Вы здесь

Не покидай меня. Кое-кто некто (Анастасия Беломлинская)

Кое-кто некто

– Убираем все с парт, оставляем только листочки и ручки! – сказала Эльвира Анатольевна.

Женщина, кто тебе настроение испортил, что ты вдруг решила сделать неожиданную контрольную?! Конечно же я не была готова, из десяти вопросов я ответила лишь на семь, из них в двух я была уверена точно. Надеюсь, что на три написала.

Не смотря на эту неудавшуюся контрольную моё настроение было превосходным.

Следующим уроком была – Алгебра. Я, конечно, понимаю, что нам её сдавать и учителя нужно слушать. Но извините меня, эта женщина со своим мягким характером нас нечему не научит! На этом уроке все делали что хотели и никто даже слушать не хотел, что она там говорит. Я пыталась уловить смысл новой темы, которую дам давала учительница, но все мои раздумья прервал телефонный звонок, от неизвестного мне абонента.

– Можно выйти? – отпрашивалась я у Татьяны Алексеевны.

По всему видимому она опять меня не замечает, ладно, нет времени объяснять, но мне нужно срочно выйти. Не задумываясь о последствиях, я быстро вышла из кабинета и поспешила ответить на звонок.

– Алло, а кто это?

– Я тебя буду ждать сегодня в три часа у старого памятника на улице Баумана 12Б, если не придешь, то потеряешь много полезной информации, – сказал голос, по ту сторону телефона.

– Подождите,. – не успела я и предложения сказать, как уже слышала гудки на том конце провода.

Странный звонок, тем более от анонима, интересно кто это может быть? Мне было совсем не весело, у меня было плохое предчувствие.


Из-за того, что в школе меня задержала учительница, я быстрыми шагами направилась к старому памятнику на улице Баумана 12Б. Время поджимало, уже было без пяти минут, а мне еще около десяти минут идти туда. Вообще я никогда не опаздывала, я всегда была собрана и приходила чуть раньше, но видимо этот случай – исключение.

– Ну вот. – сказала я и присела на скамеечку, которая находилась недалеко от памятника.

Рядом со мной сидела бабушка, лет так шестидесяти. На ней было черное пальто и оно отлично гармонировало с её волосами цвета «смолы». Я конечно мало что понимаю в моде в отличии от Насти, но всё же. Я сидела к ней полу боком, снова вглядываясь вдаль и думая о чём-то своём, не заметив того как пристально меня разглядывает эта женщина.

– Майя! – воскликнула женщина.

С большими удивленными глазами я повернулась к ней.

– Ты меня не узнала? – спросила женщина.

Почему я должна её знать? Я впервые её в жизни вижу.

– Извините, но я вас не знаю. Мне нужно идти, простите, – я была немного напугана происходящим.

Я собралась уже почти уходить, но она встала вместе со мной и схватила меня за руку.

– Отпустите! Я буду кричать!

– Давай посидим спокойно и ты меня выслушаешь, пожалуйста? – сказала женщина.

Я одернула руку и убежала. Мне совершенно не хотелось её слушать, она мне показалась немного странной.


Придя домой я выпила чаю, кушать мне совсем не хотелось. Мысли об этой женщине не давали мне покоя. Допив чай, я завалилась на кровать и начала писать в дневнике. Да, не смотря на то, что большинство моих сверстников уже пьют и курят, я до сих пор веду дневник и всё записываю.

«Дорогой дневник, этот день проходит странно. Меня немного напугала эта женщина, кто она вообще такая? И по всей видимости это она мне звонила. Может стоило было её выслушать? А вдруг действительно она хотела сказать что-то важное? А вдруг это вовсе и не она мне звонила, а лишь хотела попросить помощи. Надеюсь, что у этой женщины всё хорошо. Хочу поскорее забыть всю эту историю.»

***

Николас подошел ко мне, взял за руки, потянул к себе и поцеловал. Я не в силах была оттолкнуть его, мне это нравилось. Я растворилась в его поцелуе, он был так сладок и приятен. Он меня обнял. Мы были в сквере совершенно одни, было так тихо и спокойно, а главное он был рядом. Я была счастлива. Ник сидел на перилле забора, а я стояла напротив него, мы о чем то всё говорили и говорили, но он снова потянул меня к себе и поцеловал. Потом он резко схватил меня за плечи и начал трясти.

– Майя, Майя!! – кричал Ник.

– Отпусти, Ник! Что ты делаешь?! – я пыталась как-то убрать его руки со своих плеч.

– Майя! Вставай! Какой Ник?! Это я, Настя!

Я резко открыла глаза и передо мной был уже не Николас, а Настя. Неужели я заснула? Давно я так сладко не спала, к тому же, мне давно не снились такие чудесные сны.

– Эй, ну ты чего? – спросила подруга.

– Ничего, извини, заснула видимо крепко, – отвечала я, – а ты чего пришла? Случилось что-то или ты просто так заглянула?

– Случилось кое-что! Теперь самая завидная одиночка школы совсем не одна, – заявила Настя, – отгадай кто?!

Улыбка подруги её выдавала и было ясно, что та самая «завидная одиночка» – это она.

– Ты? Ну, кто же этот счастливчик? – спросила я.

– Помнишь официанта того? Кирилла?

– Да, помню, – не может быть, она что, с официантом крутить начала?, – это ты серьезно?

– А что тут такого, он очень даже хороший. Знаешь, наверно это любовь и уже навсегда.

«Её глаза сияли, а улыбка ослепляла, просто Настя была рада, просто Настя стала счастлива», не знаю почему, но именно эти слова пришли мне в голову после её слов. Я была очень рада за нее, возможно это сумеет её отвлечь от сериалов и других «проблемах», о которых она мне рассказывает.

– Я очень рада за вас!

– Спасибо, подруга, – Настя обняла меня, – ну я пойду, мы встречаемся с ним скоро, пока.

– Пока. – мы попрощались и я снова уткнулась носом в подушку.

Сколько же времени? Я кинула взгляд на часы, скоро семь часов, странно что у меня голова еще не болит. Пока я смотрела на часы, то задумалась, я снова вспомнила про Ника и про ту странную женщину, а еще я вспомнила про фразу, которая пришла мне в голову при диалоге с Настей, чтобы не забыть я взяла дневник и записала её туда.

***

Время близилось к девяти, а родители до сих пор на работе. Я уже сделала всё домашнее задание и решила сходить немного прогуляться. Я одела джинсы, теплую толстовку, кеды и поспешила на улицу.

Я вышла из дома и направилась к тому самому месту где встретила впервые Николаса и его пса Бруно. Сегодня на улице было не так холодно, как вчера и уже по скверу гуляли влюбленные парочки под ручку, кто-то выгуливал собак, а некоторые прогуливались вдоль аллеи со своими детьми. Все были веселые и атмосфера была совершенно другой. Я пришла на тоже самое место, где была и вчера, села на скамейку, достала плеер, включила музыку и снова вглядывалась куда-то вдаль.

Мимо меня проходило много влюбленных пар, встречаются небось неделю, а уже бросаются такими громкими словами, клятвы разные дают. Но ведь отношения проверяются временем, жизненными ситуациями, а не словами и прогулками по городу, кино или кафе.

Мои мысли прогнал Бруно, он положил лапы мне на колени и начал вилять хвостом.

– Бруно, привет! – я погладила его.

«Где же Ник?» – подумала я. Я встала, осмотрелась и увидела его, он медленными шагами шел в мою сторону, такой красивой летящей походкой, Николас увидел меня и заулыбался, наверно он был рад меня видеть.

– Привет, – я махнула ему рукой, – я почему то так и думала, что ты здесь снова будешь.

– Привет. Да, мы недавно переехали, поэтому мы с Бруно часто тут гуляем, – он мне улыбнулся, затем спросил, – а ты что, опять грустить сюда пришла?

– Нет, просто мне нужно было развеяться.

– Может прогуляешься с нами? Как раз расскажешь как у тебя дела, согласна?

– Да, идём. – ну вот как можно ему отказать, я улыбнулась и мы вместе пошли гулять по скверу.


Мы шли и разговаривали о вчерашнем вечере.

– Как у тебя в семье? Всё наладилось? – спросил Ник.

– Да, вышло недоразумение, теперь всё хорошо и я очень рада, – с улыбкой ответила я, – а у тебя как дела?

Наступила тишина, он опустил голову, а затем сказал.

– Знаешь, воспоминания – это удивительная штука, они согревают нас изнутри и в тот же миг рвут на части.

Было ясно, что он о вчерашнем разговоре, о своем отце и сестре, о том, что случилось и чего нельзя уже было изменить. Я не знала, что ему ответить, ведь я никогда не попадала в подобную ситуацию и вряд ли могла понять, что он чувствует, но он продолжил.

– Внутри меня раздавалась непонятная боль. У тебя было такое? – спросил Ник у меня.

Я вряд ли могла понять его ситуацию так, как понимает он её, но у меня ведь были похожие моменты, мне тоже было обидно и больно.

– Это, наверно, не совсем то, но это похоже на «Боль прошлого». Такая боль возникает именно тогда, когда очень хочется что-то вернуть, но время оказывается намного сильнее нас и оно нам неподвластно. – ответила я.

– Ты красиво говоришь, – он остановился, – пойдем обратно.

Он позвал Бруно и теперь собака шла вместе с нами на поводке. У него заметно поднялось настроение, мы начали буквально обо всём говорить, он рассказал мне немного о себе, а я о себе. Мы присели с ним на скамейку и продолжили наш разговор.


– Майя! Ну мы ведь переживаем, где ты ходишь? – нашу милую беседу прервал отец.

– Папа? Что ты здесь делаешь? – удивленно спросила я.

– Мы с мамой жутко перепугались, когда не застали тебя дома. Пойдем домой, ужин уже готов.

– Да, ты иди, я сейчас.

Отец медленно пошел в сторону дома, а мне совсем не хотелось расставаться с Ником.

– Ну что, а вот и всё, – улыбнулся Николас, – это был хороший вечер, спасибо, но нам тоже пора с Бруно.

– Да. Спасибо тебе за вечер, пока. – я обняла его и побежала за отцом.

Сегодня на ужин мама приготовила «Лаханоризо». Это вкусное блюдо домашней греческой кухни – это ни что иное, как капуста с рисом, но приготовленное очень интересно. Одно из фирменных блюд мамы.

Ужин прошел спокойно, неужели в нашей семье нет конфликтов и вся эта черная полоса закончена? Если так, то я счастлива.

«Дорогой дневник, вечер был просто волшебным. Мало того, в моей семье все снова замечательно, так еще и я провела его с Николасом. Я на седьмом небе от счастья.

Я надеюсь, что хоть иногда ты думаешь обо мне.»

***

– Майя, хватит спать, опоздаешь! – будила меня мама.

– Да, уже встаю мам.

Я нехотя поднялась с кровати, заправила её и пошла в душ. Сегодня Настя уже не звонила мне, видимо она была занята со своим новым ухажером. Что же, тогда мне придется поторопиться, потому что автобусы ходят редко, а если ходят часто, то битком. Я быстренько оделась и пошла на кухню завтракать, мама приготовила омлет.

– Садись давай, – заваривала чай мама, – кушай быстрее, а то опоздаешь.

За пять минут я быстренько подкрепилась и направилась к выходу.

– Мам, я пошла!

– Удачного дня, милая! – отозвалась мама.

Странно, но не прошло и пяти минут как я села на автобус, в котором было не так уж и много народу.

Я выбежала из автобуса и быстро побежала в школу, ибо урок начнется через пять минут. Уже у входа в школу меня остановила женщина, которая вчера хотела со мной поговорить.

– Майя, стой! Выслушай же меня! – сказала женщина.

– Почему вы меня преследуете?! Что вам от меня надо?! – почти с криком я задавала ей вопросы. В эту минуту из школы вышел отец.

– Мама?! – удивленно воскликнул он.