Вы здесь

Неспящие. Глава 4 (О. М. Франчук, 2017)

Глава 4


Карос не зря так поспешно покинул этого хлюпика Сергея, его срочно направляли на встречу самых влиятельных людей Запада, и этим можно сказать, что и всего мира в целом. Помогая им иметь неограниченную власть над людьми, Серые постепенно подчинили весь их разум себе. Теперь только оставалось внушать им нужные мысли, и сразу сотни тысяч людей, пытались в лепёшку разбиться, что бы вбить в головы всему населению Земли, как нужно жить, как нужно думать, что нужно делать. За это высшая элита трёх сот семей надеялась обрести бессмертие, преданно служа своим рептилоидным богам.

Сегодня в родовом гнезде одной из наиболее влиятельной фамилии, предстояло определить дальнейшее развитие человеческого общества, для чего вызвали специально подготовленного специалиста с докладом о возможных вариантах. А Карос должен был на этой встрече предстать их богом. Моментально переместившись по астральной плоскости во владения Торшильдов, Карос уже знал, что в этот самый момент по переполненной автостраде, в том же направлении спешит их докладчик на новеньком Порше Кайен.


***


Большой яркий солнечный диск уже собирался спрятаться за горизонт самого влиятельного графства Туманного Альбиона, когда с оживлённой автострады, не снижая скорости, ушёл на боковую ветку, совершенно чёрный Порше Кайен последней модели. Блики от заходящего солнца играли на идеальных линиях кузова чуда современной техники. Эта дорога практически ни чем не отличалась от обычного автобама, такая же широкая, такое же идеальное покрытие. Единственное отличие состояло в отсутствии машин, и Порше прибавил ещё скорости.

Владельцем этого суперкара был Оливер Спенсер директор корпорации "Стелс" и координатор секретного проекта "Новое время". Это он, наслаждаясь скоростью, одной рукой придерживая руль, почти до отказа давил на педаль газа. Сегодня у него особенный день, он был приглашён на заседание верхушки ордена "Иллюминати", в родовое гнездо самих Торшильдов, замок Бленхейм.

Вокруг этого дворца, не уступающему по площади и роскоши королевскому, на многие мили раскинулись шедевры ландшафтного дизайна. Каждая из четырёх сторон света символизировала природу четырёх основных частей Великобритании: Англию, Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию. Пологие холмы сменялись горными урочищами с бурными реками, а за лесистыми равнинами отчётливо слышался морской прибой. Прямая как стрела магистраль вела в самый центр этого заповедника. Вот и граница частного владения, установленный высоко над дорогой, информационный банер, закреплённый на двух огромных мачтах, утыканных прожекторами и камерами слежения.

Пролетев как ветер мимо, Оливер заметил, что стал немного волноваться. Сейчас он оказался на территории, где раньше никогда ещё бывать не приходилось. Не многим сильным мира сего выпадала такая честь. Там в городе, он считал себя хозяином жизни, мало кто на равных с ним мог разговаривать. А вот сегодня предстояла встреча с людьми, которые могли, как возвысить его до головокружительных высот, так и раздавить как жалкую букашку.

Да и с людьми ли? В голову сразу полезли байки-страшилки, которыми полна жёлтая пресса, что Торшильды на половину не люди, и служат могущественным хозяевам, толи богам, толи самому дьяволу. Конечно, не Оливеру верить во всю эту чушь, ведь он как раз и координировал всяческие безумные идеи, которые вбивались в голову населению средствами массовой информации, мастерски плетя паутину из нитей реальных событий и откровенной лжи, которой и опутано сознание среднестатистического, современного человека. Всё ведь он прекрасно понимает, но почему же не унимается неприятный холодок волнения в душе?

Неожиданно он всем своим естеством ощутил, что сзади приближается что-то огромное. Взглянув в зеркало заднего вида, он увидел, как с нереально большой скоростью его догоняет огромный лимузин, который агрессивно заморгал фарами, заставляя его перестроиться в крайнюю полосу и пропустить. Не привыкший к таким манёврам, Оливер слишком резко повернул руль и переместился даже дальше полосы на обочину, которая хорошо, что у этой шикарной трассы была асфальтированная и довольно широкая. Невиданных размеров лимузин легко его обогнал и уже через пять минут скрылся и вида.

Резко сбросив скорость, Оливер попытался остановиться. Но так как он ехал очень быстро, это удалось далеко не сразу. Лишь через некоторое время торможения двигателем, он решился нажать на тормоз, издав резкий визг, машина остановилась. Опустив стеклоподъёмник, он почувствовал запах горелой резины, которая дымилась от резкого торможения, и достав трясущимися руками сигареты, закурил.

"Что это была за машина? Майбах, а может Мазерати? – Оливер отчаянно пытался успокоить дрожавшие руки. – Как будто самолёт без крыльев пронёсся!"

К чести Оливера, он не был из числа папенькиных сынков, которых пристроили на тёпленькие места влиятельные родители, и которые сразу впадают в панику от любой серьёзной опасности. Сын среднего бизнесмена, он всего достиг своей настойчивостью и упорством, и к тому времени, когда стал занимать высокую должность, закалился в боях с конкурентами. Не раз он и сам прибегал к далеко не популярным и не законным методам против аппонентов. По этому, несмотря на всё возрастающее беспокойство, он через короткое время взял себя в руки. Конечно, он теперь не выглядел бесшабашным хозяином жизни, но к его чести, никто не мог бы его назвать безвольным, нервным сопляком.

Выбросив сигарету, он тронулся и через два часа, стоял перед закрытыми воротами въезда на территорию дворца. У ворот его встретили два довольно крупных, крепко сложенных человека в чёрных плащах и причудливых масках, которые выполняли роль не то швейцаров, не то охраны.

– Я Оливер Спенсер, – сказал он, отвечая на молчаливый вопрос людей в чёрном.

– Одну минуту, – ответил один из них. После некоторой паузы, видимо получив указания через крохотное устройство на левом ухе, равнодушным тоном продолжил. – Оставьте машину здесь, сейчас за вами приедут.

Через несколько минут с внутренней стороны к воротам подъехал небольшой, но очень изящный лимузин. Ворота автоматически открылись, пропуская Оливера к машине. Как только он вошёл и сел на пассажирское место, ворота позади него опять закрылись. Лимузин ехал медленно, по петляющей по парку дороге. Солнце уже давно село, но вдоль всей дороги светили различные, причудливые фонари. Хотя справедливости ради, нужно заметить, что вокруг и так было достаточно светло от яркого света полной Луны.

Наконец показался и сам замок. Подъехав к парадному входу левого крыла величественного строения, лимузин остановился. Здесь стояли десятка два таких же крепких фигур в черных плащах и масках. Из дверей вышел привратник в смокинге и маске и обратился к Оливеру:

– Следуйте за мной.

Они шли, по бесконечным, шикарным коридорам и лестницам. На каждом повороте и возле каждой двери находилась неподвижная фигура в чёрном плаще и маске. Наконец его провожатый толкнул массивные двери под одной из арок, и посторонившись, пропустил Оливера в большой светлый зал. В середине зала находился длинный, массивный стол из красного дерева, с золотыми подсвешниками.

– Ожидайте здесь! – сказал привратник и, закрыв двери, удалился.

Ждать пришлось долго. Сначала Оливер просто стоял, ожидая, что его скоро вызовут, потом стал прохаживаться взад вперёд. Когда это занятие ему надоело, уселся за стол и, достав планшетник, стал просматривать свежую корреспонденцию. Просмотрев всё что можно, стал просто лазить по интернету по любым попавшимся сайтам. Когда и это занятие наскучило, не зная чем себя ещё занять, стал играть, на своём айподе, в разные игры. Он уже целый час играл в какие-то шарики, когда наконец, двери распахнулись и в зал вошёл его провожатый.

– Следуйте за мной, – и они пошли по коридорам, но на этот раз недолго.

Через несколько поворотов привратник распахнул очередные массивные двери и пропустил Оливера в точно такой же зал, в котором он провёл несколько часов. В зале были люди. Четверо в шикарных чёрных смокингах, а один из них ещё и в чёрном плаще с капюшоном и чёрной маске, скрывающей всё его лицо.

Двоих из них Оливер знал, это отец и сын Торшильды, третьего он раньше не видел, ну а кто скрывался под маской, естественно оставалось загадкой. Когда слуга удалился, заговорил старший Торшильд, видимо продолжая прерванную беседу:

– Вот об этом мы сейчас и спросим. Господин Спенсер, мы пригласили вас для уточнения деталей одного очень важного дела. Вы являетесь консультантом по стратегии формирования сознания современных людей. Мы вполне довольны существующей ситуацией в мире, но мир не стоит на месте, старые идеи становятся всё менее эффективны.

Старший Торшильд сделал паузу и посмотрел на человека в маске. Тот сидел неподвижно, не обращая ни на кого внимания.

– Сейчас, ещё достаточно хороша идея борьбы с терроризмом и антинародными режимами, что бы держать под контролем мир, но в последнее время появляется всё больше стран, которые пытаются выйти из под экономической и военной зависимости. Усиливается исламское влияние, да и Россия опять начинает поднимать голову. Плюс проблема перенаселения Земли и главное, по ряду причин люди начинают чувствовать невидимые процессы. Не даром говорят: эра Водолея пробуждает дремлющие способности. Поэтому неизбежны колоссальные противоречия и в обществе, и в мире в целом. С одной стороны это проблема для нас, но с другой стороны если правильно использовать ситуацию, то уже в этом столетии вполне возможно построить идеальное общество. Не большое по количеству, зомбированное и чипированное население, управляемое мировым правительством. А ваша задача разработать план достижения этой цели. Слушаем ваши предложения.

Оливер был готов к этому вопросу, так как ещё два месяца назад он получил задание продумать сценарий, по которому следует направить историю. Нельзя сказать, что он был в восторге от грядущей перспективы, но выбор для себя лично он сделал несколько лет назад, когда ради карьеры оказался в рядах могущественного тайного ордена. Теперь его жизнь принадлежала великим магистрам, а сам он стал частью сообщества сверхлюдей, где малейшее подозрение в несоответствии их нормам поведения или мышления, безжалостно карались.

"Что же, – думал он, – рано или поздно этот новый порядок всё равно наступит, люди и сейчас представляют собой легко управляемое стадо. По большому счёту мало что изменится".

Но какой-то неприятный холодок всё же подступал к сердцу, заставляя его сжиматься с каждым произнесённым словом.

– В данный момент практически подготовлены условия переноса центра влияния из Соединённых Штатов Америки в Китай. Что бы выглядело всё естественно, нужно устроить в США глобальную катастрофу, для этого идеально подойдёт взрыв Йеллоустоунской кальдеры, частично это решит проблему сокращения населения Земли, – начал Оливер, немного неуверенно.

Конец ознакомительного фрагмента.