IV
Спустя несколько сотен километров мы добрались до Ростова-на-Дону.
За все это время Вероника не проявила особого стремления к общению. Мы всего пару раз заговорили на непринужденные темы, вроде музыки или погоды, но далеко диалог не заходил.
Большую часть дороги Вероника просидела с задумчивым видом, уставившись в окно.
Я не сильно удивился, когда город начался немного раньше, чем я помнил его с последнего посещения. Ростов всегда рос и развивался, расширяя свои границы.
Отель, в котором мы должны были остановиться, находился почти в центре. Естественно, один из лучших.
Вопреки моим ожиданиям, мы не попали в пробку и добрались до отеля, когда солнце еще только начинало прятаться за верхушками зданий.
Вика должна была заранее забронировать номера в отелях по запланированному маршруту. И когда мы подошли к стойке, администратор, высокий молодой парень с прилизанными волосами и приветливой улыбкой, быстро заселил нас в номер.
Уютный номер с гостиной и двумя спальнями и прочими удобствами. Все, что нужно, чтобы отдохнуть после длинного пути.
Взглянув на Веронику, снова наткнулся на ее проницательный взгляд. Одного мгновения ей хватило, чтобы прочесть мои мысли.
– Я хочу есть, – озвучила она одну из них. Возможно это совпадение, но совпадение, повторенное дважды, настораживает.
– Хорошо. Мы можем поужинать в ресторане отеля, – предложил я.
– Я не хочу здесь есть. Мы пойдем в другой ресторан.
– Хорошо, – Согласился я. По правде говоря, я был не против прогуляться.
Пока Вероника принимала душ и переодевалась, я сходил к стойке регистрации и расспросил менеджера насчет ближайших ресторанов. Воспользовавшись случаем, администратор вручил мне конверт.
Когда я вернулся в номер, девчонка уже вышла из душа, и сидя на диване с кем-то разговаривала по телефону:
– …мы скоро встретимся…
Как только я зашел в номер, она повесила трубку.
– С кем ты собираешься встретиться? – Поинтересовался я.
– Тебе какая разница? – Бросила в ответ Вероника.
– В плане поездки лишних встреч не намечается.
– Значит, придется изменить план, – Вероника, встала и направилась в свою комнату переодеваться к ужину.
– Никаких изменений, – Отрезал я, не собираясь дальше спорить.
Взбалмошная девица не обратила на мои слова ровным счетом никакого внимания и закрыла за собой дверь.
Ресторан находился всего в паре кварталов от отеля. Подъехав к нему, мы увидели фасад, сделанный с претензией на роскошь. На парковке – дорогие автомобили, возле входа дежурит швейцар. Компанию ему составляли два льва, величественно сидевших по обе стороны на пьедесталах, устремивших свой каменный взгляд куда-то вдаль, не обращая внимания на проходящих мимо людей.
Внутри нас провели к заказанному администратором отеля столику.
Место оказалось довольно уютным. Отсюда открывался вид на весь зал, подальше от кухни, подальше от окон, в глубине огромного помещения, отделанного в классическом стиле. На потолке и стенах красовались фрески, обрамленные в позолоченную лепнину. Так же, как и снаружи, внутри тоже стояли безмолвные наблюдатели. Статуи львов были размещены в разных частях зала.
Во время ужина мы, наконец, завели беседу. Вероника оказалась довольно общительным и приятным собеседником. Мы разговаривали на разные темы, понемногу узнавая друг друга. Она очень любила читать и рассказала о своих самых любимых книгах. К сожалению, я таким багажом прочитанных книг похвастаться не мог, несмотря на свой возраст.
Во время беседы я наконец-то увидел очаровательную улыбку моей спутницы. Она озарила милое личико девушки, которое было хмурым с самого начала поездки. Я не удержался и сделал комплимент, за что был одарен еще одной улыбкой.
Наконец, я заметил проблеск во взгляде, который хоть сейчас смягчился и теперь не так меня пугал.
Закончив ужин, мы сделали кружок по центру ночного города и вернулись в отель. Там я отправил Веронику спать, и когда она ушла в свою комнату, уселся на диван и немного расслабился. Вскрыл конверт от администратора, там оказалась записка недвусмысленного содержания.
«Если Вы хотите расслабиться, в номере 112 Вас ждет сюрприз. Не беспокойтесь о затратах, все предусмотрено»
Заглянув в мини-бар, я достал стакан, кинул в него пару кубиков льда и налил немного виски. Сделав глоток, я закрыл глаза на мгновение и почувствовал, как напиток разливается теплом по телу.
Я вышел на балкон, чтобы подышать воздухом и побыть со своими мыслями наедине.
Ночной город, испещренный тысячами фонарей, сбавил свой темп жизни. Но так же, как и все мегаполисы, о сне он и знать не хотел.
Легкий теплый летний ветерок обдувал меня, одиноко стоящего на балконе. Я был погружен в собственные мысли. За последние пару дней произошло несколько вещей, которые меня озадачили. Все началось с изменения оговоренного плана. Ведь можно было обойтись обычным проведением мероприятия в Париже и не использовать столь изощренный способ туда добраться. Эдуард Сергеевич беспокоился о безопасности своей дочери, тем более непонятен выбор такого длительного маршрута. И почему именно я должен был доставить Веронику? Ведь это мог сделать, например Евгений, или куча охранников. Они доверяют моей репутации, и все же, ради того, чтобы дочь была в безопасности, они наняли какую-то девицу, чтобы удовлетворить мои потребности. А может и Камила была нанята ими, и все это был искусный розыгрыш?
Я помотал головой, приводя мысли в порядок. Кажется, у меня началась небольшая паранойя.
Самым странным явлением за эти дни стала сама Вероника. Я еще не видел людей, обладающих столь проницательным взглядом. Я не верю в мистику, но объяснить то, что произошло за сегодняшний день, по крайней мере, трижды, я не в состоянии. Возможно, это просто совпадения, и наши мысли сходятся. Возможно. Об этом рано судить.
Посмотрим, что будет дальше.
Мой взгляд устремился в городской пейзаж.
Я вздрогнул, когда к моей руке притронулись. Я рефлекторно отдернул руку и повернул голову. Вероника стояла в ночной рубашке. Внизу послышался звон бьющегося стекла.
– У тебя стакан упал, – тихонько сказала Вероника.
Я посмотрел на поручень, где стоял стакан. На его месте была только моя ладонь. И, правда, я сбросил стакан с балкона.
Она снова смотрела на меня своим пронизывающим взглядом. Но то ли на меня подействовал алкоголь, то ли в ее взгляде действительно что-то изменилось.
Заглядывая в мои глаза, Вероника через мгновение сказала:
– Прости, – произнесла она, и сделав небольшую паузу добавила. – Давай завтра изменим маршрут? Я хочу посмотреть море.
– Хорошо, – ответил я, хотя, все мое нутро было против.
Получив ответ, Вероника исчезла, как будто видение.