Вы здесь

Не роман. VII (Авдотья Тетушкина)

VII

«И снова понедельник, хочется на море», – подумала Инга, забираясь в свою теплую, уже прогретую машину. С наступлением зимы ее всегда тянуло в теплые края: погреться на солнышке, поваляться на травке, отдохнуть. Это исторически характерно для русских людей – отдыхать именно зимой, а не летом, когда не нужно работать в поле и выращивать своими руками хлеб насущный. А так как для современного человека отдых ассоциируется с морем, теплом и солнцем, то и получается такой симбиоз – хочется зимой поехать в теплую страну.

«Так, расслабляться нельзя, до отпуска еще далеко, который, как водится, конечно же летом, потому что хочется отдыхать, быть на природе, а не в душном офисе, который даже с самым мощным кондиционером в это время года позиционируется как именно душный. Это связано даже не с физическими характеристиками помещения, а с подсознанием его работников, которые в теплое время года предпочитают горизонтальное положение где-нибудь на песке в окрестностях водоема. Что тоже обусловлено историей, так как русский человек всегда летом большую часть суток проводил на природе, правда, за работой, в отличие от современных индивидуумов, которые природу воспринимают только, как возможность расслабиться.

«Может, это беда современного общества, депрессия, синдром хронической усталости, профессиональная деформация – все от того, что человек оторвался от привычного, сложенного годами и даже веками образа жизни? Вывод, конечно, интересный, но ради него я не готова переквалифицироваться в доярки и переехать жить в деревню. Правда, эта идея выглядит заманчивой, хотя бы в качестве эксперимента, целью которого был бы ответ на единственный вопрос – стану ли я счастливее, живя в таких условиях», – думала Инга по дороге на работу.

– Так, вот и офис, мне повезло, даже место на парковке осталось, – сказала она вслух сама себе.

«Все-таки зимой лучше передвигаться на машине, пешком холодно, один только минус – до работы доезжаю слишком быстро, даже не хватает времени побыть наедине со своими собственными мыслями». Эта компания в последнее время нравилась Инге больше всего.

Она вышла из машины, нажала на кнопку брелока и, не дожидаясь ответного пика, зашагала в сторону стеклянного здания. Уже на подходе к нему девушка резко развернулась и пошла назад.

«Что-то я рассеянная в последнее время, вот сейчас сумку в машине оставила и на работу уже опаздываю», – подумала Инга, глядя на часы.

Она быстро подхватила сумку, закрыла дверцу и поспешила к входу в офис. Перед большим лифтом, находившимся прямо в центре огромного холла, она встретилась с Верой. Кроме них там больше никого не было, так как официально новый трудовой день уже две минуты как начался и все заняли свои рабочие места, мечтая о чашечке горячего кофе.

– Привет, мы с тобой опять опаздываем, – поздоровалась Вера.

– Доброе утро, – отозвалась Инга. – Хорошо, что наш любезный начальник нас за это не штрафует.

– Просто он никогда не ловил нас с поличным, – уточнила Вера.

– Это да, надеюсь, так будет продолжаться и дальше, – ответила Инга.

В это время лифт уже доставил их на нужный этаж, и они, на ходу снимая с себя верхнюю одежду, вошли в кабинет. Там их ждал неприятный сюрприз в виде Геннадия Ивановича собственной персоной. Это был мужчина средних лет, невысокого роста и с большой залысиной прямо на макушке. Чтобы хоть как-то скрыть недостаток волос на своей голове, он отращивал длинную челку, которую зачесывал назад, пытаясь прикрыть оголенную часть, в чем ему помогала солидная порция геля для укладки. В связи с чем, серьезный на вид мужчина всегда в безупречном дорогом костюме и подобной прической на голове выглядел, мягко скажем, забавно. Об этом ему, конечно же, никто не говорил, такие вещи не рассказывают начальникам, особенно если собираются дальше работать под их руководством.

Конец ознакомительного фрагмента.