Вы здесь

Новогодний хеллоуин. Триллер. 4 Глава. В доме Сергея (Пётр Гайдук)

4 Глава. В доме Сергея

Чуть ранее Сергей, Лена и Татьяна приехали в свой дом. Они прошли в кабинет, расположились в нём и продолжили разговор, начатый в машине.

– Итак, Сергей, что мы знаем о тебе? – проговорила Татьяна.

– Ты агент британской разведки МИ-6. Твоё настоящее имя, Саймон Грин. Твоё руководство забросило тебя в Россию шесть лет назад и поручило контролировать мафиозные группировки в Татарстане, Чуть позже ты осуществлял контроль над деятельностью авиационного, вертолётного и порохового заводов в городе Казань.

Тебе на смену прислали год назад твоих друзей, которых мы принимали здесь у нас дома позавчера, Андрея и его жену Ларису. На самом-то деле Андрей, так же как и ты, агент британской разведки МИ-6, настоящее его имя, Чарльз Девис, Лариса так же является агентом британской разведки МИ-6, настоящее имя, Кристин Уайт. Их брак-это прикрытие, на самом-то деле они не женаты, хоть, однако же, это не мешает им спать вместе. Ранее совместно выполняли правительственные задания в Сингапуре, Малайзии, на Ближнем Востоке, в Сирии. Оба отлично подготовлены для ведения шпионажа, подрывной и диверсионной деятельности. Отлично владеют огнестрельным и холодным оружием, боевыми приёмами рукопашного боя. Собственно, как и ты. Ты тоже очень хорошо подготовленный специалист ко всему прочему владеющий четырьмя языками, кроме родного английского, русский, немецкий и испанский, кстати, испанский, я думаю, тебе скоро пригодится.

– Я впечатлён, у вас практически полная информация. Однако я не понял, почему меня хотели убрать?

– Серёж, ты допустил очень грубую ошибку.

– Какую же?

– Ты влюбился и не просто влюбился, ты женился. Твоё руководство решило, что ты ведёшь двойную игру, а поскольку ты носитель множества секретов, было решено, тебя использовать, а по окончанию задания ликвидировать.

– Вы хотите сказать, что эти двое, Чарльз Девис и Кристин Уайт, мои друзья же меня и «замочили»?

– Серёж, ты опять допускаешь ошибку. В разведке не бывает друзей, здесь каждый сам за себя. У них работа такая, исполнять приказ.

– Да, я понимаю, просто в голове никак не укладывается, как быстро они меня списали со счетов.

– Ты сейчас в большой опасности и если не предпринять меры, то тебе конец. У тебя есть только один выход, ты должен дать согласие работать на ФСБ. В противном случае твоя жизнь на волоске.

– Если я дам своё согласие работать на русских, какие гарантии и какие мероприятия будут проведены, чтобы ничего не угрожало моей жизни?

– Мы уже сделали немало конструктивных шагов. Например, средства массовой информации уже вещают информацию о том, что взорвался автомобиль агента британских спецслужб Саймона Грина. Теперь всё будут считать, что ты погиб, мы об этом позаботились. Я уже дала распоряжение, и через два часа тебя будет ждать самолёт на Кубу. Недалеко от Гаваны, в закрытой клинике, тебе проведут косметическую операцию по изменению твоей внешности. Оплата уже произведена. В Гаване тебя у трапа самолёта встретит наш человек и отвезёт в клинику. Вот пластиковая карта, на ней десять тысяч долларов США, это тебе на мелкие расходы, хотя в ближайшее время тебе вряд ли понадобятся деньги. У тебя будет всё необходимое, включая доступ в интернет. После того как ты восстановишься, мы свяжемся с тобой и дальше начнётся новая жизнь.

– Я согласен.

– Мудрое решение, я так и думала, что ты согласишься остаться в живых.

– Где мне подписать?

– Вот формальный контракт, подпись, где стоят галочки. – Сергей быстро окинул взглядом несколько листов контракта и подписался в нужных местах, возвратив бумаги Татьяне.

– Серёж, тебе придётся так же сменить, твой позывной. «Айсторшн», уже не годится. Предлагаю дать тебе имя «Бриз».

– Отлично, мне нравится.

– Тебе ещё необходимо сменить русские имя и фамилию. Как ты смотришь на то, что бы тебя называли Анатолий Бриз?

– Мне нравится, согласен, быть Анатолием Бризом.

– После изменения внешности, тебе сделают новый пакет документов, включая водительское удостоверение и паспорта, а пока полетишь по своему старому паспорту.

– Хорошо, я готов. У меня вопрос.

– Слушаем тебя, Серёж.

– Почему вы не спрашиваете о моём последнем задании? Я ведь в отеле «Пулмен» занимался сбором информации.

– Серёж, в отличие от британских спецслужб, мы отлично осведомлены о том, что происходит у нас под носом.

Речь идёт о Сочинском мафиози «Хэллуине» и о его секретном климатическом оружии последнего поколения. Вот подойди, пожалуйста, сейчас я покажу тебе досье на этого человека. – Лена набрала на клавиатуре запрос и на дисплее открылась картинка.

– Это Майкл Хэллуин. Возглавлял одну из ультраправых группировок в северной Ирландии. Он армянин ирландского происхождения. Его настоящие, имя и фамилия, Михаил Хэлуян. Начинал как руководитель армянской диаспоры в северной Ирландии. Продажа оружия, наркотики. В настоящее время владеет большей частью акций предприятий среднего и крупного бизнеса от Новороссийска до грузинской границы. В последние пять лет живёт в районе Ахштырского каньона. Его апартаменты охраняются лучше, чем охраняют президента России. Кроме того, в районе горы Аибга у него расположены подземные научные лаборатории, где создают новые технологичные виды вооружения. Ты уже слышал о климатическом оружии последнего поколения.

– Ты имеешь в виду климатическое оружие класса «ball lightning»?

– Да, именно его.

– Я, честно говоря, не имею представления, что это за оружие, я о нём узнал, только пару часов назад и не успел навести справки.

– А я тебе расскажу. Помнишь моего бывшего мужа, Степана?

– Ну, конечно помню.

– Так вот, Степан не был моим мужем, он был агентом под прикрытием и его прикрытие был брак со мной. На самом-то деле, Степан пытался проникнуть в лабораторию и выяснить об этом оружии максимально, что только возможно. Для этого он устроился работать в электросети в Красной Поляне. В условиях гор, электроснабжение частенько прерывается и это отличный повод попасть в лабораторию. В результате мы знаем об этом оружии почти всё. Сам Степан погиб, но это был не несчастный случай, его убили и убили именно «ball lightning». Хоть на видео с камер дорожного наблюдения чётко видно, что в машину Степана попадает молния, машина, ехавшая на большой скорости, переворачивается и взрывается. Полиции и следственным органом и в голову не могло прийти, что это искусственно созданная шаровая молния, выглядит удар молнии, как обычный удар молнии. Что бы ты был в курсе, как это оружие работает. Благодаря специальному торсионному генератору над объектом атаки создаётся небольшое облачко, неважно какая погода, хоть солнце будет кругом и ни одной тучки. А после идёт прицельный удар на поражение. Объект поражения может быть как человеком, так и стратегическим объектом. Управляется атака посредством gps-навигации из любой точки мира и на любую точку, объект в мире. На разворачивание торсионного облака, достаточно трёх-четырёх секунд. И главное, воздействие такого оружия невозможно отследить. Мощь «ball lightning», просто колоссальная. Неуязвимыми остаются объекты, находящиеся либо под землёй, либо под водой. Это то, что касается этого оружия. Теперь что касается интереса к этому оружию. Как ты понимаешь, Хэллуин намерен его использовать далеко не в мирных целях, он не намерен его продавать, он намерен запугать весь мир и все правительства супер держав, и стать верховным правителем мира. Тот, кто будет не согласен, будет просто физически уничтожен. Вот поэтому российские спецслужбы уже на протяжении полугода занимаются решением этой секретной миссии. Кроме России об этом оружии знают британские, американские и как выяснилось и турецкие и не только, спецслужбы, но и криминальные группировки. Наша миссия не дать разведкам и другим заинтересованным лицам заиметь это дьявольское оружие. Так, что пока ты будешь на Кубе заниматься своим макияжем, мы с Леной и нашей группой займёмся ликвидацией этой проблемы.

– Ну, что ж, я понял и благодарен вам, девочки за то, что спасли мою шкуру. Надеюсь, моя новая внешность вам понравится, и вы захотите остаться моими жёнами?

– Не переживай, ты нам понравился не из-за твоего лица, а своими внутренними качествами. Запомни, мы по-прежнему тебя любим.

– У меня к вам ещё один личный вопрос.

– Какой вопрос?

– А как насчёт беременности твоей и Лены?

– Серёж, ты уж прости, беременности никакой нет. Ты же понимаешь, что в такой ситуации, мы просто не имеем права себе позволить рожать детей. Вот выйдем в отставку, тогда и о детях подумаем. А пока не обессудь.

– Жаль, а я так хотел от вас обеих детей.

– Не переживай, мы ещё с Ленкой молодые, успеем ещё детишек нарожать, правда, Лен?

– Женщинам не принято задавать такой вопрос, но всё таки, сколько вам лет?

– Нам по тридцать лет. Так, что лет пять у нас ещё есть в запасе.

– Хорошо, буду надеяться, что вы когда-нибудь осчастливите меня.

– Всё будет хорошо, доверься нам.

– Я вам доверяю, хоть и отлично знаю, что доверять агентам разведки нельзя. А кстати, что у нас сегодня на ужин? Я чертовски проголодался.

– Танюш, что там у тебя на ужин?

– На ужин у меня котлеты с гарниром и салатик, подойдёт?

– Подойдёт. С удовольствием поем домашненького, когда теперь ещё получится поесть приличной пищи? – Они сели за стол, Татьяна разогрела ужин, положила по тарелкам и все дружно принялись есть. После ужина, Татьяна загрузила грязную посуду в посудомоечную машину, собрала Сергею в дорогу вещи и еды. И через час, машина Лены уже мчалась к сочинскому аэропорту. На посту для спецмашин, Татьяна показала удостоверение сотрудника ФСБ, охранник отдал честь и пропустил машину. Лена направила её к отдалённому ангару, в ангаре стоял небольшой самолёт.




– А вот и твой самолёт. Сейчас полетите, в Рейкявике будет дозаправка и там уже до Гаваны, ну а там наш человек тебя встетит.

– Спасибо вам, мои любимые девочки. – Сергей обнял по очереди своих жён, поцеловал, взял свой кожаный саквояж и поднялся на борт самолёта по трапу, ещё раз помахал рукой и трап закрылся. Сергей уселся у окна и долго махал рукой в иллюминатор. Самолёт тем временем выкатился из ангара и вырулил на взлётно-посадочную полосу, немного постоял и покатился, вперёд набирая скорость, оторвался от бетонки и начал набор высоты, внизу в иллюминаторе горели прибрежные огни, но скоро и они исчезли, Сергей удобно устроился в кресле и закрыл глаза, постепенно провалился в сон. А Таня и Лена тем временем вернулись домой.