Вы здесь

Непокорный торнадо. 10 (Кэтти Спини)

10

Через некоторое время Франческо увлек Джессику за собой в кабинет. Он достал из ящика стола белый конверт и протянул ей.

– Что это? – она недоуменно посмотрела на него.

– Открой, – усмехнулся Франческо, наслаждаясь ее эмоциями.

Джессика открыла конверт, в котором была банковская карта со всеми прилагающимися документами. Она подняла на него вопросительный взгляд.

– Продолжаю не понимать.

– Как видишь, это банковская карта, – улыбаясь, проговорил Франческо.

– Да, это я вижу.

– Я буду перечислять тебе сюда 3% прибыли от продажи каждой книги на английском.

– 3%?! – широко раскрыла глаза Джессика. – Тебе не кажется, что это много? Франческо, думаю, ты преувеличиваешь! И потом… Стилист текста не соавтор…

– Это мое решение, – прервал ее Франческо непреклонным тоном, не терпящим возражений. – И есть еще один момент, который я хотел с тобой обсудить, – сказал он значительно мягче. – Мы закончили работу над книгой, и теперь у тебя освободилось время для моего нового предложения.

Когда книга была опубликована, Франческо понял, что не готов расстаться с Джессикой. Ему нравилось работать с ней, нравился ее позитив и заряд бодрости, которые она ему дарила. А еще он привык обсуждать с ней прошедший матч и делиться своими мыслями и ощущениями. В конце почти тридцатилетней футбольной карьеры он вдруг нашел человека, с которым можно обсудить не тактику, не ошибки на поле, а свои впечатления от проведенного матча.

Глаза ее удивленно распахнулись, но через мгновение он увидел, как они засияли неподдельной радостью. И хотя она со сдержанным любопытством поинтересовалась, что это за предложение, в его душе снова разлилось приятное тепло от этого взгляда.

– Мои родители вместе с братом Федерико несколько лет назад начали заниматься виноделием и производством других продуктов, типичных для Тосканы. Сейчас вся эта продукция пользуется неплохим спросом на тосканской территории. Я думаю, что пришло время выйти на уровень всей Италии, а также на международный рынок, начав с близлежащей Европы. Нам нужно создать сайт на итальянском и английском и раскрутить его. Надо написать тексты, чтобы заполнить контент. Я не знаю, с чего начать и что писать. Надеюсь, на твои творческие предложения, особенно учитывая твои очерки об Италии. Кстати, Федерико хотел бы сделать из нашей фермы объект агротуризма. Он говорит, что этот вид туризма пользуется в Италии хорошим спросом, и он намерен впутаться еще и в это. Что скажешь?

– Здорово! – широко распахнув глаза, промолвила Джессика. – Потрясающая идея, я с удовольствием возьмусь за этот проект! Единственное, что…

– Что?

– Через две недели мы на месяц уедем в отпуск на Сардинию. Боюсь, что раньше конца августа я не смогу начать… – немного испуганно проговорила Джессика, которая не хотела упускать такую возможность.

– Это не проблема, – улыбнулся Франческо, хотя почувствовал какое-то странное разочарование в груди. – Мы тоже уедем в отпуск. Поэтому начать в конце августа – это как раз подходяще.

– Тогда отлично! – облегченно вздохнула Джессика.

– Ты не спрашиваешь меня о твоем вознаграждении за участие в этом проекте?

– Можно я назначу сама?

Франческо на мгновение прищурил глаза и испытующе посмотрел на нее. «Наконец-то она назначит себе цену», – легкое разочарование промелькнуло в его голове. Он уже начал верить в ее абсолютную бескорыстность…

– Да, я слушаю твои предложения, – спокойно сказал он.

– Однажды ты сделаешь нам небольшую скидку на ящик вина с фермы твоих родителей.

Франческо был поражен. Он ожидал много чего, выгодного для Джессики, но никак не скидку на вино.

– Джесси… – он не находил слов. Покачав головой и глубоко вздохнув, он промолвил. – Объясни мне: это твой принцип жизни – делать все на общественных началах? Ты состоишь в благотворительной организации?

– Нет, – рассмеялась она. – Послушай, пару часов пару раз в неделю подкорректировать рекламный текст для тебя – это не работа, а общение, которое приносит мне огромное удовольствие. Скидка на вкуснейшее вино – отличная оплата. Ты не находишь?

Он продолжал изучающе смотреть на нее. Она не вписывалась ни в какие концепции его жизни. Будучи известным, он никогда не встречал такого бескорыстия в своем отношении.


– Спасибо, Франческо! Увидимся в конце августа, – улыбнулась Джессика, пожимая его руку, когда ужин подошел к концу, и они собрались уходить.

В этот момент он понял, что это было за разочарование: пожалуй, он соскучится по ней за полтора месяца ее отсутствия.