Глава 9
Ко мне в комнату врывается отец, не удосужившись даже постучать, впрочем, это не ново для меня. Кого вообще волнует моё личное пространство?
– Я не хочу, чтобы ты больше общалась с семьёй Мартин, – строго говорит он и бросает журнал на кровать рядом со мной.
«Жена известного пластического хирурга Амелия Мартин решила сменить «золотой скальпель» на «золотой микрофон»» – написано на первой же странице, а ниже фотографии обнажённой матери Кэйси в компании молодого парня, подающей надежды звезды.
Ошарашенная такой новостью я поднимаю удивлённые глаза на отца.
– Ты меня слышишь? Я больше не хочу, чтобы ты общалась с их дочерью.
И не проронив больше ни слова, он выход из моей комнаты, не потрудившись закрыть за собой двери. Я сижу в тишине несколько минут, прежде чем понимание происходящего настигает меня.
Я хватаю телефон и набираю номер Кэйси. Она отвечает после нескольких гудков:
– Ты уже видела? – её голос звучит надломлено.
– Да, – всё что я могу сказать. Я открываю рот, чтобы сказать, как мне жаль, но сразу же его закрываю, потому что понимаю, как глупо это может звучать: «Мне жаль, что твоя мать оказалась изменщицей», «Мне жаль, что она раздвигала свои ноги перед восходящей рок-звездой, старше тебя всего на два года». Пожалуй, это не звучит как достаточно хорошее утешение.
– Я уезжаю, – прерывает мои раздумья Кэйси. – Мы с папой улетаем. Скорее всего, в Испанию. Полетели с нами? На недельку не больше, пока всё уляжется.
– Я не знаю… – говорю я, хотя прекрасно понимаю, что не могу это сделать. Если нарушу запрет отца, он никогда не простит мне этого.
– Пожалуйста… – шепчет Кэйси, – ты нужна мне. – Я слышу слёзы в её голосе, и моё сердце буквально разрывается на части.
И моя мать выбирает именно этот момент, чтобы войти в комнату.
– С кем ты говоришь? – строго спрашивает она. – Разве тебе отец не запретил общаться с Кэйси?
– Это не она, – вру я и слышу, как на том конце всхлипывает Кэйси.
– А кто это? – спрашивает мать и спешит вырвать у меня из рук телефон.
– Никто, – говорю я, и телефон выскальзывает у меня из рук. – Чёрт! – вскрикиваю я, поднимая его с пола, смотрю на экран, но Кэйси уже отключилась.
– Следи за свои языком, Эмили. – Возмущается мама, и выходит.
На следующий день Кэйси улетела… без меня. Она не вернулась через неделю. Не вернулась и через две…
Как только за мной закрылись двери бара, я вздохнула с облегчением. Адреналин понемногу покидал моё тело и ноги начали трястись. Я сняла туфли пока шла к машине, чтобы не рухнуть посреди парковки. Открыв машину, я ждала, пока Кэйси заберётся внутрь. А тем временем сама оперевшись о дверь машины, я попыталась взять себя в руки и унять дрожь в теле. Я запустила руки в волосы и попыталась переосмыслить то, что только что сделала. Несмотря на то, что я вела себя как последняя стерва с Дэрэком, я чувствовала какое-то странное спокойствие. Глубоко в душе я понимала, что было глупо винить его в том, что он пытался по-своему справиться с болью, но я устала держать все эмоции внутри себя.
Ещё раз, глубоко вдохнув и выдохнув, я повернулась, чтобы открыть дверь машины. Но передо мной на дверь опустилась чья-то рука и захлопнула её прямо перед моим носом. Испугавшись, я резко обернулась, но сразу же успокоилась, когда встретилась с тёмными глазами Рэя. Не смотря на то, что на улице было темно, я могла видеть синяк, который начал проявляться на его лице.
– Ты не сядешь за руль в таком состоянии. – Сказал он практически шёпотом и выхватил у меня из руки ключи от машины. Он открыл заднюю дверь и подтолкнул меня к ней. – Залезай внутрь.
Его голос был тихий и спокойный. Со стороны могло показаться, что он просто говорит со мной, но на самом деле это был приказ. И о неподчинении не могло идти и речи. Тот факт что парень, из-за которого я оказалась в такой заднице, сейчас стоял напротив меня и указывал, что мне делать выводил меня из себя. Я устала от людей, которые постоянно говорят, что мне нужно делать. И на сегодня это было последней каплей.
Резко вскинув ногу, я ударила парня в пах. Прямое попадание. Зарычав, Рэй схватился за своё «хозяйство» и, матерясь, упал на колени. Ключи выпали из его рук. Я быстро наклонилась и подобрала их. Забравшись на водительское сидение, поспешила завести машину. Медленно опустив окно, я повернула голову и посмотрела в глаза Рэю, который всё ещё стоял на коленях.
– Если бы вчера ночью между нами что-то было – ты бы это не забыл, поверь мне. – Язвительно бросив эти слова, я выехала с парковки бара.
Мы ехали в тишине несколько минут, прежде чем Кэйси нарушила тишину:
– О. Боже. Мой. – Простонала она, снимая туфли. – Я не чувствую ног. – И она ущипнула себя за ногу, чтобы проверить наверняка. – Ой, нет, всё ещё чувствую… Чёрт… Больно.
Поставив ноги на сидение, Кэйси наклонилась и положила свою голову мне на плечо.
– Эми?
– Ммм? – сказала я, но не повернулась в её сторону.
– Посмотри на меня.
– Я тут немного занята, если ты не заметила.
– Ладно. Можешь не смотреть на меня. – Она замолчала на минутку. – Хотя нет, я всё же предпочла бы сказать тебе это, глядя в глаза.
Я припарковалась возле дома и, заглушив машину, посмотрела на Кэйси. Она сегодня собиралась ночевать у меня, так что мне не нужно было завозить её пьяную задницу в общежитие.
Я повернулась на сидении и наши глаза встретились.
– Говори.
– Я думаю, что ты ужасная эгоистка. – Начала Кэйси с серьёзным лицом, хотя я заметила, как уголки её губ предательски подёргивались. – И вообще я считаю, что ты плохо на меня влияешь.
Я не выдержала и рассмеялась, Кэйси пыталась что-то ещё сказать, но, не сдержавшись, она начала хохотать вместе со мной.
– Ты испортила мне речь. – Отсмеявшись, сказала Кэйси. – Я собиралась тебе высказаться о том, как это низко использовать подругу в своих меркантильных целях, – и она указала пальцем на себя. – Веселиться хотела ты, а в итоге с ужасным похмельем завтра проснусь я.
Отсмеявшись, мы вышли из машины, и я направилась в сторону подъезда, бросая через плечо.
– Думаю, ты права. Тебе не стоит находиться около столь эгоистичной личности, как я, слишком долго. Такси сама себе вызовешь?
Не успела я договорить, как мне в голову полетела её сумочка. Я расхохоталась и повернулась, чтобы увидеть как Кэйси шатаясь, идёт ко мне.
– И не мечтай. – Проворчала она. – У тебя в холодильнике остался ещё целый кусок пиццы, так что ты так просто от меня не отделаешься.
И смеясь, мы ввалились в квартиру. Кэйси упала на диван и сразу же отключилась. Я же пролежав час в кровати так и не уснула. Взяв плед, я вышла на балкон. Небо было потрясающее, хотя и не такое захватывающее как загородом. Я смотрела на небо и вспоминала слова Эвана. В детстве, как и любой старший брат, он любил меня пугать. Он рассказывал мне ужасы про пришельцев и космические корабли. Я улыбнулась глядя на небо. Сейчас бы я многое отдала, чтобы снова услышать одну из его страшилок.