2
Миа уже сто раз пожалела, что не послушала Стефани и отправилась невесть куда за человеком, которого видела всего два раза в жизни. В течение двух часов она ехала по заснеженной дороге следую указаниям своего мобильного, который как назло грозил отключиться из-за недостаточного заряда. Синоптики не обманули. Легкий снег, начавшейся еще, когда она выехала из города, быстро превратился в метель. Единственным утешением было то, что Дориан как показывал мобильник, давно остановился. И чтобы до него добраться Мии осталось свернуть с дороги и проехать через лес. Короче говоря, еще минут тридцать. Если конечно старый «форд» не забуксует и не заглохнет. Вот это действительно было бы самое страшное.
Даже предстоящая встреча с Дорианом не пугала ее, так как возможность заглохнуть и замерзнуть.
Наконец свет фар упал на заглушенный серебристый внедорожник. Он стоял возле высоких елей и почти сливался со снегом. Миа вздохнула с облегчением. Она все-таки сделала это. Без проблем добралась до своей цели без происшествий. Осталось только забрать вещи и можно возвращаться обратно.
Затормозив Миа, вышла из машины и, проваливая в сугробы, направилась в сторону автомобиля. Ее немного озадачило то, что Дориан находиться тут. Вдалеке от города и проезжей. На миг Мии вдруг стало страшно. А что если он маньяк и убийца? Приехал сюда специально в такую погоду, чтобы закопать труп. Ведь в метель полиция точно не будет никого искать.
Миа поежилась от таких мыслей. Она подошла к машине и, заглянув в нее, едва не закричала от разочарования. Там было пусто. Дверь, которую Миа с надеждой подергала, тоже была закрыта.
Ну, вот и что мне теперь делать? Куда запропастился мужчина с внешностью красавца-плейбоя? И самое главное, сколько мне придется его ждать?
Миа огляделась по сторонам и обнаружила, что кроме ее следов других возле машины не было. Значит, он ушел уже давно. В ее душа снова появилась надежда на то, что Дориан скоро вернется. Нужно только подождать.
Тут она заметила, что стало слишком тихо. Снег уже не мел, а просто падал стенной. Ветки больше не качались. Благодаря этой тишине Миа вдруг услышала мягкие шаги. Она постаралась вглядеться вглубь деревьев. Сначала ничего не было видно, а потом она увидела, как к ней медленно приближается пара горящих желтых глаз. Миа застыла от ужаса. Это был самый настоящий волк. Наверное, услышал звук мотора и решил взглянуть. Вдруг повезет и сможет полакомиться.
Девушка бросила взгляд на «форд». До него было метра три не меньше. Нужно добраться туда и тогда ее жизнь будет спасена. Не став ждать, когда клыкастый зверь доберется до нее, она со всех ног бросилась бежать.
Зверь с диким рычанием кинулся за ней. В отличие от Мии он двигался по сугробам намного быстрее. И спустя несколько секунд настиг Мию и повалил ее в снег. Девушка звонко и пронзительно завизжала, поняв, что ей конец.
Внезапно вспыхнула яркая вспышка. Раздался выстрел. Тело огромного волка замертво скатилось в снег.
– Ты в порядке? – раздался взволнованный мужской голос.
Миа открыла глаза и увидела, что к ней бежит Дориан. Он в один миг оказался возле Мии и, взяв ее за руки, поставил на ноги. Он лихорадочно осматривал, пытаясь убедиться, что с ней все нормально.
– Какова черта ты тут делаешь? – гневно закричал Дориан, закончив ее осмотр.
– Я, я… – пролепетала Миа. Она никак не могла прийти в себя от пережитого ужаса. Ее чуть не загрызли. Из-за этого она никак не могла вспомнить, зачем она здесь. Последствие шока.
– Ты что не знаешь, как опасно бродить по лесу ночью, да еще и одной? – продолжал бушевать Дориан. Он схватил ее за плечи и затряс, как куклу, чтобы привести в чувства. – Ты хоть представляешь, что было бы не появись я вовремя? Он бы загрыз тебя! Растерзал на мелкие кусочки.
– Я… мне… – Миа закрыла лицо руками и разрыдалась. До нее, наконец, дошел смысл слов Дориана. Вся ее жизнь пролетела перед ее глазами, когда над ней склонилась клыкастая пасть зверя.
Слезы текли по ее щекам. Текли не переставая. Она не замечала ничего вокруг. Перед ее глазами все время возникала клыкастая пасть. Миа даже не заметила, как Дориан перестал кричать и уже просто стоит и смотрит на нее.
– Проклятия, – прошептал он и, притянув Мию к себе крепко обнял, прижимая к своему теплому – Ну все, все. Успокойся. Все прошло.
– Он, он… – рыдала Миа. Она отчаянно пыталась взять себя в руки, но это никак не удавалось.
– Знаю, – успокаивающе шептал Дориан, гладя ее по голове. – Но его больше нет. Ты жива. И я здесь. Больше он тебя не тронет. Уж поверь.
Но Миа, будто не слушала его. Все стояла и продолжала плакать посреди леса, в объятиях мало знакомого мужчины. Все-таки страх смерти – самый страшный страх. Снег продолжал мести, снова поднялся ветер.
– О, женщина прекрати плакать, – не выдержал Дориан, слегка отодвигая ее от себя и заглядывая в ее глаза. Как же он не любил плачущих женщин. Хотя не любил это мягко сказано. Он их боялся. Не знал как себя с ними вести. – Иначе сюда сейчас сбегутся остальные звери. А у меня, между прочим, пуль осталось только пять. Так что прекращай.
Не подействовало. Наоборот сообщение о том, что сюда могут прийти еще больше волков только сильнее напугало Мию, и она разразилась новым потоком слез. Словно маленькая девочка.
Дориан совсем потерял терпение. Он не знал, как заставить эту невыносимую женщину замолчать. В итоге он ничего не нашел лучшего чем притянуть Мию к себе и припасть к ее сочным губам. Подействовало. Девушка замолчала.
Миа сама не знала, как это произошло. Только что у нее была настоящая истерика, а теперь она стоит в обнимку с парнем и целует его. Причем делает это весьма охотно. Даже можно сказать с наслаждением. Мягкие мужские губы нежно касаются ее губ требуя раскрыть рот и ответить на поцелуй. Что, собственно говоря, она и сделала. Язык Дориана ворвался в ее рот и стал исследовать его изнутри. Прикосновение его горячих губ вдруг разбудили в ее теле жгучее неукротимое желание. Нет, она точно сошла с ума. Стоит посреди леса и целуется с парнем, собственно из-за которого и оказалась здесь. Надо это прекратить. Сделав над собой усилие, она прервала поцелуй и отстранилась.
– Не нужно было этого делать, – задыхаясь, произнесла Миа, стараясь не смотреть на мужчину.
– Согласен. Но у меня не было выхода. Ты только что рыдала не переставая.
– Я уже почти успокоилась.
– Нет.
– Да!
– Нет. И хватит спорить. Лучше скажи, как ты здесь оказалась?
Миа опустила голову и, предчувствуя новую вспышку гнева с его стороны прошептала:
– Я поехала за тобой, когда обнаружила что оставила в теперь уже твоей машине все свои документы.
Прошу только не кричи. У меня и так начинает болеть голова.
– Ты что?! – Дориан схватился за голову и попытался успокоиться. Он уже не помнил, когда в последний раз был готов взорваться от гнева и злости. Более того он уже давно не встречал женщины способной вывести его из себя своими глупыми выходками. – Ты совсем чокнутая? Отправиться в невесть куда в метель только для того чтобы вернуть свою сумку? Да на это способен только самый тупоголовый осел.
Вот сейчас он был очень похож на Стефани. Она говорила ей сегодня почти то же самое. Разница между этими двумя только в том, что Стефани не кричала и не размахивала руками.
– Извини я, наверное, правда не подумала, – виновато призналась Миа. – Давай ты отдашь мою сумку, и я поеду домой?
Дориан посмотрел на нее как на полоумную. Наверное, пытаясь понять, шутит она или нет. Затем прошел к машине, достал с заднего сиденья сумку и передал ее девушке.
– Спасибо, – искренне поблагодарила его Миа. – За все.
Опустив голову, она побрела к своему старому внедорожнику. Сев в него она завела двигатель и стала ждать, когда он разогреется. Ей хотелось как можно скорее оказаться дома. Подальше от всех этих волков и Дориана. И его губ. И его глаз.
Все Миа забудь об этом. Сейчас ты уедешь и больше никогда его не встретишь. Подумаешь поцелуй. Меня ведь и раньше целовали. Но не спасали от смерти. Ну почему, почему ее все время притягивают неприятности?
Стук в дверь вывел Мию и размышлений и заставил подпрыгнуть на месте. Повернувшись, она увидела Дориана.
– Выходи из машины! – скомандовал он, открывая ее дверь.
– Зачем? – не поняла Миа.
– Ты поедешь со мной. В такую погоду я тебя одну никуда не пущу. Бери свои вещи и пошли!
– С чего это вдруг такая забота?
– Просто не хочу, чтобы на моей совести был еще один труп.
Труп? Он сказал труп? Мне не послышалось? О ком интересно он говорит? О волке или…
Она внимательно посмотрела на него. Высокий крепкий. Он стоял, удерживал дверь, не обращая внимания на метель. Его холодный взгляд был прикован к ней. Сейчас он напоминал ей того волка которого уже замело снегом. А что если он не менее опасен, чем дикий зверь? Нет. Она никуда с ним не поедет.
– Я никуда с тобой не поеду! – отрезала Миа, следя за его реакцией. По его лицо она поняла, что ее ответ ему не понравился. Он весь напрягся. Рука, державшая дверь напряглась, сдавливая холодный метал. Наверное, он не привык, чтобы ему перечили. Что ж тем хуже для него. – Ты не мог бы закрыть дверь. Мне становится холодно.
– Я сказал ты никуда не поедешь!
– Послушай, я конечно очень благодарна за то, что ты спас мне жизнь, но это не значит, что я должна выполнять твои и просьбы.
– Это ты меня не поняла. Я не прошу, а заявляю, что ты едешь со мной.
– Нет! – она попробовала закрыть дверь, но Дориан не дал ей этого сделать. Миа начала терять терпение. Ну почему она не послушала Стефани. Сидела бы сейчас дома и смотрела мелодраму. А вместо этого она сидит в машине в лесу и пытается уговорить Дориана отпустить ее. – Отпусти немедленно дверь.
Миа попыталась оттолкнуть его в надежде запереться и уехать. Двигатель уже разгорелся, и машина была готова отвезти ее домой.
– Я сказал, что ты поедешь со мной, – процедил он сквозь зубы. Он уже устал от этой девицы постоянно возникающей у него на пути. И что самое интересное она ему начинала нравиться. Хотя нет. Не просто нравится. Он чувствовал, что начинает хотеть уложить ее в свою пастель и заниматься с ней сексом до тех пор, пока они оба не выбьются из сил. Но, к сожалению это было не возможно. У него было дело, которое необходимо было закончить. – Даю тебе последний шанс выйти из машины самой.
Миа заметила, как его синие глаза вспыхнули синим пламенем. Именно пламенем. Как в фильмах ужасов про демонов. Но ведь она не смотрит сейчас кино, а он точно не актер. Кажется, она попала в куда более скверную ситуацию, чем предполагала.
– Твои глаза, – еле слышно произнесла Миа. – Они…
Дориан не дал ей договорить. Протянул руку, вытащил ключи зажигания и убрал в свой карман.
– Теперь твоя очередь. Сама пойдешь? – Миа отрицательно замотала головой. – Ну, раз нет, тогда я сам вытащу тебя.
После этих слов он рывком вытянул протестующую Мию из машины, взвалил ее себе на плечо и, захлопнув дверь, понес в серебристый внедорожник. Девушка едва успела схватить свою сумку и сразу начала вырывалась из всех сил. Лупила его кулаками по широкой спине, но все ее удары не возымели никакого эффекта.
– Ты хоть понимаешь Что это похищение? Тебе посадят за такое, – бушевала Миа.
– Сомневаюсь, – он открыл переднюю дверцу своего автомобиля и усадил девушку на мягкое сидение. – Наоборот мне кажется, что меня даже могут наградить. Ведь я тебя спасаю, не дав возможности замерзнуть посреди дороги. В такую метель ты запросто можешь съехать с дороги и забуксовать.
– Ошибаешься! – выпалила Миа, когда Дориан сел за руль. – Я хорошо вожу машину.
– И на этот счет я тоже сомневаюсь. Я уже имел удовольствие наблюдать за тем как ты просто ходишь по улице. Думаю, что машину ты водишь еще хуже.
Он завел двигатель. Мотор заревел и стал нагреваться. А через минуту другую Дориан включил печку и надавил на газ. Он ловко вывел машину из толщи снега и поехал прямо.
– Куда ты меня везешь? Город в другой стороне.
– А я и не говорил, что отвезу тебя в город. Я сказал, что ты поедешь со мной. И все, – он оторвал свой взгляд от дороги и посмотрел на Мию. Наверное, если бы они сейчас стояли, а не ехали, она бы кинулась на него подобно тигрицы и выцарапала ему глаза. – Поверь я сам не очень рад твоему присутствию здесь. Более того ты портишь мои планы.
– Ну, тогда выпусти меня!
– Чтобы ты замерзла? Нет. Уж лучше я потерплю твое присутствие, чем буду всю жизнь винить себя за то, что отпустил тебя.
– Но как же моя машина?
– Ничего с ней не случиться. Просто занесет снегом и все.
– Но куда мы едем?
– Скоро увидишь, – как-то загадочно произнес он.
– Что так трудно сказать?
– Не трудно. Просто хочу, чтобы это был сюрприз.
– Не люблю сюрпризы, – и это было правдой. Еще в детстве в день ее рождения отец сказал, что мама поехала за подарком, чтобы устроить маленькой Мии сюрприз. И сюрприз действительно получился. Только был в больнице, куда доставили ее маму после аварии. Врач тогда вышел из операционной и грустно сообщил, что ничего не смог сделать. Вот так и получилась, что в свой девятый день рождения Миа осталась с отцом.
– Честно говоря, я тоже их не люблю, – признался Дориан объезжая упавшее дерево. – Но в жизни бывают разные ситуации. И мы ничего не можем с этим поделать. Взять хотя бы сегодняшний день. Я и предположить не мог, что встречу тебя дважды спасу твою жизнь разобью машину и застрелю волка.
Миа невольно улыбнулась. И в самом деле, у него, как и у нее, день выдался не из легких. Хотя глядя на его внешний вид с легкостью можно было бы предположить, что у него бывали ситуации и похуже. Тут Миа вспомнила о пламени в его глазах и осторожно спросила:
– Дориан я хотела тебя кое о чем спросить.
– Нет, – грубо ответил Дориан.
– В смысле «нет»? Я даже еще не спросила.
– Я и так знаю, о чем ты хочешь спросить.
Миа фыркнула.
– Ты что умеешь читать мысли? Откуда тебе знать, что я хотела спросить про твои глаза?
– О-о об этом не трудно догадаться, – он крепче сжал руль. Взгляд его был полностью устремлен на дорогу. – Я проследил за твоим взглядом в этот момент. В нем читался ужас, смешанный с любопытством. Сажая тебя в машину, я уже знал, что ты спросишь меня об этом.
– Но раз ты знал, тогда ответь, почему твои глаза горят огнем?
– Это тебе не касается!
– Но…
– Никаких «но»! – сорвался Дориан. – Сказал что это не твое дело. Закрой рот и сиди молча.
– Как скажешь! – ответила Миа в тон Дориану.
Она надула губы и отвернулась к окну. Снег мел, не переставая, засыпая еле видимую извилистую дорогу, ведущую в ущелье гор. Но мощная машина без труда преодолевала все сугробы и препятствия.
До чего не выносимый человек думала Миа, одновременно пытаясь запомнить проезжаемый путь. То он спасает и целует, то силой затаскивает в машину и орет. Миа терпеть не могла людей, у которых в настроение менялось каждую секунду. А Дориан как раз попадал под эту категорию. Да что там говорить. В нем было все, что Миа не любила в мужчинах. Грубый самодовольный любящий отдавать приказы… Да этот список можно продолжать и продолжать.
– Миа, – мягко позвал Дориан.
– Ты говорил, чтобы я молчала, – пробурчала девушка, опустив голову и делая вид, что рассматривает маникюр. Очень глупо конечно особенно если учесть что в салоне машины не было ничего видно.
– Я только хотел сказать, что мы приехали.
Миа посмотрела вперед и не поверила своим глазам. Машина быстро приближалась к высоченным решетчатым воротам, за которым возвышался мрачный старинный замок. За всю свою жизнь, проживая в Лидсе, она ни разу не слышала о том, что рядом с ними в горах находится нечто подобное.
Ворота открылись, и они въехали на обширную территорию, поросшую высокими елями и другими деревьями. В замке нигде не было видно света. Кто же здесь живет?
Пока она пыталась найти ответ на этот вопрос, Дориан подъехал к центральному входу заглушил двигатель и, не говоря и слова, вышел на улицу. Миа последовала его примеру. С открытым ртом она пошла следом за мужчиной.
Они поднялись по широким каменным ступеням. Дориан толкнул высокую тяжелую дверь, и они прошли внутрь.
Щелкнул выключать. Яркий свет осветил все великолепие замка. Высокие потолки большие окна дорогая мебель. Красота.
– Чье это владение? – наконец обрела дар речи Миа.
– Мое, – коротко ответил Дориан, бросая ключи на резной стол. – Располагайся.
Ну, собственно другого ответа она и не ожидала. Мужчина, который с легкостью платит пять миллионов за старый автомобиль, вполне может владеть замком.
– А где же слуги? Я думала, что за таким замком, – она обвела рукой помещение, – нужно очень хорошо следить, а для этого требуется много людей.
– Ты явно перечитала книг и пересмотрела множество фильмов.
– Ничего подобного. Каждый человек знает, что таким старинным зданиям нужен постоянный уход.
– Значит, этот раз будет исключением, – Дориан скинул дублёнку и повесил ее на вешалку, предварительно вытащив из нее зажигалку и сигареты.
– Что ты хочешь этим сказать? – насторожилась Миа, снимая шапку.
– Только то, что в этом замке кроме тебя и меня никого нет. Мы одни Миа. И учитывая погоду, останемся здесь дней на пять не меньше. Так что советую привыкать.