Вы здесь

Некоторые технологии будущего в цифровом маркетинге. III Об использовании брендами голосовой технологии (Маргарита Акулич)

III Об использовании брендами голосовой технологии

3.1 Как голосовая технология меняет для брендов все. Заставь услышать себя с помощью голосовой технологии

Как голосовая технология меняет для брендов все


Фото из источника в списке литературы [6]


В отважном новом «безупречном» мире голосовой гонки набирает преимущество раннее движение. Но как бренды могут переопределяться в этой голосовой среде, где решения потребителей передаются на аутсорсинг алгоритму?

Интерфейс прост. Вы используете триггерное слово – «OK, Google», «Alexa» или «Siri», задаете вопрос и получаете ответ. Но за этим обменом скрывается быстро развивающийся мир технологий, с усиками, которые распространяются на то, как мы ищем, покупаем и взаимодействуем с компаниями.

Согласно Mintel 62% британцев используют или счастливы были бы использовать голосовые устройства для прослушивания музыки, поиска, проверки новостей и магазинов.

Скотт Гэллоуэй, профессор маркетинга в Школе бизнеса Нью-Йоркского университета Штерна и основатель исследовательской фирмы L2 объясняет [6]:

«Голосовое упорядочение устраняет необходимость в упаковке, дизайне, во всем, во что бренды влили миллиарды и на совершенствование чего потратили десятилетия».

Другими словами, бренды должны будут научиться переопределять себя в совершенно новом измерении. Голос может сильно повлиять на взаимодействие между людьми и компьютерами.

Конец ознакомительного фрагмента.