Вы здесь

Не книга. Азбука современного человека. Крайне смертельное лекарство от рака. #НЕРАВЕНСТВО #БЛАГОДАРНОСТЬ #ВАШАСУТЬ (Франц Вертфоллен)

Крайне смертельное лекарство от рака

#НЕРАВЕНСТВО #БЛАГОДАРНОСТЬ #ВАШАСУТЬ

Что нужно показать обезьяне, чтобы занять ее на два часа? Банан? Нет – зеркало.

Но одни обезьяны будут смотреться туда, честно осознавая, что они – обезьяны, а другие…

Другие будут говорить – смотрите, в кривой роже этого волосатого существа на самом деле проступают черты спящей красавицы. А этот, особенно этот выпирающий желтый клык с капелькой слюны – символ непорочности, символ возвеличивания обезьяны, символ устремленности и необратимости будущего, символ паттернов добра.

Да, сегодня мы именно об этом – о том, как отличать говно от шоколада и говном не быть.

Но начнем с самой любимой вещи человечества – развенчания мифов.

Миф первый. О капитализме.

Вы верите в дешевое лекарство от рака? Большинство обитателей соцсетей – да. Также они (вы) верят (верите) и в то, что злые богатейшие акционеры фармацевтических компаний (масоны/евреи/ЦРУ – нужное подчеркнуть) держат все это в курином яйце в золотом ларце под семью печатями, ибо это не выгодно.

Да даже если она и есть, эта панацея, именно там ее и следовало бы держать – для вашего же блага. Невыгодна она не акционерам инвестиционных фондов, а вам, обитатели ящиков

D и C.

Предположим, через очередного Прометея, тайное станет явным, и все эти химио- и лучетерапии потеряют смысл вообще, что тогда?

Так и вспоминается толстый дяденька с вирусным возгласом – блядство, разврат и наркотики!

Тогда – безработица. Волна самоубийств, взлет статистики разводов, снижение рождаемости – это в самые короткие сроки, а дальше – повышение уровня преступности, наркозависимых и бомжей – вот они очевидные последствия доступного лекарства от рака.

А что же случится с теми акционерами фармацевтической индустрии? Ничего. Потому что зачастую они являются и акционерами многочисленных инвестиционных фондов, которые в свою очередь владеют акциями банков, IT-компаний, всевозможных международных сетей, других инвестиционных фондов, всеми любимых нынче стартапов и так далее…

Закрытие какой-то ветки фармацевтической индустрии, это, бесспорно, убытки, для некоторых даже чувствительные, но никто из них своего куска багета, как и своего кусочка тихоокеанского неба над головой не лишится.

У кого прогорят все кредиты, машины, дома и отпуска – так это у…

биологов и биохимиков, скажете вы, у ученых, которые разрабатывали все эти лекарства для реабилитации раковых больных?

Возможно, но не сильно.

У аптекарей? Как бы не так.

Главными пострадавшими окажутся – посредственные инженеры, менеджеры среднего звена, посредственные программисты, переводчики, рекламщики, пиарщики, рабочие (ключевое слово – посредственные). В общем те, к кому относится большинство работающего населения земли.

Закрытие целой отрасли, зарабатывающей на раке, означает отмену многих заказов по перевозкам, упаковке, стеклянным контейнерам… зачем продолжать весь список, что в свою очередь означает в каждом из этих секторов сокращение управленческого штата – куча менеджеров среднего звена – на улицу, они больше не нужны с их коэффициентом эффективности в 5%.

Но цепи там тянутся куда дальше, чем вообще способен подумать среднестатистический журналист – сколько офисов откажутся от расширения, нет расширения, нет необходимости в услугах дизайнерских или архитектурных агентств, те отказываются от рекламы и далее по цепи. Сокращения, сокращения, сокращения.

Всем известно к чему ведет безработица – рождаемости и укреплению семей она точно не способствует. Получается, что на одну спасенную от рака девочку придется N-ное количество самоубийств, абортов, разводов и детей, оказавшихся вдруг не в благополучных семьях, а в трущобах.

Кто растет в трущобах? И не надо мне о Ломоносове – давайте о статистике. По статистике, чем гущенаселеннее трущобы – тем выше преступность в городе, чем выше преступность, безработица и население трущоб, тем выше процент наркомании и нищеты.

Дайте завтра людям дешевое лекарство от рака, и они незамедлительно станут жить хуже.

И при чем тут масоны, диктатуры и коррумпированные чиновники?

Кстати, для общего образования, по данным Всемирной Организации Здравоохранения сегодня рак даже не входит в пятерку самых распространенных причин смерти. Главный проводник человека к могиле – болезни кровообращения: первое и второе место в пятерке соответственно занимают – инфаркт и инсульт, бронза достается респираторным заболеваниям: простуда, грипп, астма, пневмония и аллергия. Четвертое место – ХОБЛ – хроническая обструктивная болезнь легких, характерная для курильщиков. Пятое место – кишечные инфекции.

Даже если вы завтра излечите рак, человечество не начнет жить вечно и не станет счастливее, у него появится еще больше проблем.

Господа, если вы не вдумываетесь в суть событий, вам никогда не увидеть даже миллион евро.

Самые жадные до денег – нищие. Самые неблагодарные – это нищие.

И забудьте о цыганках у метро, нищие сегодня это D и С. Это вы, это большинство людей, отсиживающих или работающих свои 8 часов в день с доходом менее ста тысяч долларов в год.

И нищие всегда будут чувствовать себя обманутыми, они всегда будут жаловаться на диктатуры, коррупцию, чиновников, политику. А все лишь оттого, что никто из них не знает, чего же они хотят-то по-настоящему.

Это синдром шопоголика. И если у вас ощущение, что вам всегда хотят что-то впарить, что вас обманывают и надувают, значит вы – шопоголик, скупающий и продающий хлам. Внимание, шопоголик – это не тупая техасская блондинка, скачущая по нью-йоркским бутикам, а человек, совершающий неконтролируемое приобретение хлама, как материального, так и информационного, и второе гораздо чаще.

По своей сути любой обмен и любая покупка существуют лишь для того, чтобы позволить вам приобрести что-то ПОЛЕЗНОЕ.

Но нищие не знают, что им полезно, и не видят разницы между говном и шоколадом, а потому готовы лихорадочно потреблять и то, и другое, лишь бы дешевле. Вот и реклама, столь ненавистная всем изначально ведь тоже создавалась во благо – для того, чтобы приносить вам ПОЛЕЗНУЮ информацию, но нищие на то и нищие, чтоб портить идеи, вещи, слова и концепты.

И заметьте, у вас куда больше шансов быть обсчитанным с хамством каким-нибудь крайне малым бизнесом под претенциозным и глупым названием «Локальное Экспериментальное Сообщество для креативных людей», чем любой международной сетью. И не только потому, что у офисного планктона есть свои стандарты качества, а этим очень креативным людям они не известны. Нет, рыба гниет с головы. Нищие – это самый жадный социальный класс и самый беспринципный.

И эта беспринципность и делает их нищими, потому что их маленькое «кидалово» зачастую легально со страха, но всегда нелояльно.

А большой бизнес не всегда легален, но лоялен всегда, потому что чем больше деньги, тем лучше должна быть репутация.

И это, господа, стоит запомнить.

Итак, если вы перестанете уподобляться американским 40-летним шопоголичкам и скупать все, на чем есть табличка SALE, то вы перестанете обрастать раздражающими пылесобирателями на полках и в мозгах. И тогда вы будете в шоке, как вдруг подпрыгнут ваше внимание и трудоспособность. А если у человека дом – хлам, одежда – хлам и мысли – хлам, то это не потому, что у него не хватает средств, он живет под диктатурой в самой коррумпированной стране и вообще Сталин, а потому что у него просто не хватает фантазии для того, чтобы жить по-другому.

И эта фантазия, как и эти знания, ему не нужны.

Он на них плюется и ругается.

И тут мы подходим к мифологии сферы быта.

Но о ней дальше – восстановите ресурсы вашего внимания.