© Владимир Токарев, 2016
ISBN 978-5-4474-7605-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Аннотация
Уровень управления вашей компании можно сравнить с менеджментом аналогичной компании на Западе по таким показателям, как производительность труда и качество товаров и услуг. За редким исключением разница велика. Как преодолеть существующий разрыв?
Первое, что нужно сделать, – это приобрести критическую массу управленческих знаний: научиться применять научный метод для уменьшения потерь в любой работе; освоить функции управления для того, чтобы научиться решать проблемы своей организации так, чтобы они больше не повторялись и др. Как этого добиться – описано в разделе Критическая масса управленческих знаний.
Но мало догнать ваших западных конкурентов (в первую очередь американских), следует знать больше, чтобы затем выйти в лидеры, иначе они опять уйдут вперед: теория менеджмента не стоит на месте. Раздел книги – Станьте первыми! поможет в решении этой сложной проблемы.
Однако, освоение теории менеджмента требует упорного труда. Как было хорошо в русских сказках: трудиться не нужно – влез в одно ушко Сивке-бурке и вылез в другое умным, богатым и красивым добрым молодцем.
Как освоить непростую теорию научного менеджмента, получая при этом усладу? Здесь вам помогут Сказки для топ-менеджеров – управленческая интерпретация известных сказок.
Читая книгу и выполняя ее рекомендации, вы получите удовольствие и одновременно инструментарий, который позволит вам в соревновании «русского менеджмента супротив американского» выйти победителем.