Глава 1
– Я подозревал, что будет хуже, – честно признал Вадим.
– Это чего же ты ожидал? – подозрительно прищурилась Агния. – Розовых стен, обилия плюшевых игрушек и стеклянных люстр?
– Примерно этого… и кучу твоих фотографий. Хоть один прогноз оправдался!
– Гад!
Понятно, что он придуривается, так надо темы аккуратнее выбирать!
Все началось с того, что Даниил, получивший возможность управлять верхней половиной своего тела и благодаря этому обретший относительную самостоятельность, возжелал вернуться в город. Загородный дом, где он провел все свое вынужденное заточение, ему уже опостылел, Даниил знал чуть ли не каждую трещинку в полу.
К тому же частичное выздоровление подразумевало самостоятельное ведение многих дел, встречи с партнерами. Квартира в центре города для успешного адвоката являлась чуть ли не требованием делового этикета.
Пентхаус в одном из престижных жилых комплексов он выбрал и приобрел сам, нанял дизайнера, призванного в кратчайшие сроки привести квартиру в околоидеальное состояние. А вот контактным лицом для дизайнера назначил Агнию, которой тоже предстояло тут жить.
Не постоянно, конечно. Приглашение последовало после того, как Агния в очередной раз вляпалась в крайне неприятную историю, в ходе которой на пороге ее собственной квартиры убили человека. Соседи, не утруждая себя мыслительным процессом, обвинили в этом девушку, так что оставаться там стало невозможно.
Агния решила не упрямиться и согласилась на проживание в «гостевой» комнате. Она и до этого много времени проводила в доме Даниила, у себя разве что ночевала. Так зачем идти на какой-то сомнительный принцип и тратить неслабые деньги на съемную квартиру в Москве? Это ведь не карамельку купить, это бездонная дыра, съедающая половину гонораров!
Да, гонорары пошли хорошие, но это только последние пару месяцев, серьезных накоплений у Агнии не имелось. В модного фотографа она превратилась после того, как погибла работавшая с ней модель, Кристина Орлик. Подобные события всегда привлекают внимание!
Но Агния, можно сказать, славу заслужила, ведь это ей удалось выяснить, что гибель Кристины была не несчастным случаем, а убийством. Правда, за знания она чуть жизнью не заплатила, но вовремя помог Даниил Вербицкий, с которым она познакомилась в процессе расследования.
Она до сих пор не понимала, как ей удалось сблизиться с ехидным, жестким, обладающим не самой приятной репутацией адвокатом. Но получилось же! Причем общение с ним стало для Агнии настолько важным, что она без труда забыла о тяжелом расставании с первой большой любовью – редактором престижного журнала Артемом Лоевым. У Артема сейчас своя жизнь, у нее – своя, и видеться так же часто, как раньше, не получается.
На момент их встречи Даниил был почти полностью парализован после автомобильной аварии, однако уже через месяц пережил сложнейшую операцию, вернувшую ему возможность контролировать верхнюю половину тела. В ходе операции его пыталась убить дальняя родственница, позарившаяся на солидное наследство, однако благодаря вмешательству Агнии ее удалось остановить.
После операции Даниил отправился в Швейцарию на реабилитацию. Агния собиралась дождаться его в спокойной рутине повседневных дел, однако снова не повезло. Сначала погибла ее коллега, с которой они снимали студию, а потом и саму Агнию вместе с ее приятельницей Жин-Жин и еще четырьмя элитными моделями похитили.
Цель похищения оказалась такой, что и в страшном сне не приснится: их сделали добычей в шоу охоты на людей. Причем охотились не пузатые, пресытившиеся иными развлечениями миллионеры, как это обычно показывают. В шоу под названием «Цирк» для этих целей создавались «животные» – люди, искалеченные духовно и физически.
На том шоу одна модель погибла, еще одна пропала без вести, ее выкупил кто-то из зрителей, две получили серьезнейшие травмы и едва выжили. Похожая судьба ожидала бы Агнию и Жин-Жин, если бы на их сторону неожиданно не стал один из охотников, Белый Тигр. Он каким-то чудом вывел их с территории охоты и помог дождаться Вадима, начальника охраны Даниила, который давно и упорно искал девушку.
Принимая во внимание свою патологическую невезучесть, Агния со дня на день ждала очередной неприятности, но ничего не происходило. Неделя, две, три, а все в порядке! За это время она успела проведать Даниила в Швейцарии, а потом добросовестно проследить за ремонтом квартиры.
Жизнь шла спокойно и даже приятно. Чего грустить, если уже завтра Даниил будет здесь?! Следующую операцию назначили на конец октября, еще целых полтора месяца!
Агния толком не знала, как охарактеризовать свои отношения с Даниилом. Поначалу это было общение без перспектив, поскольку она не знала, что исцеление для него возможно и реально. А потом… даже без операции все как-то закрутилось, и она стала замечать, что без него все сложнее.
Сам Даниил вроде как ничего не менял напрямую, и относиться к ней по-другому не стал – и вот она уже живет в его квартире и даже имеет строгие указания обустроить гостевую комнату «под себя». Что из всего этого выйдет – Агния представить не могла, но ожидания были оптимистичные.
– А между прочим, он сам попросил мои фотографии использовать! – гордо сообщила она.
Чистая правда. Во время последнего телефонного разговора Даниил намекнул, что неплохо было бы «дать новую жизнь» тем ее фотографиям, что годами в альбомах пылились. Агния делала их для собственного удовольствия, а не для продажи, и поэтому особенно любила. Так что перспективу использовать старые снимки девушка восприняла с энтузиазмом.
И очень хорошо получилось! А у Вадима просто вкуса нет…
– Нисколько не сомневаюсь, что он попросил! – фыркнул Вадим. – Он у нас это так обычно делает. Ты вспомни, как он тебе рубины дарил!
Ну да, такое не забывается… Дорогущий, уникальный подарок Даниил представил как ненужный мусор, который он стремился кому-нибудь сплавить. Агния не обижалась: такая уж у него манера, великоват мальчик, чтобы его перевоспитывать!
Агния прошлась по просторной квартире, которую уже сегодня Маша, домработница Даниила, и группа поддержки в виде нанятых в агентстве уборщиц доведут до приличного состояния, и завтра встречать его будет не стыдно!
Дизайн вообще вышел хороший. На общем фоне теплых приглушенных тонов выделялись разве что металлические поручни, прикрепленные ко всем стенам. Но это необходимость, они нужны Даниилу для перемещений, раз уж ему приходится рассчитывать в основном на руки.
– Когда будем перевозить твои вещи? – поинтересовался Вадим.
Судя по тону, идея проживания Агнии в одной квартире с Даниилом его уже не напрягала. А ведь раньше он совсем иначе относился к этому вопросу! Вадим был не просто начальником охраны, он в свое время взял Даниила на воспитание, не дал ему загнуться от наркотиков, чего так ждала добрая родня. С тех пор у них были скорее дружеские отношения, и все же периодически Вадиму приходилось вспоминать об опекунских обязанностях, когда его воспитанник творил откровенные глупости.
Таковой он считал и Агнию, а потом свое мнение изменил. Что стало решающим фактором, девушка не знала, но радовалась, что ситуация нормализовалась. Иметь подобного друга приятно, врага – опасно.
– А что, намекаешь, что ты мне поможешь с этим?
– Если поедем сейчас – помогу, – отозвался Вадим. – Опыт показывает, что тебя лучше не оставлять лишний раз без присмотра. Ты даже если чемодан уронишь, в перестрелку с погоней на бульдозерах вовлечена будешь!
– Да ладно, не настолько я непутевая!
Вадим многозначительно промолчал. Агния обиделась:
– Вот всегда ты так! Если и делаешь что-то хорошее, то в итоге все равно подвох где-нибудь находится! А вещи я сейчас перевозить не могу, у меня через час встреча назначена.
– Это с кем же?
Агния подумывала ответить «С тайным возлюбленным», но вовремя вмешался инстинкт самосохранения. Вадим, конечно, не без чувства юмора, но среагировать может так, что пояснить шутку она просто не успеет. Поэтому девушка сказала правду:
– С Женькой… В смысле, с Жин-Жин. Мы с ней едем по магазинам.
После истории с Цирком Агния и Жин-Жин стали общаться намного больше, причем не только по работе. У них оказалось столько общего, что девушки уже и сами удивлялись, как они раньше обходились простым «Привет» при встрече?
Сегодняшняя поездка по магазинам тоже обещала стать особенной. Все прошедшие недели Белый Тигр, получивший новое, вполне человеческое имя Андрей, оставался в больнице. Врачи пытались исправить то, что сотворили с ним «мастера» из Цирка. Раны постепенно зажили, перелом руки тоже потихоньку срастался, а вот перемены во внешности, которые и делали его Тигром, оказались более долговечными. Заостренные зубы стоматологам удалось сделать обычными, и это было самое большое изменение. Татуировку в виде черных полосок, покрывающую все тело мужчины, пришлось оставить: у Андрея, как и у многих альбиносов, кожа отличалась повышенной чувствительностью, и сведение подобной татуировки неизбежно оставило бы шрам.
Сам Андрей не сильно расстраивался по этому поводу, как и Жин-Жин, навещавшая его каждый день. Агния с удивлением обнаружила, что ее подруга, красавица-модель, постоянно окруженная толпами богатых и влиятельных поклонников, умудрилась влюбиться в бывшего охотника.
Андрею предстояло отправиться в реабилитационный центр, чтобы с помощью психологов вернуться к нормальной жизни, но до отъезда оставалось еще недели полторы. Этот срок ему не обязательно было проводить в больнице, состояние заметно улучшилось, и Жин-Жин уговорила врачей отпустить его к ней.
Вернувшись из центра, Андрей, вероятнее всего, начнет работать на Вадима и получит собственную квартиру, поэтому их с Жин-Жин нынешнее «соседство» являлось не более чем временной мерой. По крайней мере, так считали Агния и Вадим. Не факт, что Жин-Жин разделяла их мнение.
– Поход по магазинам не подождет до более подходящего момента? – изумился Вадим. – Я, конечно, в этих ваших женских ритуалах не силен…
– И слава богу, не хватало еще, чтобы ты женскими ритуалами увлекался! Нет, в чем-то ты прав, простой шопинг я могла бы и отменить или перенести, но тут дело особенное!
– Надеюсь, не ракету класса «земля – воздух» закупаете? От тебя всего ожидать можно…
– Нет, блин, недостающие детальки для сбора робокопа докупаем! – показательно надулась Агния, хотя на самом деле с трудом сдерживала улыбку. – Ты разве не помнишь, что завтра Женька официально похищает Андрея из больницы? Так вот, ему нужны вещи – одежда там, обувь, всякое! У него же ничего нет…
– Несчастный, – сочувствующе покачал головой Вадим. – И я сейчас даже не про отсутствие гардероба говорю. Значит, так, дамы… Покупая ему ошейник с бубенчиками и комбинезончик с медвежьими ушками, не забудьте про основное! А то я вас знаю, вы натуры увлекающиеся и способны своими подарками ему окончательно психику поломать. А он мне в команду нужен!
– Слушай, да не настолько мы дуры!
– А насколько? – живо заинтересовался начальник охраны.
– Вадим, не гадствуй! Мы с Жин-Жин не первый день на свете живем и не в женском монастыре воспитывались, знаем, что нужно!
Агния произнесла это вполне уверенно, однако в глубине души она понятия не имела, что и где они будут закупать. Да и какая разница? Вряд ли Жин-Жин, порождение мира моды, реально ждет советов, ей гораздо нужнее рабочие руки!
– Ну тогда перевози свои вещи сама, – с едва различимым злорадством заявил Вадим. – У меня свободное время только сейчас есть, вечером я занят.
– Что, заставишь несчастную, хрупкую девушку тяжести таскать?
– А нечего было несчастной девушке с хомячьим упорством вещи накапливать! Выкинь половину своего хлама, и тяжести таскать не придется.
Мужчины! Что им хлам, то нормальным людям бусики!
– Злой ты…
– Всего лишь реалист, – Вадим сменил гнев на милость. – Я не смогу помочь – кто-нибудь другой поможет. Подгоню тебе Костика или Дениса, погрузят тебя, встретят, ночевать уже здесь будешь.
– А с тем домом что будет?
Агнию давно интересовал этот вопрос. Вероятнее всего, Даниил захочет продать его, если и правда с этим местом воспоминания плохие связаны. Но вот девушка как раз надеялась, что он домик оставит. Там они познакомились…
– А я почем знаю? – пожал плечами Вадим. – Мой он, что ли? Данила пусть решает, это он себе гнезд навил, скворец недоделанный!
– То есть он ничего пока не решил?
– Вроде бы нет.
Отлично! Значит, на его мнение можно будет повлиять.
Близилось время встречи с Жин-Жин, поэтому Агния не стала задерживаться в квартире. Насмотрится еще! Теоретически это всего лишь временное пристанище, но в целом девушка и представить не могла, при каких обстоятельствах захочет съехать отсюда.
Вместе с Вадимом они вышли из квартиры и направились к лифту. Все коридоры, лестничные пролеты и холлы в доме были светлые, с коврами и крупными растениями в причудливых горшках – тоже дизайнер поработал. Внизу сидела охрана, причем не вековая старушка, вооруженная лишь своими принципами, а два крепких парня. К тому же Агния успела заметить несколько любопытствующих глазков видеокамер.
Крепость, а не дом!
– Слушай, Вадим, а ты тоже будешь жить здесь?
В последнее время она была полностью сосредоточена на ремонте, поэтому такими темами не озадачивалась. В загородном доме Вадим периодически жил, у него своя комната имелась, так ведь это не загородный дом! Агния точно знала, что своей квартиры у начальника охраны нет – не из-за отсутствия денег, просто он, привыкший жить один, не считал нужным обзаводиться недвижимостью.
– В квартире Данилы, что ли? – уточнил Вадим.
– Ну да…
Всего в квартире было пять комнат: три спальни, распределенные между Даниилом, Агнией и Машей, кабинет Даниила и просторная гостиная. Места для Вадима вроде как и нет, но Агния, как и любой человек, чье детство прошло в условиях ограниченной жилплощади, прекрасно знала, что диван вообще-то раскладывается!
Правда, Вадим, судя по хохоту, себя в роли бедного родственника не представлял.
– Ага, конечно, буду там кладовку снимать! Как ты себе представляешь Данилу, живущего в коммуналке?
Да уж, картинка из области «английская леди, раздувающая самовар сапогом». Даниил хоть и вырос в семье продажного адвоката, а замашками обладал аристократическими. Машу он поселил рядом с собой, потому что остро нуждался в ее помощи по дому, а не из теплых чувств. Что же касается Агнии, то тут практической необходимости не было, и это не могло не радовать девушку.
Нет практической – есть духовная.
Вадим, не дождавшись ответа, пояснил:
– В чем-то ты, конечно, права, мне нет смысла отдаляться от него, я же этого придурка охранять должен! Но я не собираюсь спать на коврике в коридоре, староват уже для этого.
«Староват» – это громко сказано. Агния не знала, сколько Вадиму лет, он ее в такие интимные подробности никогда не посвящал, но подозревала, что где-то в районе сорока. А учитывая, что начальник охраны поддерживал себя в отличной форме, ему и этого дать нельзя было.
Кокетка, блин!
– Я поселюсь по соседству, – продолжил Вадим. – Будешь ко мне за солью бегать!
Э-э… по соседству – это в скворечнике? Потому что других вариантов Агния не видела. Дом, где купил квартиру Даниил, внешне мало напоминал стандартизированную коробку, это был скорее замок двадцать первого века с многочисленными сменами уровней, башнями и декоративными элементами. Вот и получалось, что квартира Даниила оказалась единственной на этаже – по крайней мере, в этой части дома.
– Та-ак, смотрю, взгляд застыл от перегрузки мозга… Поясняю: я буду жить этажом ниже. Данила весь этаж под своих забрать хочет.
– Как это? – от удивления Агния даже не стала придумывать ответную колкость.
– Очередная мера безопасности. Соседи – люди важные, полезно ладить с теми, кто живет рядом с тобой. А если это свои, то вообще замечательно. Под вами в этом подъезде находятся три квартиры, одна трехкомнатная и две двухкомнатные. Данила выкупает все – своего рода капиталовложение.
– Ни фига себе! – присвистнула Агния. – А у него денег хватит?
По-дурацки звучит, но можно списать на шок.
– Издеваешься? Он, конечно, не арабский шейх, но определенными средствами располагает. Этот хитрый хорек в стольких компаниях долю имеет, что даже я за всем следить не успеваю! Да и вообще, он эти деньги не теряет, недвижимость – штука хорошая.
– А почему ты сам не можешь хотя бы одну квартиру купить?
Девушка прекрасно понимала, что Вадим тоже отнюдь не бедный. Он мог сколько угодно изображать из себя громилу-дуболома, Агния уже достаточно долго общалась с ним, чтобы знать, что он не только охраной занимается. Понятно же, что большей части всего, что он знает, Даниила научил далеко не его папаша.
Вадим, собственно, и не стал ссылаться на отсутствие денег, у него аргумент посильнее имелся:
– А мне не надо! Жить там я, конечно, буду, это удобно, да и за вами, детишки, приглядывать должен! А покупать – нет.
Справедливо.
– Хорошо, а кому тогда еще две квартиры достанутся?
– Одна – Андрею, у него другого жилья нет. Опять же, не в собственность, но постепенно отработает. Еще одна – тоже нашим людям. Так что ссориться с соседями не придется, не переживай!
Можно подумать, она только из-за этого и переживала, ночами не спала!
От продолжения разговора Агнию отвлек мобильный телефон, затрезвонивший где-то в глубинах рюкзака.
– Что, подружка твоя жить без тебя не может? – полюбопытствовал Вадим.
Ну, частично он прав, только думает не о той.
– Это не Жин-Жин, – Агния невольно улыбнулась, глядя на высветившийся номер. – Это Дашка! Давно пора было ей прозвониться!
Звонка от Даши долгое время – вплоть до появления Жин-Жин, являвшейся ее единственной близкой подругой, Агния не ожидала. Дашка почти все лето за границей провела, а теперь вот они обе работают много, и времени на «поболтать» не находится. Один раз созвонились всего с начала осени!
Выходит, совесть у этой заразы все же проснулась…