Совершенно секретно: Сталин бы выручил
Как сочиняют сейчас раввины: было у евреев «Великое собрание (340–313 год д. н. э.); состояло оно, раввины сами так пишут, «из 120 мудрецов». Потом 120 мудрецов перегрызлись в своем «Великом собрании». Вместо «Великого собрания» образовался так называемый Синедрион. Состоит он и сейчас «из 71 мудреца». Вот откуда «Протоколы сионских мудрецов», или, если писать полностью, «Протоколы Синедрионских мудрецов».
И вообще, на эти рабочие «Протоколы…» Синедриона зря навешана дымка таинственности, придана дурацкая засекреченность. На самом деле все примитивно просто. Проходило очередное заседание Правительства – Синедрион, он и в Африке Синедрион. Синедрион работает, как часы, без перерыва даже на субботы. И совершенно не важно, где проходило то заседание: на крыше или в подвале, на суши или на воде, в Париже или в Лондоне. Но точно не в столице сефардов – Бердичеве. Этому есть веская причина.
Как водится, все, что говорилось на том заседании Синедриона, тщательно протоколировалось. На том заседании, с которого уплыли протоколы, Синедрион подводил итоги работы – был конец XIX века. Как водится в таких случаях, подбив бабки сделанному, перешли к постановке задач на будущее – начинался век ХХ. Так вот, та часть протоколов Синедриона, которая касалась планов на будущее, уплыла и гуляет сегодня открыто по свету. Выражаясь современным языком – произошла утечка. И не при чем тут ни французская, ни русская разведка, ни сам господин Нилус. Дело в самих евреях.
Синедрион и сегодня состоит сплошь из ашкиназов. Сефарды и сегодня для ашкиназов евреи второго сорта – шапошники, часовщики, шинкари при дорогах. Где сейчас главный раввин России Шаевич? В ж…, потому что он раввинит сефардами. А рулит всем ИМПЕРСКИМ делом в России раввин ашкиназов хасид и сионист Лазар. Почитайте, как прикладывает Лазара Шаевич. Почитайте, как поливает Лазар Шаевича. И попадись снова в руки затюканного ашкиназами сефарда Шаевича такие «Протоколы…» с заседания Синедриона, на котором заправляют мудрецы-ашкиназы, сефард снова снял бы копии с протоколов и снова отнес бы их в разведку Франции, на худой конец – Хинштейну.
Конец ознакомительного фрагмента.