Вы здесь

Не курите в присутствии синих драконов. Глава 1 (Пётр Лаврентьев)

Глава 1

А в Королевском Замке в это время царила очень напряжённая атмосфера. Августейший Король после ежевечернего доклада своих министров был не в духе. Да что там не в духе – он просто рвал и метал! Министры в последнее время словно сговорились между собой и докладывали об одних неприятностях. Министр здравоохранения сообщил, что на рынке выявлена партия контрафактных молодильных яблок, которые вызывают не молодость, а вздутие и понос, министр внутренних дел поведал о вчерашнем громком ограблении Кощея Бессмертного бандой Мальчика-с-Пальчика, в состав которой вошли родители Мальчика, Серый Волк и хромая Лошадь с оторванным ухом. Королю рассказали о страшном дорожно-транспортном происшествии на главной дороге, ведущей к Королевскому Замку: какой-то деревенский возница, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с телегой, везущей к королевскому столу мешки с Поющей Морковью. Последствия трагедии были ужасны: раздавленная морква полдня корчилась и вопила на обочинах, пугая своими криками прохожих и жителей близлежащих сёл.

Добил своей новостью министр иностранных дел: королева соседнего королевства изменила мужу с каким-то свинопасом и, страшась того, что дело всплывёт наружу, в тот же день отравила своего благоверного. Кретин-свинопас же, как ни в чём не бывало, продолжает пасти стадо, стараясь угождать одновременно и свиньям и коронованной развратной мужеубийце, зачастую по своей непроходимой тупости путая, кому какие желания следует удовлетворять в тот или иной момент.

«Куда катится мир?» – думал Король.

– Главный министр! – позвал он Главного министра. – Что происходит в этом мире? Неужели в нём не осталось ни капельки любви, ни крошки добра, ни горсточки хороших новостей?

– Увы, Ваше величество, – вздохнул главный министр. – Всё приходит в упадок. Всё рушится. Наш Добрый Волшебник отошёл от дел и перестал бороться со Злом.

– Что? – Старый Король привстал на своём троне. – Да как он посмел? Почему не приняли мер, почему не доложили мне?

– Дело в том, – тихо произнёс Главный, – что до настоящего момента ещё теплилась слабая надежда, что Волшебник опомнится, переживёт душевный кризис и с новыми силами возьмётся за дело, но… – Министр развёл руками, показывая всю тщетность былых ожиданий, – он не опомнился. Мало того, он показал себя с совершенно другой стороны.

– Что вы хотите сказать?

– Я хочу сказать, что наш Добрый Волшебник перестал быть добрым. На прошлой неделе он, будучи пьяным в стельку, прокрался в дом к семи богатырям и пытался надругаться над спящей в хрустальном гробу царевной. Он подрался с доброй феей, отобрал волшебную палочку и… В общем, повёл себя с дамой очень некорректно. Он прилюдно ограбил Ивана-царевича, забрал скатерть-самобранку и ежедневно заставляет её разворачиваться бутылками со спиртным. А его амурные делишки с Бабой-Ягой…

– С Бабой-Ягой? – в ужасе повторил Король, чувствуя, как волосы под короной начинают вставать дыбом.

– С Бабой-Ягой прикольно, – скабрезно усмехнулся Кот в Сапогах, королевский министр культуры. – Она перед этим делом превращается в любую бабу, какую мужик желает. Наварит варенья, намажет его на…

Король, за своими государственными делами давненько не имевший близости с супругой, вдруг поймал себя на том, что в голове его мелькают картины явно порнографического характера, причём связанные почему-то именно с Бабой-Ягой, а не с любимой Королевой, оттого жутко разволновался и соскочил с трона.

– Слушать не желаю эту вашу похабень! – возмущённо крикнул он, и, заткнув уши, хаотично забегал по залу. Немного успокоившись, остановился и задумчиво произнёс:

– Если разобраться, то, в конце концов, это его личные отношения с женщинами, и нас они не должны касаться. – Оглядев подданных, Король капризно тряхнул головой и уже грозно закричал:

– Нас не должно волновать, кто с кем состоит в интимных отношениях! Любой человек имеет право на личную жизнь – так, кажется, я написал в Конституции?

– Вы писали о праве на личную собственность, Ваше Величество, – поправил Короля Главный министр. – Но и личная жизнь, конечно же, дело сугубо личное. Однако, беспробудное пьянство и палочка феи… – склонившись перед монархом, робко напомнил он. – И, вдобавок, полчаса назад летучая мышь принесла его заявление с просьбой об увольнении.

– Согласен: выпивка, фея на палочке – эти поступки не назовёшь хорошими… Но и Волшебник у нас тоже не железный! Ему тоже, как и каждому из нас, хочется женской ласки! – при этом Король покраснел: как-то плохо вязались между собой понятие о женской ласке и связь Волшебника со спящей в гробу красавицей. И грязную потасовку с Феей тоже нельзя было отнести к категории любовных игрищ. Чувствуя, что начинает всё сильнее запутываться, Его Величество решительно крикнул: – Он мог сорваться и уйти в запой! Даже имел на это право – работа у него не сахар! А что касается палочки – так, может, фея сама довела его до нервного срыва? Честно говоря, мне она всегда казалась глупой и скандальной бабёнкой, из тех, что норовят прицепиться к людям и по любому поводу закатить истерику.

– Это точно, – кивнул Кот в Сапогах. – Склочница. И на передок слаба: лично был свидетелем того, как она во время Праздника Урожая упилась в дым, и Мальчик-с-Пальчик завалил её, глупо хохочущую, прямо на мешки с мукой. А она при этом…

– Вас, уважаемый Кот, послушать – так всё-то вы видели сами! – иронично усмехнулся Король и, внезапно почувствовав напряжение под плотно облегающими рейтузами, быстро уселся на трон и прикрыл причинное место подвернувшейся под руку Конституцией. – Заканчивайте с этими подробностями, меня от них уже тошнит…

Придворные переглянулись, пряча улыбки в высокие воротники придворного платья так же неумело, как Король свою «тошноту» под Основным Законом государства.

– В общем, нужно что-то решать, – нервно заявил Его Величество. – Необходимо поговорить в последний раз с Волшебником и попытаться вернуть его в рабочую колею. Это я поручаю вам, Главный министр. Поговорите с ним сегодня же и завтра утром доложите мне лично о результатах. Если разговор не принесёт желаемого эффекта, то…

– Уволить по статье – всего и делов-то! – гневно крикнул министр внутренних дел. – Нечего цацкаться с ним!

– Уволить легко, да где другого взять? – заметил Кот. – Чай, волшебники на дорогах не валяются. И бабы наши за последние пятьсот лет ни одного не родили. Как сексом заниматься – так этих потаскух хлебом не корми, а как волшебников рожать – не могут, хоть убей. Может, нужно как-нибудь с ними по-особенному это дело проводить? Какие-нибудь позы новые пробовать, например?..

– Молчите! – прошипел Король, изо всех сил стараясь удержать Конституцию Королевства в руках. Немного отдышавшись, он приказал:

– Если Волшебник не согласится работать дальше, то будем открывать Ворота и искать нового.

Министры ахнули и загомонили все разом:

– Открывать Ворота? Опять?

– Да, открывать! – прикрикнул Его Величество, стараясь, чтобы его голос звучал твёрдо и властно. – И это не обсуждается! Отечество в опасности, а вы тут сопли распустили! Если враги узнают, что мы остались без Волшебника, то представляете, что начнётся?

Придворные притихли: остаться без Волшебника было равносильным потере Королевства – враги, как голодные звери, враз набросятся и разорвут страну на кусочки, можно не сомневаться. Прокатится волна революций всех цветов радуги, поднимут головы доселе притихшие гоблины и кикиморы, каждый не окончательно загаженный скотный двор заявит о своём суверенитете, а там не успеешь глазом моргнуть, как родное Королевство заполонят иностранные войска под предлогом надуманных миротворческих миссий и высосанных из пальца угроз национальной безопасности. Последствия понимали все и потому согласились с Королём. Однако открывать Ворота в иной мир тоже было боязно: на всё время поисков они будут стоять открытыми и мало ли кто ещё, помимо нового Волшебника, за это время сумеет прошмыгнуть в Сказочную Страну? До сих пор в народе хранились предания о том, как в разные далёкие времена вместе с Волшебниками в Королевство ворвались огромный военно-морской крейсер с ракетами на борту, самолёт с пассажирами или даже «УАЗик» патрульно-постовой службы вместе с милицейским патрулём. Вопрос с крейсером кое-как уладили – его удалось быстро вернуть на место. Три ведьмы с Лысой Горы поднапряглись и с помощью чёрной магии зашвырнули его обратно, израсходовав на это всю свою колдовскую силу. Правда, зашвырнули не совсем туда, откуда он прибыл, и этот факт вызвал большую шумиху в мире людей, но главное всё же, что Сказка от него избавилась. Дело с самолётом тоже прошло сравнительно гладко: не найдя подходящего места для приземления, он попытался жёстко сесть в Долине Драконов, при посадке взорвался, а обожжённые останки пассажиров и экипажа были с аппетитом съедены хозяевами Долины – Синими Драконами. А вот с милицейской машиной всё обстояло сложнее: при переходе она въехала в Замок Вампиров, и семейство кровососущих долгое время не могло избавиться от шустрых блюстителей порядка, шныряющих с автоматами по коридорам и подземельям Замка и потрошащим его погреба и сокровищницы. Дамы-вампирши от постоянного нервного напряжения дошли до того, что стали падать в обмороки от любого ночного шороха. Доведённые до отчаяния вампиры ложились по утрам в гробы, на всякий случай прощаясь друг с другом, поскольку не были уверены, что проснутся вечером. В конце концов, и эта проблема, хоть и в более долгий срок, но рассосалась сама собой: милиционеры успешно ассимилировались с местным населением – переженились на девках из града Китежа и вместе с молодыми жёнами и городом весело, с песнями и прибаутками, ушли под воду заколдованного озера. А теперь возникала опасность прихода новых незваных гостей, которые, может быть, будут не столь благоразумны и покладисты, чтобы с размаху разбиться при посадке или добровольно утопиться.

– Делать нечего, господа министры, – после долгого раздумья поставил точку в обсуждении Король. – Нам отступать некуда. Сделаем так, как я решил.

Министры покорно склонили головы и гуськом покинули зал, а Его Величество облегчённо вздохнул и за ненадобностью отшвырнул Конституцию в угол.