3
– Чао, Франчи! – пожал Дэйв его руку, весело улыбаясь. – Это Джессика, моя подруга, которая может стать твоим текстовым стилистом. Джесси, это Франческо Лаговини.
– Я так и поняла, – прошептала Джессика, не особо веря своим глазам.
Франческо Лаговини был мировой футбольной звездой, легендой, который с 9 лет играл в туринском клубе «Пьемонтезе», и карьера которого подходила к своему логическому завершению, несмотря на то, что играл он все еще на очень высоком уровне. Именно он являлся ее кумиром с детства. Как-то раз она смотрела с отцом футбол и увидела Франческо, с первого взгляда покорившего ее. В ее юные годы он олицетворял собой ее идеал мужской красоты. Наверно, она даже была влюблена в него. Однажды отец взял ее с собой на стадион, когда команда «Пьемонтезе» играла в европейском турнире в Англии, и с тех пор у нее был его автограф. Правда, со временем ее пылкость в отношении Франческо значительно утихла. Он по-прежнему оставался ее кумиром, но юношеская влюбленность давно улетучилась, оставив лишь восхищение и симпатию.
Франческо сел за их столик и тоже заказал себе каппуччино. Джессика не привыкла общаться со звездами, поэтому сейчас она скромно молчала, поглядывая на своего кумира детства и предоставляя возможность мужчинам обменяться новостями. Она не бросилась ему на шею, она не впала в эйфорию, и глаза ее не озарились лихорадочным блеском, как это бывает с фанатами, которым судьба подарила встречу с любимым игроком.
– Итак, Джесси, ты способна стать языковым стилистом своего кумира? – усмехаясь, спросил Дэйв.
Франческо с любопытством обратил свой взор на Джессику. Странно было видеть такую сдержанность от девушки, для которой он являлся кумиром. Пожалуй, такого в его жизни еще ни разу не случалось.
– Да, наверно, – улыбнулась она, пытаясь унять взволнованность, ее охватившую. – В чем моя задача?
– Довести до совершенства мой несовершенный английский, – впервые обратился к ней Франческо.
– Хм. Занимательно. Как практически будем доводить до совершенства твой английский?
– Ты говоришь по-итальянски? – спросил Франческо.
– Да, конечно.
– Отлично! Я позвоню тебе через пару дней, и мы обо всем договоримся, – перешел он на итальянский, чтобы понять, насколько хорошо она говорит на его языке.
– Превосходно! – ответила она тоже на итальянском, глядя на Франческо с легкой улыбкой. – Тогда я жду твоего звонка. Запишешь мой телефон или лучше адрес электронной почты?
– Телефон, – сказал он.
Джессика продиктовала ему свой номер. Записав номер, Франческо поднял на нее изучающий взгляд. Она так и не спросит его, сколько будет стоить ее работа? Нет, она не спросила, чем безмерно его озадачила. Он прекрасно знал, что Дэйв не мог ей сказать, на какую сумму она может рассчитывать, потому что с Дэйвом они это не обсуждали. Но он впервые сталкивался с тем, чтобы люди, которых он просил об услуге, не интересовались ценой вопроса.
Разговор же благодаря Дэйву ушел в другое русло, став чуть более непринужденным. Джессика постепенно справилась с волнением и теперь могла поддержать диалог, показав себя приятным и остроумным собеседником.
После того как Франческо ушел, Дэйв, смеясь, взглянул на раскрасневшуюся Джессику.
– Тебе понравился мой сюрприз?
– Но откуда ты его знаешь?
– Ах, Джесси, ты уже потеряла голову! – рассмеялся Дэйв. – Я же тебе сказал: года два назад познакомился с ним на спортивной конференции. Смотри, дорогая, его не так-то легко будет добиться: вокруг него вертится бессчетное количество представительниц прекрасного пола, на которых он бросает равнодушные взгляды, разбивая вдребезги тысячи сердец. Но, несмотря на то, что он никогда не был замешан в любовных интригах и вот уже лет десять женат на одной и той же женщине, я готов поспорить, что у него куча любовниц.
– Дэйв, о чем ты?! – возмутилась Джессика. – Ты помнишь, что я замужем?!
– И что? – невозмутимо возразил Дэйв. – Лет пятнадцать назад ты с ума сходила от него, а он все так же красив. Ни одна особа нежного пола не устоит перед ним. Тысячи женщин мечтают затащить его в постель.
– Он может быть сколько угодно красив, а я люблю своего мужа!
Дэйв хитро посмотрел на нее, прищурив глаза и явно не веря, что хоть какая-то женщина способна устоять перед таким красавцем-итальянцем, даже Джессика. Он готов был биться об заклад, что она станет его любовницей.