Вы здесь

Некуда бежать. Глава 7 (Джуд Уотсон, 2013)

Глава 7

Что делать, если сбывается худший кошмар?

На долю секунды Эми не могла ни думать, ни дышать. Мысль, что где-то есть готовая сыворотка, пугала до дрожи в коленях.

Обладатель сыворотки станет властелином мира.

Дж. Резерфорд Пирс, человек без стыда и совести…

…вот-вот обретёт невероятную власть.

Глаза Эми расширились от страха.

Он почти у цели.

Поэтому и травит нас.

Мы единственные можем его разоблачить.

Или остановить.

– Эми? – Нелли вцепилась в столешницу. – Эми, не пугай нас. Откуда у Пирса сыворотка? Это невозмож…

– Нет! – Эми треснула кулаком по столу. От неожиданности Нелли и Дэн даже подпрыгнули. – Молчите и слушайте! Помимо Мадригалов есть четыре клана Кэхиллов. Четыре группы сверхспособностей. Дэн, вспомни, как Пирс сиганул на балку. Кому в его возрасте такое под силу? Никаких ассоциаций?

– Томасы, – откликнулся Дэн. Семейство, славящееся уникальными физическими данными. – Но…

Эми замотала головой.

– Никаких «но»! Нелли, ты сама говорила: его карьера противоречит всякой логике. Сначала провал за провалом и вдруг такой резкий взлёт. Каким-то чудом он выкупает контрольные пакеты, учреждает холдинг… всё это при поддержке влиятельных политиков и финансовых брокеров.

– Стратег, как Люциане, – кивнула Нелли. – Допустим, но…

– Едем дальше. Все наперебой хвалят его нестандартное мышление и шарм. Он умудрился обаять миллионы людей на раз. Вылитый Янус! А теперь Пони заявляет, что его мега-сложную систему взломали.

– Екаты, – вздохнул Дэн. – Но ведь сыворотка даёт сильную реакцию. Вспомни Изабель Кабру. Она же в буквальном смысле светилась.

– Да, Пирс не светится, но с виду он… совершенно неземной. Заметил, какая у него золотистая кожа?

– Автозагар? – предположила Нелли.

– Нет, – решительно отмахнулась Эми. – Там, на сцене, он как будто переливался от солнца. Только солнца не было. Если я права, неудивительно, почему он пытается выставить нас полными идиотами. Заикнись мы про сыворотку, никто и слушать не станет. Правда, не факт, что этим ограничится. Он может пойти дальше и попробовать запугать нас. Или убить. – Эми повернулась к брату. – Помнишь, те ребята велели нам топать по перекладине? По-моему, они не шутили.

Дэн шумно сглотнул.

– По-моему, тоже.

– Прости, но ты упускаешь одну важную деталь, – вмешалась Нелли. – Сыворотки нет. Её не существует. Мы об этом позаботились. А формула известна только Дэну.

Дэн испуганно попятился.

– Я никому не говорил.

– Знаю, – с нажимом проговорила Эми. – Но ты готовил её однажды.

Полгода назад. Ради спасения мира.

У Эми перехватило дыхание. Нельзя, чтобы следы привели к Дэну – он этого не переживёт. На щеках мальчика выступили красные пятна – верный признак волнения.

– Дэн, ты ни в чём не виноват, – поспешно успокоила его Эми. – Но, если случилось непоправимое – и кто-то раздобыл формулу, – нужно понять, как это произошло. В конце концов, любой Кэхилл мог подобрать ингредиенты.

– Вряд ли, – усомнилась Нелли.

Внезапно Дэн повалился на пол и закрыл лицо руками.

– Нет, – глухо стонал он, – это моя вина. Больше некому. – В его глазах заблестели слёзы. – Сами считайте: я приготовил сыворотку полгода назад, Пирс проявился в то же время.

– Совпадение, – заявила Нелли, но голос предательски дрогнул.

Эми устроилась рядом с братом и обняла его за плечи.

– Расскажи, что было в лаборатории, – попросила она, хотя раньше никогда не интересовалась подробностями – не хотела бередить старые раны.

– Я сам собрал ингредиенты, – заикаясь, начал Дэн, – а потом узнал, что наш кузен, Сэмми Мурад, какой-то нереально крутой биохимик в Колумбийском университете. Мы созвонились, и он согласился приготовить кое-что для меня. Но я же не дурак! – Он вытер мокрые щёки. – Сэмми не знал всех компонентов, только самые базовые. Смешивал я в своей посуде, и один.

Конец ознакомительного фрагмента.