8
Васко До Грамма сел в старенький «Жигули» и завел двигатель… Он приобрел эту машину пару дней назад. У нее были фальшивые номера и техпаспорт, но ее хозяина уже не было в живых. Его сын продал Василию тачку за две цены. Автомобиль нужен ему был для дела, после чего Горемыкин должен был избавиться от него.
Когда жигуль уже мчался по улицам города, он созвонился с продавцом порошка.
Проехав два квартала, Василий повернул направо, затем – налево. Это была окраина города. За многоэтажными зданиями стояли частные дома. Жигуль остановился метров через двести. Продавец предупреждал Василия о том, чтобы тот не светился лишний раз возле его хаты. Но в этот раз наркоделец пошел ему наперекор. Он знал, как нужен порошок его шефу. Героин и коку тот никогда не сбывал клиентам в чистом виде. Из них, как будто бы, делали всякую дребедень под названием «композит», и, сталкивая ее, включали в стоимость глобуса. Так это было или нет, в точности никто не решался утверждать. Но именно такой товар, якобы, был особенно в ходу у светской публики, посещавшей ночной кафе-клуб «Чужая Галактика» и ему подобные. Среди этой публики были известные артисты, звезды эстрады, серьезные бизнесмены и всегда вившиеся вокруг них вьюном девчонки.
Василий толкнул калитку и направился к дому, который стоял посредине усадьбы окруженной дощатым плетнем. Подойдя к двери, потянул за ручку. Дверь распахнулась, но за ней никого не оказалось. В сенях царил полумрак.
– Бабло – при тебе?
Василий медленно обернулся. Как оказалось, Расул незаметно подошел к нему со спины.
– Ты чего крадешься, как рысь? Вначале порошок покажи!
Правую руку кавказец держал в кармане. По тому, как он оттопыривался, Василий мог предполагать, что Расул вооружен. И в случае чего он долго раздумывать не станет.
– Проходи в дом!
Крутой парень так и сделал. Кавказец последовал за ним.
Напоследок, настороженно оглядевшись по сторонам, он плотно закрыл за собой дверь. Затем пройдя в комнату, быстро наклонился и извлек из-под кровати, располагавшейся возле стены, черный кожаный кейс. Небрежно швырнул его на круглый деревенский стол. Щелкнули замки. Расул приподнял крышку кейса.
– Вот – твой товар!
Василий взял один из многочисленных прозрачных пакетиков с порошком, которыми дипломат был забит доверху. Взяв со стола нож, он надрезал пакетик и извлек из него щепоть содержимого. Слизал языком с кончика ножа дурь.
– Ну, как? Нравится?
Василий стер ладонью со лба пот.
– Что ж ты мне голову морочил? Мол, товар вовремя не поставили?
– А его и так не поставили! – хмуро возразил Расул. —
Это – мой порошок! Приберег на случай! Поэтому стоить он будет дороже, чем обычно!
– Дороже?
Тень пробежала по лицу Василия. Но Расул этого как будто бы не заметил.
– Не хочешь не бери! Но учти, что следующую поставку обещают только через месяц! И то, если все пойдет, как надо! Законники крепко за нас взялись… Житья от них не стало! Так что, решай сам! Бабки гони, и товар – твой! Или проваливай!
– Сколько я тебе должен?
Глянув в окно, Василий внезапно заметил, как качнулась за ним яблоневая ветвь. Может, ветер? Но ветра на улице не было. Это было очень странно! Да и Расул вел себя как-то уж очень подозрительно. Когда Василий смотрел на него в упор, отводил взгляд. Со спины он тоже, отродясь, прежде к нему не подкатывал. Знал, чем может это для него закончится! Крутой парень вдруг вспомнил, что, как только вошел в дом, то явственно почувствовал запах табачного дыма. Насколько ему было известно, Расул никогда не курил! Словно в раздумье, еще раз оглядевшись кругом, он лишь теперь заметил на подоконнике пепельницу. В ней лежал сигаретный окурок!
Расул назвал цену.
– Многовато, конечно! Но деваться некуда! Я беру товар…
Вновь щелкнули замки кейса.
– Деньги – в машине!
– Ну, так сходи за ними! А порошок пока здесь оставь!
– Хорошо! Пусть будет по-твоему!
Василий сделал вид, что уходит. Но, не ступив и шага по направлению к выходу, в мгновенья ока он вдруг вновь оказался к нему лицом. Свободная рука крутого парня, как молния, мелькнула в воздухе. В ней был зажат нож. Расул захрипел, когда кровь фонтаном брызнула из его горла, и стал медленно оседать на пол. Василий схватил дипломат и, после короткого разбега, в прыжке ударом ноги вышиб оконную раму. Очутившись снаружи дома, он кинулся через яблоневый сад к плетню. Вслед ему раздался хлопок, потом – другой. Он услышал, как одна из пуль просвистела прямо над его головой. Оглянувшись, он увидел преследовавших его людей в униформе. Все произошло так быстро, что Василий даже не помнил, как через какое-то время очутился возле машины… Двигатель взревел, и автомобиль тотчас рванул с места.
Потом, заехав в какой-то квартал, где, как ему казалось, он прежде никогда не был, Василий долго петлял по кривым городским улочкам и тесным проулкам, заметая следы.