Вы здесь

Необычные мысли с юмором. Кали-Юга. Современность. Истина (А. С. Попов)

Кали-Юга. Современность. Истина

Кали-Юга – это наше время по индуистскому представлению о времени.

Кали-Юга – это эпоха духовной деградации. Время полного расцвета человеческих пороков.

Время подобно вечному цветку, что, то расцветает. То увядает, вновь возродится.

Тоже самое и Кали-Югой. Её начало – это расцвет пороков. Её середина – это пик греховности. Её конец – это увядание пороков перед духовным возрождением. Ведь после Кали-Юги следует Сатья-Юга или иначе её называет Крита-Юга. Цель Кали-Юги думаю является отбор людей с чистой и светлой душой. Словно проверяя их души и отсеивая более тёмные души. Кали-Юга не просто показывает, что каждый человек грешен. Это в первую очередь время снятия масок с лица всех людей. Оно заставляет нас испытывать или праведное, но ошибочное чувство отвращения ко злу или погружение с головой во грех, что тоже большая ошибка. Так как сутью этого времени на самом является побуждение к постижению равновесия между добром и злом. Что как мы относимся к порокам, так и к нам будут относится, когда мы станем порочными. Ведь сегодня ты ангел, а завтра падший ангел. Если переводить на земное, то сегодня ты президент, а завтра простой рабочий. Иначе говоря, Кали-Юга учит смирению и состраданию к грешникам и к простым людям.

Крита-Юга – это эпоха духовного рассвета как наступление утра после тяжкой ночи в виде Кали-Юги. Сатья-Юга – это время духовной целостности, духовного пробуждения. Когда люди начинают стремится к гармонии, любви, добру и свету. Крита-Юга пробуждает в нас самые светлые чувства по отношению к друг другу. Но люди той эпохи постепенно начинают стремится к абсолютному свету. Они не довольствуются малым и у них возникает желание уничтожить, искоренить, осудить грех. Заставляя всех людей следовать праведности, стать лишь светлыми людьми. Что подрывает вселенское равновесие между раем и адом. А потом они такие удивляются, что почему их рай рушится и почему ангелы падают с небес? Ведь они забывают, что мироздание основывается не только на добре, но и на зле. Не на добре и зле, но на равновесии между ними. И забывают то, что чем сильнее действие, тем сильнее и противодействие. Поэтому ничего удивительного в конце этой эпохи нет. Ведь истинный грех – это не просто зло. Ибо зло – это лишь иллюзия подобная добру. Которая проявляется через деление мира и людей на плохих и хороших. Но зло – это сам подрыв равновесия, а не само зло. Ведь мир подобен двум ведрам, которые несёт человек на палке, что на его плечах. Что когда одно ведро перевешивает, человек может упасть и пролить всю воду. Ведра с водой эти как добро и зло. Что пролив воду придётся снова возвращаться к колодцу. И лишь когда груз одинаковый человек может донести свой тяжкий груз. Поэтому равновесие является подлинной истиной. А абсолютное добро, как и абсолютное зло является главным пороком.

Начало Сатья-Юги – это духовный рассвет. Середина Сатьи-Юги – это пик духовности. После чего подобно тому как древнеперсидский Ангра-Манью разбивает небесную райскую сферу в мир начинают проникать первые пороки с наступлением следующей эпохи. Имя которой – Трета-Юга.

Трета-Юга – это время своего рода зачатия первородного греха. Время, когда пороки начинают проникать в наш мир.

Затем следует Двапарара-Юга. Время, когда пороки пускают корни и произрастают в людях.

После чего вновь Кали-Юга как расцвет «злого цветка», который увядая возрождается вновь и вновь. Ведь причина греха, как и праведности – это мы и наша карма как наши мысли, слова и поступки.

Ну как битва с сорняками на огороде, шучу. Но, пожалуй, удачное сравнение.