Вы здесь

Не оставляй ведьму в живых. Цикл романов «Легенды Фонарщика Лун». Гаити. Водопад Со д`О (Сергей Софрин)

Гаити. Водопад Со д`О

Сабина Блэйкер оказалась настоящим молодцом! Она самостоятельно добралась с Манхэттена до Гаити и нашла деревню Виль-Бонер, привидевшуюся ей четыре месяца назад в реанимации или в другом месте, откуда хорошо видны ворота мемориального кладбища.

Дело оказалось не таким и сложным, если не считать, что наличные истрачены, «MasterCard» здесь мало кого интересует, а английский гаитянских таксистов похож на птичий говор китайцев из чайнатауна. Теперь никто не сможет упрекнуть ее в отсутствии здравого смысла или взрослой независимости. К чертям разноцветные таблетки, европейские водные курорты, тонометр, кетчуп без перца, несоленый куриный бульон и психоаналитиков!

Сабина разом избавилась от всех нервных недугов, просто мысленно плюнув на мужнины старания сделать ее «счастливой и уравновешенной», расколотив в черепушки пяток фарфоровых ваз династии Мин и выплеснув в биде аквариум с золотой рыбкой. Пучеглазая бестия уже не поболтает вечерами с Гарри о биржевых котировках и кризисе американской банковской системы, не послушает Гайдна и не вперится в картину Мане, будто долбаный эстет с университетским образованием! У Гарри не найдется под рукой безвольной овцы, которую можно отправить спать обязательно до полуночи, предварительно проследив прием ею медикаментов, от которых у той в пюре развариваются мозги. Она не пошла на регулярный прием к доктору Рикерту, вместо этого заказав себе такси до аэропорта. Да здравствует Вуду, финансовая независимость и неудавшаяся попытка суицида! Аминь!

А вот и долгожданный водопад. К нему она тоже попала без посторонней помощи, лишь бегло наведя в деревне справки у группы туристов из Австралии. Те понятия не имели о Вуду, зато хорошо говорили по-английски и угостили ее приличной рюмочкой настоящего американского виски. Очень кстати. Усталость как рукой сняло, головная боль исчезла, мозоль на пятке перестала жечь кожу, мысли прояснились. Как здесь хорошо! Никому ни до кого нет дела. Все полунагие и счастливые стоят меж валунов с разбросанными по ним одеждами и наслаждаются моментом!

Сабина сбросила с себя через голову легкое бежевое платье и вплотную приблизилась к воде. Ее груди и живот обдало холодными мелкими брызгами, соски напряглись, съежились и стали похожими на обломки кончиков щупалец сушеной морской звезды фиолетового цвета. Чернокожая парочка аборигенов у ближайшего валуна отвлеклась от созерцания переливчатой водопадной завесы, в которую погружалась их до пояса обнажившаяся юная спутница, с интересом уставившись на бледнокожую чужачку.

Ну и пускай пялятся! Ее не смутят взгляды каких-то питекантропов, считающих себя разумными существами! Хотя, от верзилы пахнет восхитительно привлекательно…. Совсем не так, как после гольфа от Гарри, когда его подмышки тянут кошачьими метками, а желтые слипшиеся волосы обнажают розоватую лысину на голове. Псориазную пористую подушечку для булавок. Громила наверняка не поливается приторными дезодорантами, не коллекционирует абонементы фитнесс-клубов и не занимается со своей подругой сексом по личным таблицам биологической совместимости. Интересно, могла ли Сабина сейчас, как раньше, прокатиться на этом черном мустанге от Нью-Йорка до Сан-Франциско, сто раз кончив и ни разу не потеряв над ним контроль, взмылив пеной бока, измочалив уздечку и после поставив в конюшню услужливым паинькой? Похоже – нет. Мускулистый, выносливый дикарь не соблазнится дохлой клячей с проступающим сквозь шкуру позвоночником.

Господи, какие же у нее маленькие груди и худющие бедра! Живот совсем провалился меж двух уплощенных костистых бугров, торчащих вперед гораздо дальше сосков! Ужасающее зрелище…

Все проклятые, убивающие аппетит таблетки. И проклятый Гарри с его верой в могущество медицины, отменно соотносящейся с врожденным отсутствием воображения и «благоразумным» отвращением к авантюризму. Она разделается с этим дураком, едва вернувшись в Нью-Йорк! Отпразднует развод в ночном клубе «Сумасшедший бабуин», до беспамятства напьется, всласть обкурится, закинется «кислотой», переспит со стриптизером и позабудет все, произошедшее с ней за последние три с половиной года как кошмарный сон!

Сабина оторвала от камня правую стопу и с наслаждением подставила колено под лившуюся с высокого уступа прозрачную воду. Сейчас она тоже получит свою долю волшебства! Растворится в хрустальных струях водопада и окончательно избавится от наваждения! Но… какого черта здесь творится…!

Сзади чуть выше локтей ее крепко схватили чьи-то железные руки, совсем рядом неожиданно раздался взволнованный ненавистный голос Гарри:

– Обходитесь, пожалуйста, с ней поосторожнее, доктор! Она может себе навредить, как тогда, когда пыталась отравиться нейролептиками. С этого все и началось: галлюцинации, голоса в голове, увлечение Вуду, идея поехать на Гаити, чтобы найти там волшебную книгу жены Иисуса или какого-то русского царя, повстречать их духов и побеседовать с покойниками о жизни!

– Я убью тебя, подонок! – Отчаянно закричала Сабина, тщетно пытаясь повернуть к мужу свое искаженное гримасой душевной боли лицо. – Убью и запихну в мусорный бак, чтобы твое вонючее тело навсегда вывезли подальше от нормальных людей и сбросили в глубокую, смердящую гнилью яму! Я больше не пойду на прием к психоаналитику, не приму ни единой таблетки и не позволю уколоть себя шприцем! Если ты сразу же не упрячешь меня в сумасшедший дом, я подсыплю в твой кофе крысиную отраву! Закину в бассейн с плавающей в нем задницей Гарри Благоразумного включенный тостер! Полосну Здравомыслящего Гарри по шее опасной бритвой! Размозжу плешивую башку Гарри Рассудительного каминной кочергой!

– Видите?! Что я говорил?! Она неадекватно воспринимает реальность! Ей уже кажется, будто она видит русского царя, Христову супругу или Микки Мауса! Ей потребуется длительное лечение, доктор! Очень длительное и, возможно, стационарное лечение!

– Давайте доверим это дело специалисту, сэр. – Спокойно прозвучало позади. – Вызывайте вертолет и начнем транспортировку больной в аэропорт. Ваш самолет готов к вылету…?

В шею Сабины одним движением мягко вошла игла шприца, и через минуту ее мышцы ослабли, голова безвольно склонилась к плечу, недавний огонь бешеной ярости в глазах угас. Неудачливую путешественницу и искательницу волшебства охватило холодное безразличие…