Вы здесь

Никита Хрущёв и Леонид Брежнев, реинкарнации. Глава 3 Ген власти (О. И. Горшенкова)

Глава 3 Ген власти

Пытаясь решить конкретную загадку обретения власти Никитой Хрущевым, обратим внимание на его странное сходство с императором России из династии Романоввых, Павлом Первым. Первым внимание на совпадение линии судьбы (Лунных узлов наоборот) у Павла I и Хрущева, имеющееся внешнее сходство (небольшой рост, вздернутый нос с вывернутыми ноздрями, лысина, быстрые серые стальные глаза) обратил академик РАЕН, член Лондонской астрологической ложи Ф.К.Величко. Судьба Хрущёва во многом повторила опыт Павла, переместив центр тяжести с законного наследника на выходца из простого народа. Перевернувшись, судьба с не меньшей энергией заставила Хрущева бороться за власть с иных позиций, снизу.

У этих двух правителей России – Павла I и Никиты Хрущева, как две капли воды похожих друг на друга, много общего. Политических врагов, которые не принимали их точку зрения и абсолютно не могли понять силу слепой, фанатичной веры в идеалы равенства и братства, оба относили к сумасшедшим. Совпадают обстоятельства отставки: и Павел I, и Хрущев оказались в решающий момент без поддержки, поскольку верных людей во время переворота выслали подальше.

Анализ их судеб говорит о перевернутой идеологии, о необходимости отказа от импульсивности, агрессии и насилия, о необходимости установления гармонии, мира, равновесия, религиозной терпимости. Всю свою жизнь Павел I боролся за сохранение существующих порядков против революции, волею судьбы Хрущев стал яростным сторонником обратных противоположных идей. И тот, и другой боролся против существовавшего ранее правителя и режима, не боялся признавать и исправлять ошибки предшественников. Оба реформаторы – идеалисты. Судьба дарует Хрущеву перевернутую по сравнению с Павлом идеологию, в то же время, его линия судьбы менее фатальна, чем у Павла I. Его судьба имеет огромное значение для определения линии судьбы всей русской цивилизации.

Ген власти и европейские монархи

«Старые короли приходят в новых одеждах», – утверждал Мишель Нострадамус. Не случайно он связывал определенные события в жизни народа Франции с новым приходом старых королей. Сама природа власти носит вселенский характер. Власть монарха «нисходит из источника власти вселенской», – писал Данте. Конечно, при отсутствии монархий в 21 веке правители придут не в старом обличье королей, а в результате выборов президента и парламента. Судьба вновь заставит их бороться за власть, рано или поздно они ее вновь обретут.

В прежние времена народ всегда приветствовал не просто правителя, а природного царя по крови с неким высшим геном власти, который передается по наследству. Вспомним, русскую смуту, когда народ отказывался от Бориса Годунова, Василия Шуйского и был готов поверить в не раз воскресшего младшего сына Грозного, Дмитрия. Неурожаи и невзгоды лишь подогревали стремление и чаяния народа в царя по крови. Потенциал личности составляют обретенные в прошлых жизнях способности, в том числе и способности управления, потенциал власти. Именно этот потенциал, а главное незавершенные в прошлом проекты, устремления и дела личности заставляют человека вновь бороться за власть.

Что касается судьбы, этого высшего суда Бога, то она всегда способствует эволюции личности. Именно судьба мгновенно протаранила дорогу на пьедестал власти Италии 39-летнему Маттео Ренци. Действительно, пришел, увидел, победил! Возглавив в 2013 году демократическую партию, мэр Флоренции спокойно и уверенно предлагает «выбраться из болота», сменив «цель, темп и ритм забега». Он сразу созвал в Милане конференцию с целью устроить диалог, компромисс между Путиным и Порошенко. Сразу чувствуется сильный потенциал, таланты дипломата и военного нового премьера Италии, нельзя не отметить его самостоятельность и независимость. Наконец-то Италия обрела сильного правителя, который достаточно быстро всех заставит вспомнить о былом величии Рима.

Впрочем, поздравить следует не только Италию, но и Великобританию, которая обрела нового «Дядю Европы». 43-летний Дэвид Кэмерон стал самым молодым премьер-министром страны с 1812 года. И здесь тоже судьба приложила немало усилий. Дэвид – дальний родственник королевы, он прямой потомок короля Вильгельма Четвертого и его фаворитки. Он родился 9.10.1966 в богатой знатной семье. В 1994 году он начал свой путь в Парламент, уже в 2005 году он – лидер Консервативной партии. В 2010 году судьба уверенно продвигает его вверх, его партия выиграла большинство мест в Палате общин. В том же 2010 году премьер-министр Гордон Браун подал в отставку, расчистив перед новоиспеченным молодым Дэвидом дорогу, а он и не растерялся, потому как принял это как должное.

Королева предложила уверенному Дэвиду сформировать правительство. Он и не сомневался в этом повороте судьбы, ведь он не просто дальний родственник королевы, в его прошлом можно предположить реинкарнацию одного из королей Великобритании. Судьба рода действует значительно сильнее судьбы личности. И здесь можно, вне всяких сомнений, выдвинуть версию популярного короля Великобритании и Ирландии, старшего сына королевы Виктории, Эдуарда VII. Да, да, того, который родился 9.11.1841 в Лондоне, имел прозвище «дядя Европы» и обрел власть в 59 лет после смерти королевы Виктории.

Все считали его миротворцем, к тому же он приходился дядей нескольким европейским монархам, включая Николая II и Вильгельма II. Он внес большой вклад в создание Антанты. В его правление наблюдался промышленно-технический рост, усиление социализма и феминизма. Жизнерадостный король любил охоту, бега, не чурался прекрасного пола, среди его фавориток была актриса Сара Бернар. Заметим, король не признавал своими каких-либо детей, кроме законных. Его последняя любовница Алиса Кеппел родила дочка, ее внучка – Камилла Паркер Боулз. Тогда это не считалось чем-то аморальным, супруга Эдуарда имела ровные отношения со всеми его фаворитками. Как говорится, всё могут короли, но экономические и политические причины не позволяют монархам жениться по любви. Это все понимали и считали в Европе нормой.

Сама же Камилла Паркер Боулз в новой реке времени стала также сначала любовницей, а позже женой принца Уэльского. Всё смешалось в династии Виндзоров, но судьба все-таки реализовала справедливость – правнучка Алисы стала законной женой принца. Тема любви является одной из самых запутанных в судьбе Виндзоров, вспомним, Эдуарда VIII, Рака по знаку Зодиака, который абсолютно справедливо отказался от короны, счастливо женившись на дважды разведенной американке. Интересно, что и сам Дэвид Кэмерон женат на Саманте Шеффилд из знатного рода потомков Карла II и его фаворитки. Их первенец скончался в возрасте 7 лет. Нравится нам это или нет, но у судьбы свои законы, за отказ от детей в прошлом следует наказание. Впрочем, в семье Дэвида и Саманты есть дочь и сын.

Да, дядя Европы в свое время внес большой вклад в создание Антанты. Какой вклад внесет новый дядя Европы в лице уверенного и спокойного Дэвида Кэмерона? Как всегда особая роль принадлежит Германии и ее руководителю в лице Ангелы Меркель, в судьбоносной роли Ангелы и ее связи с Екатериной Великой мало кто сомневается. Нынешний глава Франции Франсуа Олланд тоже из династии Людовиков, он тот самый, у которого были особые отношения с дамами.

Все это закономерно и отрадно, в эпоху экономического кризиса и политических бурь народы Европы обретают лидеров, точнее всё тех же старых европейских монархов, готовых и способных по-новому достойно противостоять в общем то старым вызовам времени.

«Суровый Дант» о природе власти

«Здесь нужно, чтоб душа была тверда,

Здесь страх не должен подавать совета»

Данте Алигьери

В первой же песне «Божественной Комедии» автор требует твердости, на что Александр Пушкин вздрогнув, все же шутливо ответил:

«И дале мы пошли – и страх обнял меня.

Бесенок, под себя поджав свое копыто,

Крутил ростовщика у адского огня»

«Суровый Дант» величал поэта, творца «Божественной комедии» А.С.Пушкин. Данте Алигьери родился в мае 1265 году в старой флорентийской благородной семье, которая являлась членом цеха врачей и аптекарей, в состав которого входили лица различных интеллигентных профессий. На пороге эпохи Возрождения атмосфера Флоренции, крупнейшего демократического, независимого центра экономической и культурной жизни средневековья, накалилась до предела политическими страстями, жаждой богатства и власти.

Юность Данте протекает в литературном кругу молодой поэтической школы «нового сладостного стиля», которую возглавляет его друг Гвидо Кавальканти. По собственному признанию Данте, сильным толчком к пробуждению в нем поэтического дара явилась трепетная и благородная любовь к Беатриче, дочери друга его отца, Фолько Портинари. Ярким свидетельством этой любви является автобиографическая исповедь «Новая Жизнь», написанная у свежей могилы возлюбленной, скончавшейся в 1290 году. Входящие в исповедь баллада и сонеты содержат нежный образ любимой. В форме «сладостного стиля» Данте воспевает великое очарование вдохновенной, почти божественной, идеальной любви и описывает волнения возвышенных, сладостных чувств.

Большое влияние на молодого Данте оказали флорентийский гуманист, выдающийся политический деятель Брунетто Латини, схоластическая философия и учение богословского авторитета того времени Фомы Аквинского. Из гуманистов прошлого он особо почитал знаменитого римского поэта, Вергилия, жившего в 70—19 гг. до н. э. Автор «Энеиды» пользовался легендарной славой мудреца и предвозвестника христианства. Именно Вергилий ведет Данте в «Божественной комедии» через Ад и Чистилище к Земному Раю, символу разума, направляющего людей к земному счастью.

«Божественная Комедия» состоит из трех частей и 100 песен, по 33 песни в каждой части плюс вступление. Его величественные циклы «Ад», «Чистилище» и «Рай» вызывает оцепенение, не зря Карл Маркс выучил наизусть чуть ли не всю «Божественную Комедию». Жизнь есть процесс восхождения к Богу. Каждый получает свое Откровение, надо лишь терпеливо пройти по ступеням бытия от рождения до смерти, памятуя о Высшей Воле, однажды уже явленной во Всемогуществе (Бог-Отец), Знания (Бог-Сын) и Любви (Дух Святой). Своих гонителей и врагов Данте поместил по заслугам в надлежащие круги ада.

Смысл жизни состоит в постижении Божественной сущности. По Данте, Земной Рай – это высший круг Чистилища. По завершении Страшного Суда, когда временно воссоединившиеся с телами души водворятся в Раю или Аду – Чистилище опустеет, ход времени прекратится, и наступит Вечность. Вступив во врата Ада вечером 8 апреля 1300 года, то есть в Страстную пятницу, он достиг Эмпирея в полдень 14 апреля. Неделя инобытия и последующее возвращение оттуда, откуда еще никто из смертных не возвращался – это камень в огород фатализма и учения о предопределении. Мир, по Данте, полностью вмещен в рамки Божественной Воли и Писания, хотя рамки оказались более широкими, чем это было принято в средневековом представлении.

Зрелые годы автор «Божественной комедии» проводит на службе республики, участвуя в её войнах и выполняя её дипломатические поручения. В 1300 году он входит в состав членов правительствующего совета в период политического господства буржуазно-демократической партии «белых». Власть во Флоренции в 1301 году захватила партия черных, партия сторонников папы и представителей интересов дворянско-буржуазных верхов. 10 марта 1302 года Данте за неправильные политические убеждения осужден к сожжению на костре.

1302 год оказался переломным и трагическим годом в судьбе Данте, это был год изгнания и заочного осуждения уже известного поэта на смерть. В изгнании занятия литературой и философией расширились и углубились. Именно в горькие годы изгнания и странствий Данте создал «Божественную комедию», свой главный поэтический труд. Скитаясь по разным итальянским городам и посетив Париж, центр философско-богословских учений того времени, Данте приобрел энциклопедические знания в области науки и натурфилософии. Италия в этот период погрязла в соперничестве церковной, папской и светской власти, в борьбе городов-коммун с абсолютистскими притязаниями знати.

В этико-философском трактате «Пир» и особенно в написанной на латинском языке «Монархии» Данте, став на сторону политической программы гибеллинов, сторонников власти императора и противников власти папы, идеализирует империю, как путь к ликвидации раздробленности нации. «Италия, раба, скорбей очаг, в великой буре судно без кормила, не госпожа народов, а кабак!» – горестно негодуя в «Чистилище», обращается Данте к образам славного прошлого могущественного Рима, как к идеальной картине счастливой, докапиталистической Флоренции.

Горестную двадцатилетнюю жизнь политического изгнанника на чужбине, мир буржуазного стяжательства и власти чистогана со всей своей патетической, негодующей страстью описывает Данте сначала в «Чистилище» и «Аде», а позже в основных положениях трактата «Монархия». Не случайно позже деятели национально-освободительного движения начала 19 века и борцы за объединение Италии во главе с Джузеппе Мадзини объявляли Данте Алигьери своим идейно-политическим предтечей.

После поражения своей партии и изгнания из Флоренции Данте мечтает об обществе, которое превосходит Коммуну и Церковь, он мечтает о такой форме правления, которая предписывала бы законы, стоящие над партиями. Его мечты и взоры устремлены в прошлое, в Римскую империю германской нации. Он пытается построить схему идеального общественного и государственного устройства. Рассуждая о природе и характере власти, о неком высшем гене власти, нельзя не коснуться концепции великого итальянского поэта Данте Алигьери.

Главным доводом в пользу светской монархии Данте выдвигает категорию «возможного интеллекта». Эта «последняя черта не присуща ничему, отличному от человека, – ни стоящему выше, ни стоящему ниже его… последняя черта потенции самой человеческой природы есть потенция или способность интеллектуальная… размышляющий интеллект путем своего расширения становится интеллектом практическим, целью которого является действие и созидание».

Идеализируя прошлое, Данте формулирует постулаты: «Для благополучия мира необходимо должна существовать монархия», «…власть империи не зависит от Церкви», «светская власть монарха без всякого посредства нисходит в него из источника власти вселенской».

Практически все выдающиеся поэты и мыслители Италии: Данте, Петрарка, Боккаччо критиковали католическую Церковь и папство. По этому вопросу Данте полемизирует с Фомой Аквинским, который считал папу верховным священником и наместником Христа. Согласно Фоме Аквинскому вся полнота духовной и светской власти принадлежит папе, все короли христианских народов должны повиноваться ему так же, как они повинуются Иисусу Христу. Данте решительно отделяет светскую власть от власти духовной и резко критикует вмешательство Церкви и папы в светские дела.

Критикуя папство и католическую Церковь, Данте возлагал большие надежды на создание всемирной универсальной монархии, которая должна выражать принципы высшей справедливости, законности и свободы, нести мир и благоденствие всем народам. Однако, критикуя папство, отделяя и разграничивая власть светскую и духовную, великие гуманисты не отказывались от Бога и религии. Поэт умер 13 сентября 1321 года в Равенне.

Власть монарха, который способен осуществлять свои функции совершенно, не попирая божественные заповеди, «нисходит в него из источника власти вселенской», – утверждал Данте в своем трактате «Монархия». Действительно, Павлу Первому в отличие от Никиты Хрущева власть полагалась по рождению, по воле небес, ведь он был законным наследником престола.