– 10 —
– Хорошо, товарищ прокурор, – набирая мобильный номер своего помощника, повесил трубку следователь.
– Куда ты опять пропал? Говорил на полчаса, а уже более двух часов как тебя нет.
– Товарищ следователь…
– Сообщи семье Гюнай, что могут завтра забрать тело из морга. Найди того строителя и пригласи в отделение на очередной допрос, – прервав своего помощника, сказал на одном дыхании следователь.
Через сорок минут бесполезный допрос строителя увенчался очередной неудачей. Когда вошёл прокурор, то следователь, помощник и строитель резко встали.
– Почему его снова вызвали? – с иронией в голосе спросил прокурор.
– Думал, может, вспомнит ещё что-то, – заикаясь, произнёс следователь.
Прокурор недовольно покачал головой и дал понять допрашиваемому строителю, что можно уходить.
– Ты добавил результаты экспертизы в рапорт?
– Всё в этой папке, товарищ прокурор.
– Есть что-то новое? Вы смогли узнать что-то о причастности девушки к секте сатанистов?
– Медицинская экспертиза обнаружила, что девушка потеряла девственность за пару дней до убийства. А также имела половой акт за несколько часов до смерти.
– Обнаружены следы насилия?
– Нет. Первоначальные предположения таковы, что девушку мог убить её возлюбленный Захид, о котором нет пока никакой информации. Возможно, молодой человек также является членом организации сатанистов, о чём и свидетельствует такое жестокое убийство.
– Срочно займись поисками этого Захида. Вы сообщили семье о разрешении забрать тело и готовиться к похоронам?
– Сообщил? – переспросил в свою очередь следователь своего помощника.
– Товарищи, работайте оперативно, – недовольно покачав головой, прокурор покинул комнату допроса.
– Товарищ Томар, мне надо с вами встретиться, – поприветствовав и осведомившись о его здоровье, тихо произнёс помощник следователя. Договорившись встретиться к вечеру, он повесил трубку. Вокруг царила тишина. На самом деле, он был очень дальновидным, любящим свою работу и более образованным, чем следователь, человеком.
Помощник наблюдал за ходом расследования и подсознательно чувствовал, что что-то в этом деле неладно. Но пока ничего не мог сказать точно. Это было первое такое жестокое убийство в его практике. Пытаясь помочь следствию, он уже несколько дней не мог нормально спать. Перед глазами постоянно появлялась картина с осквернённым телом девушки. Вот почему он с нетерпением ждал вечера, чтобы поделиться некоторыми своими догадками с полковником в отставке и независимым сыщиком Томаром Баширли.