Глава 2. Оверсет
Яркий и холодный ослепительно белый свет бил в глаза даже через плотно закрытые веки. Туман в голове медленно рассеивался и Чарли постепенно начала приходить в сознание. Она с трудом открыла свинцовые веки и тяжело ими заморгала, не видя ничего более, кроме смутных неясных очертаний того, кто стоял перед ней и слепящего света небольшого ручного фонаря.
– Как твоё имя? – Голос глухой и низкий, знакомый и нет одновременно.
– Чарли, Чарли Краун.
Она села и осмотрелась вокруг. Комната не напоминала ничего, даже отдалённо связанного с больничной, никаких хромированных поверхностей, таких стерильных до блеска, и таких же круглых ламп над головой, ничего из этой атрибутики, скорее всё совсем наоборот – она выглядела как дизайнерский вариант дорогой квартиры в многоэтажном доме в стиле лофт. Большие окна, кирпичные стены с отделкой и незначительное количество мебели, дополненной напоминаниями о былой цивилизации. Чарли сразу узнала комнату, в которую не возвращалась вот уже 8 лет.
– Как тебя только занесло в урановую аномалию, всем местным про неё уже давно известно? Я, кстати, Джо, – он протянул руку в знак знакомства, и Чарли ответила тем же, открыв татуировку на левом запястье.
– Давно Марк ушёл? – Чарли совершенно проигнорировала предыдущий вопрос.
– Года два, на восток, затем в Австралию, он не знал, что ты вернёшься. Никто не знал.
– Ничего, как-нибудь потом свидимся, – сказала Чарли и поднялась по направлению к двери, – сейчас я хочу продать найденное и отдохнуть в местном баре.
Джо с некоторым недоумением проводил её взглядом, ничего при этом не сказав.
Чарли толкнула тяжёлую входную металлическую дверь и вышла на залитую ярким светом газовых фонарей улицу. Начинал накрапывать дождь. Подняв воротник повыше, она ускорила шаг и минут через десять уже была на приглушённо освещённой пристани.
Бар «Тонущая форель».
Хоть на часах и было далеко за полночь, она знала, что именно в это время город начинает жить полной жизнью, чтобы снова мирно уснуть на рассвете. Её лицо озарила ослепительная улыбка, предвкушающая долгожданную встречу. Дверь мерно заскрипела и Краун зашла в бар. В первую секунду казалось, что все разом увидели нечто сверхъестественное, но сразу же все присутствующие в комнате резко поднялись и кинулись приветствовать и обнимать Странницу. Её здесь знал практически каждый. Минут пять по всему помещению слышались восторженные возгласы удивления и нескрываемой радости. Следующие часов пять пролетели в ключе тысячи рассказов и историй с одной и с другой стороны. Некоторые откровенно говорили, что всегда знали, что Чарли вернётся, другие – напротив, почти потеряли всякую надежду увидеть её снова. Стрелки железно замерли на 6.00 до полудня, но не было рассказано даже половины, поэтому все единогласно договорились встретиться к вечеру этого же дня. Бар довольно быстро начал пустеть и вскоре только Чарли осталась за стойкой со стаканом тёмного рома. Вдруг кто-то неспешными, еле слышимыми шагами подошёл и сел за соседний стул. Чарли удивлённо перевела взгляд – перед ней был пожилой мудрец, на вид лет за восемьдесят, со спокойными бездонными глазами, не выцветшими от времени и казалось, знавшими всё на свете.
Краун приветственно кивнула, и незнакомец ответил ей тем же.
Конец ознакомительного фрагмента.