Вы здесь

Не книга. Азбука современного человека. Золотое правило – как не стать банкротом. #ВИДЕНИЕСУТИ #ОБРАЗМЫСЛИ (Франц Вертфоллен)

Золотое правило – как не стать банкротом

#ВИДЕНИЕСУТИ #ОБРАЗМЫСЛИ

Вы устали от теории? Да, господа, теория заставляет думать, а как мы уже проходили, мысль – враг человека.

Сейчас – практика.

Если вы не хотите думать, вам не стать миллиардером, но вы, по крайней мере, можете не оказаться в банкротах.

Итак, как не стать банкротом.

В предыдущих главах мы увидели, что сегодня уже нет среднего класса, и если вы в продаже своих товаров, услуг, информации ориентируетесь на средний класс, то вы уже банкрот, вы уже потеряли деньги.

Вы можете не понимать и не хотеть понимать, не слушать и не хотеть меня слушать, но тогда запомните хотя бы одно – среднего класса НЕ СУЩЕСТВУЕТ и ориентироваться на него нельзя.

Не существует товаров для среднего класса, есть товары для нищих и бедных (Ящики D и C) и есть товары класса люкс – для богатых (Ящик A). Если вы наблюдательны, у вас тут же возникнет вопрос – что делают люди из ящика В, что делают состоятельные? Мечтают… и тянутся за товарами класса А, берут на них кредиты, потому что, если вы умны, то вы помните, что такое финансовая напряженность.

Как вы видите, нет товаров для среднего потребителя: Ikea – к нищим, Zara, Mango, GAP – к нищим, C&A, H&M – к сверхнищим. Toyota – к бедным и нищим. Chanel – сюрприз – к бедным. Да, та косметика и парфюмерия от Шанель, которую вы видите во всяческих «Сефорах» и прочих торговых сетях до отказа набитых красящимися туристами – это продукт для бедных.

Не надо рассказывать мне о том, что кто-то видел Анджелину Джоли, гуляющей в C&A, а основателя Walmart, живущим в вагончике. Если Абрамович, отдыхая на своей яхте в Средиземном море, и купит в каком-нибудь маленьком порту зонтик в H&M, то это внезапность, а не статистика.

Вернемся к цифрам. По статистике гарвардского исследования распределения богатств 2012 года, 1% контролирует 40% общего денежного потока, а 80% людей живут на 7% от общей денежной массы. Не надо быть гениальным математиком, чтобы вывести покупательную способность этих 80%. Они могут взять только массой и то берут плохо, потому что 7% – это очень мало. Мы говорили с вами о потребительской способности мух – если такое возможно, я вас уверяю, корпорации найдут этот способ, потому что доля денег массы будет только падать. Сегодня вы, а есть огромная вероятность, что вы часть тех 80%, живете на общие 7% от денежного потока, завтра вы будете жить уже на 6%, послезавтра на 5,5%, если, конечно, не произойдет чуда, и ваша мысленная колея не поменяет русла.

Но если ваша доля в денежном потоке падает, у кого-то, значит, она растет. У кого? У того 1%. Он начинает обладать покупательской сверхспособностью, просто какими-то супергеройскими покупательскими силами… казалось бы, но нет. Какая-то часть вашей доли, конечно, отходит тому 1%, но львиный объем капитала при капитализме уходит на поддержание дальнейшего обращения капитала.

Следовательно, сегодня у вас может быть лишь две ценовых политики – либо сверхдешевая, либо сверхдорогая. Если вы целитесь посередине – вы целитесь в пустоту. Вы целитесь в пустоту – вы уже банкрот.

Итак, как лучше продавать свои товары массе?