Вы здесь

Некоторые технологии будущего в цифровом маркетинге. Предисловие (Маргарита Акулич)

© Маргарита Акулич, 2018


ISBN 978-5-4490-2983-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Современные маркетологи должны разбираться в Brandtech и использовать по мере возможности технологии, являющиеся будущим маркетинга.

В книге раскрыто понятие Brandtech и описан ряд ключевых технологий, которые будут трансформировать опыт. Особое внимание в книге уделено чат ботам, голосовой технологии и вопросу «Биометрия, исследование рынка и нейромаркетинг».

Ранее была опубликована моя книга «Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг», которая имеет непосредственное отношение к Brandtech.

Книга подготовлена с использованием, главным образом, зарубежных источников.