Глава 3
Артем.
Сон сморил меня быстрее, чем голова коснулась подушки. Снились мне какие-то бессвязные фрагменты: лес, высокие сосны, тропинка, по которой я бежал, спотыкаясь о корни, падая, сбивая в кровь руки и колени. Одежда странная для повседневности – кожаные штаны с кучей карманов, высокие кирзовые сапоги, белая рубаха, поверх которой накинут черный плащ, сумка через плечо, ее тяжелый вес я ощущал, как наяву. И меч. В руке я держал настоящий железный меч с рукояткой из слоновой кости, украшенной крупными драгоценными камнями, рубинами, кажется! С его острия то и дело срывались голубые молнии, а по всему телу в этот момент пробегали электрические разряды.
Затем мрачное подземелье. Какое-то уродливое существо с огромными крыльями за спиной, вроде тех, что показывают в фильмах. Оно смотрело на меня преданными глазами, даже с неким подобием улыбки.
И вновь лес. Теперь уже с кончиков моих пальцев срываются голубые молнии, врезаясь в дерево, испепеляя его. Я метался, падал, поднимался, злился.
Проснулся от собственного крика. С ужасом огляделся. Комната была разгромлена. На стенах зияли черные пропалены, мебель перевернута, телевизор лежал на полу, экраном вниз, оборваны шторы…
– Что это? Что произошло? – прошептал я, хватаясь за голову. – Мария! – крикнул я. Но женщина не отозвалась. Я вскочил и заметался ко комнате, поднялся на второй этаж, в ее комнату. Но гувернантки там не было.
Я сбежал вниз по лестницы и выскочил во двор, к Петровичу.
– Николай Петрович! – подбежал я к сторожке, – где Мария Васильевна?
– Артем Александрович, так поехала она, в супермаркет и аптеку, жаловалась, что вы совсем слабы. Кстати, как ваше самочувствие? Выглядите бледно…
– Вроде легче, – ответил я. – Давно она поехала?
– Часа два назад, думаю, скоро вернется.
– Ясно. Ты ничего подозрительно не замечал?
– Нет. Никого и ничего. Все спокойно.
– Хорошо. Спасибо! – кивнул я и побрел в дом. – Не мог же я все это устроить? Или мог? Что за странный сон? Что происходит?
Я на ходу набрал номер Юрика.
– Дружище, на этот раз не отвлекаю?
– Нет, – хохотнул друг, – что у тебя?
– Так сразу и не расскажешь, приехать можешь? Прямо сейчас?
– Оу! Вообще-то рабочий день еще не закончился. Меня никто не отпустит. Давай сразу после работы я у тебя, лады?
– Лады, – вздохнул я. – Не задерживайся. Это очень важно.
– Прорвемся, – ответил Юрик и отключился.
Я вернулся в дом и осмотрелся. Хаос и бардак. Словно здесь шел ожесточенный бой. Тяжело вздохнув, принялся убирать хотя бы то, что было в моих силах. На удивление слабость и головная боль прошли. То ли и правда чай помог, то ли причина совсем в другом. Сейчас я решил не заморачиваться состоянием своего организма, а хоть как-то устранить последствия стихийного бедствия, внезапно обрушившегося на мою гостиную. В остальных комнатах все было хорошо, признаков крушения я не заметил больше нигде.
Я поднял уцелевшую мебель, поставил обратно телевизор, просто чудом у него уцелел экран. Все, что не подлежало восстановлению, складывал в кучу, потом отнесу на мусорку.
– Артем, что здесь произошло? – спросила Мария Васильевна, входя в гостиную, осматриваясь и опуская на пол пакеты. – Кто это сделал? Как вы? Не пострадали? – запричитала женщина. Удивительный самоконтроль. Всегда поражался ее спокойствию.
– Хотел бы я сам это знать. Я спал, сон, правда, был беспокойный, а проснулся и вокруг все это…
– Ты вещи проверил? Все на месте?
– Да все, все! Никто не заходил. Петрович подтвердил.
– Ничего не понимаю… – женщина опустилась в кресло.
Конец ознакомительного фрагмента.