Вы здесь

Не роман. V (Авдотья Тетушкина)

V

Марк постоял в зале прилета, дал несколько автографов, так как багажа у него не было, он сразу направился на парковку, где его уже ждала машина.

Молодому человеку 29 лет, и он представлял собой юное талантливое дарование, так как снялся в нескольких фильмах, довольно удачных. Состоял в труппе известного театра, правда, занят был всего в трех постановках, но практически все остальное время его было посвящено съемкам. Личностью известной и широко узнаваемой на улице актер пока не являлся, в связи, с чем мог свободно передвигаться по родному городу, не рискуя быть задушенным в объятьях преданных поклонниц его таланта. Такое положение вещей Марка вполне устраивало, но он-таки хотел сыграть в фильме, после которого проснулся бы знаменитым. В целом уровень его тщеславия можно описать как выше среднего, слишком большой для простого обывателя и достаточно скромный для актера. Разгульная жизнь еще не затянула в свои сети, поэтому зависимостью от алкоголя и наркотиков он не страдал. И был вполне простым милым парнем со своими тараканами в голове, однако имел свою страсть – слабый пол.

Марк не соблазнял девушек ради своего удовольствия, имея чуткую душу, он влюблялся в каждую из них, к несчастью, это состояние было очень неустойчивым и непостоянным. Мужчина достаточно быстро терял интерес к своим подругам, самым удачливым из которых удавалось продлить их связь максимум до шести месяцев. Вслед за ними в ловушку его зеленых глаз попадали другие. Секрет успеха Марка крылся в искренности, интерес к новой пассии всегда выглядел как влюбленность, и именно в это чувство верил он сам. Девушки, ловя на себе его пронзительный взгляд в сочетании с красивой внешностью и эффектным антуражем, не могли ему отказать.

– Привет, как долетел? – спросил водитель.

– Спасибо, Гриша, даже никто не приставал с расспросами на тему «я вас где-то видела», – ответил Марк, проговорив последнюю часть фразы жеманным женским голосом.

– Почему она мне не отвечает? – спросил Марк, в сотый раз, проверяя свою почту.

– Опять двадцать пять. Ты о чем-нибудь кроме баб можешь разговаривать? – сказал Гриша с нескрываемым раздражением в голосе.

– По-твоему, я бабник? – спросил со смехом Марк.

– А по-твоему кто? – ответил вопросом на вопрос Гриша.

– Я не гоняюсь за девочками с целью уложить их в постель, – сказал он с легкой обидой в голосе.

– Да, извини, ты честно влюбляешься, и это светлое чувство продолжается недели две-три, может, пару месяцев, потом наступает разочарование и начинается поиск другого идеала, оставляя в потрепанных чувствах предыдущий, – с иронией сказал Гриша.

– Не надо язвить, оставленные мной, как ты говоришь, в потрепанных чувствах гурии имели свой холодный расчет в наших отношениях и получали чего хотели: тусовки в компании с известным актером, окружение богемы и так далее, – парировал он.

– Почему она мне не отвечает? – снова спросил Марк.

– Наверное, не осознает еще своего счастья, – язвительно заметил Гриша. – Кто твое новое увлечение?

– Помнишь, в прошлую субботу после спектакля прошла мимо нашей машины девушка в красном пальто? – ответил вопросом на вопрос Марк.

– Оригинально, ты переключился на обычных девочек из народа? – продолжал язвить Гриша.

В разговорах с Марком Гриша всегда придерживался подобного тона, пытаясь тем самым вывести его из себя и заставить задуматься о своем «плохом поведении». Но он ничуть не обижался и продолжал откровенничать, что немало удивляло Гришу.

– Она красивая, – сказал Марк задумчиво.

– Еще бы, – ответил Гриша. – Насколько я помню, она был с кавалером, может, это муж.

– Не знаю, надеюсь, нет, – мрачно сказал Марк.

– Надежда умирает последней, – высокопарно проговорил Гриша. – Подожди, как ты узнал ее почту, вы же даже не разговаривали?

– Мне повезло, она купила на спектакль электронный билет через Интернет, поэтому в системе остались ее данные, мне Костик пробил, – ответил Марк.

– Как ты узнал, какой именно билет нужно проверить? – удивляясь все больше и больше, спросил Гриша.

– Я на спектакле запомнил место и ряд, – сказал с невозмутимым видом Марк.

– А если ты ошибся и твои мечтательные письма получает кто-то другой? – задал еще один вопрос Гриша.

– Маловероятно, но все может быть, нужно узнать о ней все поподробнее, – озадаченно пробормотал Марк, выходя из машины.

– Не приставай к девочке! – потребовал Гриша.

Но Марк уже быстрым шагом направился к театру, оставив последнее замечание без ответа.