразийская платформа обрела в империи Ч, который подчинил потамический Римленд Разуму на принципах тэнгрианского эгалитарного миропорядка, равного для всех людей, зверей и растений. И она вновь воскресает – в полном соответствии с неумолимыми законами диалектики. Место главного актора Эры Рыб – европейского иудео-христианского исторического субьекта займет еще более древний исторический субьект Авель, вольный скотовод-Прометей, который некогда и породил как под-систему всю Древнюю и Античную европейскую культуру подневольного Каина-технократа.

Почти полностью истребленный им Авель-коммунитарист ждет своего часа – осмыслив украденную у него книжником-Каином всемирную историю, овладев его культурой, он уже на глазах воскресает, как птица Феникс. В условиях оседлого образа жизни он и создаст указанный хозяйский эквивалент военной демократии и экологической (космической) культуры Тэнгри. Скифская же Русь и по своей элите, и своему месторазвитию, и своей тэнгриано-ведической культуре, и своему языку и менталитету всегда была частью этой великой арийской космопланетарной культуры. Эпоха зомбирования Западом турано-арийцев закончилась, Святая Русь обретет свое древнее скифо-арийское естество и воскреснет из небытия как «царство Правды Белого царя».

Метанаука как геополитическая история

С новой точки зрения история не только временной линейный процесс, но развитие по спирали. Оно всегда локализуется в планетарном теле Геи как живом разумном организме, который имеет свою телеологию и топографию эволюции, основное «туловище» и «сердце». «Земля есть книга, где история человеческая записывается в географической номенклатуре» (Н.И.Надеждин).

В географическом пространстве Геи и осуществляется синхронное взаимодействие первичной (коммунитарной) суперформации с последующими толпо-элитарными формациями Римленда.

В самом деле, ведь согласно закону сохранения информации ничто не исчезает. Исходная первобытная формация не пропадает бесследно – это очередной миф марксистской «теории» формаций! В лице насельников Великой Степи – скотоводов Евразии как хранителей мужского сверхконсервативного духа Вселенной и природного разума Земли первичная коммунитарная суперформация синхронно взаимодействует с последующими, более продвинутыми формами Римской суперформации. В итоге обе – Хартленд как ось мировой истории и приморский Римленд – развиваются и возникает некий синтез, среднее между ними.

Так, между европейским феодализмом и раннеклассовым коммунитаризмом кочевников Евразии – Орда в русском (оседло-православном) формате. Затем – между западным морским капитализмом и азиатским способом производства Китая и т. д. – русская индустриальная Орда, сталинский государственный социализм и т. д. Иначе исторический процесс стал бы историей призрачного Духа, не оставляющего нигде следов. На самом же деле время (история) – это аспект интенсивного саморазвития Духа, который рождается в определенном «месторазвитии», как дух того или иного «всемирно-исторического народа» (Гегель), который борется с другими народами за место под солнцем и так осуществляет божий Замысел. Так, миссия великого еврейского народа объективно сводится к объединению всех народов под своей универсальной денежной властью, чтобы перерастая ее, народы сами пришли к Богу, коммунитарному раю на земле. Евреи пестрое многоообразие народов и культур сводят к цифровому (денежному) формату как предпосылке перехода к развитому тождеству единого универсального человечества.

Отсюда, внутри такой целостной (метафизической) картины мира и возникает новая целостная (!) универсальная метанаука и научная (диалектико-логическая) теория исторического развития. Она базируется на физике, биологии и социологии как единый для них метод (фрактал) познания. Такую парадигму задает сама квантовая физика, которая размывает границы между внутренним и внешним миром человека, становится универсальной наукой о Боге и трансперсональной психологией.

Метанаука позволяет интегрировать ныне раздробленное историко-социологическое знание. В частности, она снимает пропасть между историческим и геополитическим знанием. Все знают формулу геополитики – «кто контролирует хартленд, тот контролирует главный Остров и весь мир». А с другой стороны, очевидна и другая формула — «кто контролирует золото (деньги), тот контролирует мировой рынок (мир)». Как они совмещаются друг с другом, как исторический процесс накладывается на географическое пространство Земли?

Автор заложил здесь первичные основы формирования такого единого (целостного) познания человечества. Надеюсь, метанаучный подход будет подхвачен и далее развит мировым ученым сообществом. Он дает надежный и фундаментальный (в том числе геополитический!) ориентир вместе плоско-поверхностной и провокативной классификации цивилизаций С. Хантигтона.

Так, например, казалось бы антиподы Китай и Россия предстают двумя родственными видами (формами) единой коммунитарной суперформации и частями евразийской супер-платформы, что и проявилось в их соседстве, многовековом взаимодействии и обьединении их Ч в рамках единого государство И-Го. Только русские ближе к ядру ордынской евразийской сетевой (кочевнической) платформы как народ-войско. И даже США возникшие как сетевое самоорганизованное общество-государство ковбоев пересекается с сетевой ордынской суперформацией, комплиментарны РФ и особенно – Казахстану.

По сути дела, автор здесь возрождает древнее коммунистическое учение тэнгризма как бессознательный образ жизни и знание-вера первобытных скотоводов-арийцев Евразии. Здесь финал предыстории выступает не как позитивистская заумь «постиндустриального», «информационного» и т. д. общества, но как отрицание отрицания, восстановление коммунитарного «Начала», очередной расцвет евразийской суперплатформы. Это рай как первобытная гармония Авеля с природой и ближними на базе природосообразных технологий и растущей когнитивной цивилизации знаний Каина-технократа.

Так, в ходе борьбы, диалектического взаимодействия с архетипом Авеля бунтарь Каин «блудным сыном» вернется к Отцу, освободится от страхов биофизического эго и найдет душевное равновесие и благодать в соборном братстве Орды. Его потерянная душа уже заканчивает свое земное странствие, перерабатывает плотный земной мир и страсти эго в кристалл чистого себеравного духа. Русские и все братские евразийские народы и обретут свою подлинную суть и великую миссию внутри этого вселенского эволюционно-исторического процесса!

Ведь для естественного человека-Авеля и когнитивной цивилизации знаний уже не имеют значения этнические, расовые и конфессиональные различия людей, заковавшие их в оседлых темницах-государствах. Если Капитал заставлял людей снимать пространство и сокращать необходимое время ради обеспечения прибавочной стоимости (прибыли), то цивилизация Знаний оперирует уже битами знаний, снимает искусственные перегородки человечества и переплавляет его в единый Дух (космический Разум) на платформе единого сетевого Интернет-«компьютера». Креативный Ум человечества как освоеннный космический Разум становится основным «капиталом» и орудием (технологией) общения и развития людей. Такая цивилизация, «интегральный мирохозяйственный уклад» (П. Сорокин, С. Глазьев и т.д.) снимают частную собственность на средства производства, господство Капитала и Государства и, на базе ТУ-6, глобальных сетей интернет и т. д. превращают людей в моменты единого интеллекта Геи и планетарного космического Разума Вселенной.

Только прямо ассоциированное человечество в силах снять уродующую и разъединяющую людей власть денег и разрешить все более обостряющееся глобальное противоречие между обществом и природой. На базе центрированных вокруг индивидуума универсальных голографических сетевых технологий «все в одном» (смартфон и т.д.) все более укрепляются единообразные фрактальные структуры управления и коммуникаций, безденежные коммунистические принципы «все как один», «все как все», «от каждого к каждому» и «всё в одном». Ибо они становятся критическим условием дальнейшего биосферного, ресурсного и т. д. выживания человечества, выхода из нынешнего кризиса всей римской предысторической супер-формации.

Под этот растущий истинно коммунистический тренд, великий ордынский/артельный принцип «один за всех и все за одного» новый Маркс и должен подвести обоснование, соответствующую революционную коммунистическую теорию освобождения всемирного человечества, обрисовать путь к раю здесь и сейчас.

Такова, вкратце, идейная эволюция, приведшая автора к необходимости явить миру «Благую весть», чтобы избежать мировой бойни, выдернуть русских ордынцев из ловушки Римского проекта «Москва – третий Рим» и очертить путь спасения человечества через самоизменение и возврат к коммунитарной организации вольных людей Евразии.

Это модель эффективного рыночно-коммунитарного развития, принципиально новая для последних тысячелетий толпо-элитарного антагонистического развития. И, в чем вся изюминка и прелесть – она не отбрасывает ничего – ни мировой рынок, ни деньги, ни принцип самоокупаемости (хозрасчета), ни либерализм и свободу личности. Более того, она наследует дух Модерна и организационные принципы двух главных единиц современной буржуазной цивилизации – парламентского государства и ТНК. Надо нейтрализовать их недостатки и объединить, рекомбинировать их достоинства, создав гибрид, синтез национального государства и территориального акционерного общества. Он наследует вечевое самоуправление новгородских русичей, артельный дух русского народа и прямую военную демократию турано-арийских кочевников. Он и выведет человечество из нынешнего тотального тупика к коммунитаризму, вечному Миру и Достатку, всестороннему развитию каждого и всех.

Более того, слияние мировых ТНК и института Государства уже произошло в назарбаевском семейно-транснациональном… ЗАО. Осталось только договориться с его местными и иностранными хозяевами и осуществить байконуровский прорыв в эру Водолея, на основе безальтернативного консенсуса мировых, региональных и местных элит трансформировать его в народное предпринимательское государство-АО, сохранив и сбалансировав доли акций корпораций США, ЕС, РФ и КНР.

Тогда древний степной коммунитарный хартленд вновь вернется на круги своя, станет источником мира и добра, солнечной империей вечного отца-Тэнгри, царством гармонии и всепобеждающей любви. Насильственный же путь разблокировки идущего через Казахстан проекта НШП, силовое подавление протеста опасающихся ползучей «китаизации» автохтонов кончится взрывом, слиянием воедино антиколониальной и классово-антиолигархической борьбы. Такой саморазрушительный финал невыгоден и не нужен никому!

О стиле изложения

Автор был озабочен прежде всего изложением «рассеяной полноты» доводов и аргументов, новых метанаучных методов, мемов и понятий. И не всегда придерживался правил строгого научного «канцелярита», обязательных ссылок на источники и т. д. Для погруженных в тему людей они известны давно, тем более, что интернет делает доступным любую информацию. Главное – подчеркнуть диалектику идей, имманентную логику развития всемирно-исторического целого, величественную поступь мирового Духа, которую мало кому удавалось изобразить после Гегеля. Это – спираль, путь познания кочевников, когда на каждом новом витке повторяющиеся мысли обрастают все более зрелым, конкретным содержанием, пока в конце пути не предстанет картина искомого целого – земной Рай, царство божье на земле, где пламенная искра Бога, наша спящая птица-душа и найдет, наконец, свою вдохновенную песню и торжествующий полет!