Глава 9. Марсианская пустыня
«Серебряный Бор». Жара. Пляж переполнен так, что границы между землей и водой не существует. Летают мячи, воланы, мухи и осы, неожиданно приземляясь то на головы, то на сочные ломти арбузов, во множестве поедаемых, в тщетной надежде утолить жажду.
– Пошли отсюда, – проныл утомленный солнцем Андрейка, – сейчас вода уже закипит, и отдыхающие всплывут, как готовые пельмешки.
Мы быстренько свернулись и решили сократить невыносимо длинный в такое пекло путь до троллейбуса. Перемахнув невысокий заборчик в недостигаемом месте от стражей порядка, контролирующих вход—выход, мы оказались в спасительной тени сосен.
– Ух, как хорошо, – глотнула я прозрачный запах хвои, – только куда надо идти?
– Куда глаза глядят, – решительно ухватив меня за локоть, провозгласил мой любимый полководец.
Набрав полные иголок шлепки, мы застыли перед открывшейся фантастической картиной.
Вы были на Марсе? Или в древней Египетской пустыне? Под безупречно лазурным небом лежали, громоздились, высились пирамидами бесконечные пески. Мы осторожно приблизились к первому бархану (в центре Москвы!), и тут в нас вселился бес. Бегом наверх, прыжком вниз. Гигантскими шагами, мягко приторможенными струящимся из—под ног белоснежным песком, мы сбегали с очередной вершины, забыв о земном притяжении. Мы резвились, как безумные котята, пока не столкнулись лбами у подножия «пирамиды». Будто щелкнул незримый выключатель, врубив сильнейшее магнитное поле. Мы набросились друг на друга, словно вечность не встречались. Такой страсти я больше никогда не испытывала.
– Любимая моя Клео, царица души моей, – нежно пел мой милый подданный, – я сейчас тебя понял и готов умереть вместе с тобой на пике любви. Вряд ли мне будет когда-нибудь лучше, это просто невозможно.
– Давай поживем еще немножко, очень кушать хочется, – не поддержала я его идею.
***
– Пора собираться. Может, успеешь еще подремать перед работой, – заботливо коснулся моих слипающихся глаз Андрей.
– Лучше вообще не ложиться, ненавижу просыпаться.
– Мне было очень хорошо с тобой, – он наклонился и поцеловал меня в ухо.
– Еще увидимся? – без стеснения задала я неприличный для уважающей себя женщины вопрос.
– Обязательно, только не знаю когда. В любой момент могут вызвать на полигон, – проболтался «боец невидимого фронта.
– Что за полигон? Далеко? – наивно поинтересовалась я.
– Если я тебе расскажу, мне придется тебя убить, – на полном серьезе, прищурившись, отрезал он.
– Да ладно, у меня первая форма секретности и диплом по специальности «Крылатые ракеты», – хитро улыбаясь, пыталась я свести к шутке его угрозу, – так что можешь открыть свою страшную тайну, «мальчиш—Кибальчиш».
– Не стоит. Я позвоню, – он повернулся к дверям и удалился под аккомпанемент щебета ранних птах.