Глава 5. Студенты – горячая пора
Чем же отличаются ангелы и демоны от людей? С давних времен принято считать, что у каждого человека есть две составляющие: разум и сердце. Кто-то руководствуется одним, а кто-то другим. Это все упрощенное представление, но у ангелов и демонов есть только разум. Они изначально не знают о существовании своего сердца. Биение их сердец слишком медленное, чтобы его заметить. В природе такое явление назвали бы «каменное» сердце. Но, как известно, таких людей не существует.
На первое занятие в университете всех обязали одеться по правилам. Войстер также не смел ослушаться и, стоя перед зеркалом – трансформером, он надевал серебристо – белую форму. Зеркало – трансформер предоставлялся только студентам общежития. Плюсы его использования в том, что он показывает как правильно одевать одежду, как правильно должен быть подобран размер.
– Вчера вечером мы еще не успели познакомиться, я твой сосед по комнате – Инко, очень рад нашему знакомству, – он сделал приветственный поклон.
– Привет, я Войстер, приятно познакомится.
– Надеюсь, мы станем друзьями, – его белозубая улыбка очень выделялась на его лице.
– Да, конечно, – Войстер улыбнулся ему в ответ.
– Ты в какой группе учишься?
– Я в первой, а ты?
– Ничего себе, ты спас человека? Говорят, попадают в первую группу, если только тебе дали секретное задание. Прими мои поздравления.
– Да? Я вроде бы никого не спасал. Может, просто взяли и перевели в эту группу.
– Точно не спасал никого? Странно, хотя, может быть, ты просто хорошо учился. А я вот в седьмой группе. Задание было легкое, как ситуационные задачи, решил все на «отлично», а зачислили только в седьмую группу. А ты стильный парнишка. Обычно форма на всех сидит одинаково, а на тебя посмотришь, сразу видно форму сшили для тебя. Еще эта серьга на ухе, разве можно носить?
– Ты бы видел меня в старшей школе.
– А что там было?
– Кстати, мы же носим обязательно эту форму только в праздничные дни?
– Нет, в этом году обязали носить все дни подряд.
– Да уж, это не очень хорошо.
– Сегодня, говорят, будет приветственная речь. Глава совета выступит, он же и управляющий пространственно-временным каналом. Вот как его угораздило занять несколько должностей? Удивлению моему нет предела.
– Он же знаменитый Ангел, за его плечами спасение сотни жизней, а также открытие школ для обучения ангелов.
– Крутой он. Ну что, идешь? На первое занятие нельзя опаздывать.
– Да, сейчас, волосы поправлю.
Всех ангелов собирали около общежития. Общежитие университета в корне отличалось от того, в котором раньше жил Войстер. Все принадлежности были сделаны из новейших материалов по новым технологиям, что свет свободно проходил через стены и двери. Поэтому люди не могли видеть их. Универститет – это новый этап в жизни каждого ангела, вследствие этого уровень их развития становился на одну ступень выше. Теперь они перешли на новый энергетический уровень, а всего их насчитается семь.
Войстер и его новый сосед шли в толпе в сторону выхода. Все, как один, были одеты в белую форму. У всех на лицах была улыбка, кто-то с кем-то переговаривался, кто-то пытался знакомиться, а кто-то искал своих однокурсников. При выходе было видно, как к краю общежития подъезжала огромная капсула из невиданной материи, абсолютно прозрачная. Все студенты старались оперативно сесть за свои места. Каждая капсула уносила всех на небо и в тумане постепенно исчезала. Войстер и его сосед подошли к месту переправки, около входа в капсулу стоял один из новых преподавателей, кажется, он что-то делал. Приблизившись, он увидел, как тот на шею каждого студента одевал цепочку с его знаком. Подошла очередь Войстера.
– Здравствуйте, преподаватель.
– Здравствуй, – он одел на его шею цепочку
– Позвольте спросить, для чего она нам нужна?
– Она будет оберегать вас от демонов и нечистой силы, а также проведет домой, когда вы заблудитесь. Если потеряете его, будете автоматически отчислены из университета. А теперь проходите во внутрь, мы опоздаем.
– Да, конечно, извините.
Капсула напоминала воду, только она не текла, а прочно парила в воздухе. Инко коснулся рукой стены, и было видно, как мелкие волны один за другим расширялись от места его соприкосновения. Капсула полетела наверх, набирая ускорение. Вокруг капсулы все вертелось, а скорость была настолько высокой, что все студенты почувствовали, как их души нагреваются. Вдруг капсула замедлила свой ход, и верхняя его часть очистилась от тумана. Медленно поднимаясь, Войстер увидел нечто, чего раньше и представить не мог. Перед ним стоял дворец из перламутрово-белых стен, огромных ворот, а при входе к нему стояли стражи-ангелы. Дворец сиял ярким лучистым светом, а на небе летали ангелы на крыльях. Размах крыльев их был настолько широк, что все восхищенно смотрели только на них. Эти Ангелы были учениками старших курсов, обучающимися основам полета. Счастью студентов не было предела.
– О Боже!!! Войстер, ты это видишь? Похоже, мы в раю.
– Да, я тоже удивлен. Такой красоты еще ни разу не видел.
– Смотри, они летают, эти крылья- я сейчас в обморок упаду.
– Не упадешь, – он, улыбаясь, смотрел на небо.
Незаметно один из летающих ангелов полетел к ним. Профессор Руси была наделена редкой красотой для ангела: белокурые длинные волосы, большие зеленые глаза, блестящие на солнце крылья- невозможно оторвать взгляд. От взмаха ее крыльев возникал мощный ветер.
– Студенты, поздравляю вас с зачислением в Инкор! Самые из самых собрались у нас здесь. Только что вы видели навыки обучения полету. Я полагаю, всем вам понравилось. У меня настоящие крылья, они намного мощнее ученических крыльев. Ученические всего лишь копия настоящих, а настоящие вам выдадут по окончании университета. Что ж, я ваш куратор на сегодня. Позвольте вас провести в здание, – все пошли за ней к дворцу, и огромные ворота открылись, – как вы уже узнали цепочки, которые вам повесили на шею – это проводники в наш университет.
– Преподаватель, извините, но наши символы на лице теперь не нужны? – спросил у нее один студент с восточной внешностью.
– Символы на лицах – это ваш паспорт. А цепочки – это билет. Без символа вы это не вы, а без цепочки вы не сможете прийти на занятие. Не вздумайте их снимать.
Медленно они приближались к воротам самого университета. Ангелы – охранники смирно стояли у дверей по три с каждой стороны.
– Войстер, посмотри на них. Какие красивые, я даже согласился бы тут стоять, лишь бы дали крылья, – Инко шепотом обратился к нему.
– Терпение, Инко, терпение. Еще несколько лет – и мы будем такими.
– Жду, не дождусь…
Дверь открылась, и студенты зашли во внутрь. Все ангелы выглядели красивыми: девушки и женщины на высоких каблуках с длинными волосами (им запрещалось их отрезать при поступлении в университет), в белых платьях, мужчины в строгом костюме из белой ткани. Некоторые были без крыльев, а те, что с крыльями, летали по потолку. Здание было настолько большим, что могло вместить целый город в себе. Стены были прозрачными. Через них видно, как студенты сидели в классах и обучались.
– Уважаемые студенты, обучение немного шире, чем вы проходили в школе. Классы оборудованы более высоким спектром технологий. Преподаватели – ангелы со стажем и с большим опытом. Они обучили не одно поколение ангелов. Обучение проходит так же в классах, сидят студенты обычно на пластах. Вы же все, наверное, на них сидели? Помимо общих занятий добра и зла, в программу обучения включены занятия борьбой, уроки управления стихиями, уроки трансформации, уроки видения красоты и уроки музыки, рисования, а также многое другое.
– Инко, а зачем нам борьба, уроки рисования, музыки? Разве это не запретные предметы?
– А ты не знаешь, что ли?
– Нет.
– Раньше были времена, когда демоны вставали против ангелов. В каком- то веке была жестокая война, остались в живых только несколько ангелов, и они построили эту школу. А по поводу уроков музыки и рисования ты прав, в каком-то смысле, музыка и рисование сами по себе не под запретом, запрещено петь самому и рисовать художественные произведения. Кстати, слышал мелодию ангелов? А Моцарта, непревзойденного виртуоза слышал?
– Да, а что?
– Один из ангелов сидел и играл вечером на крыше одного из зданий. Так вот, Моцарт вышел подышать свежим воздухом и услышал музыку. Ангел обернулся, увидел человека и полетел обратно на небо. А музыка осталась в его сердце. С тех пор наша музыка прижилась и у них.
– Откуда у тебя так много информации о людях?
– Я когда-то жил с одним смертным, так вот он мне целые ночи напролет рассказывал истории про ангелов и людей.
– А у них разве не отбирают память после смерти?
– Не то чтобы отбирают, стирают из памяти воспоминания о близких, а общие представления о мирской жизни остаются. Это обидно, конечно, не помнить своих маму и папу, сестру и братьев. Да ты обращайся, если что, если хочешь узнать больше о людях.
– А теперь, студенты Инкора, – обратилась преподаватель Руси к ним, – распределимся по группам. В связи с тем, что вас очень много, мы расформировали группы и сформировали новые. Видите на полу клеточки, каждый из вас займите одну. Теперь, у кого красный – в десятой группе, синий – в девятой, желтые -восьмая, оранжевые -седьмая, зеленые – шестая, голубые -пятая, фиолетовые – четвертая, розовые -третья, золотистые – вторая, белые – вы в первой группе, поздравляю вас.
У Войстера и Инко загорелся белый цвет. Клетки отделились и полетели вниз, а вместо пустот образовались новые. Все студенты полетели вниз, а все остальные клетки медленно снова образовали пол. Внизу был такой же большой зал, а верхнего уже не было видно из-за облаков. Здесь стояла группа студентов, во главе с профессором Тагиром, заместителем управляющего пространственно-временным каналом. В толпе учеников Войстер разглядел Мину и Тюди, Оливера и новичка из своего класса.
– Ну вот, добрались наши долгожданные ангелы. Войстер, Инко, Радмила, почему так долго? Ладно, у нас первое занятие по основам добра и зла. Заходите в класс, – он открыл дверь комнаты, – в каждом пласте написано ваше имя.
Студенты медленно разлетелись по своим местам.
– Итак, начнем, вы меня знаете, я профессор Тагир. Наша сегодняшняя тема – это добро и зло. Кто знает, что такое добро и что такое зло?
– Добро – это воля к созданию блага, а зло – это воля к разрушению, созданию плохого, – Войстер ответил с серьезным лицом.
– Войстер, если не ошибаюсь. Я наслышан о твоих успехах во время экзаменов. Ты раскрыл понятие с удобной для тебя стороны, но что такое благо и разрушение? Задав такой вопрос, я тебя поставлю в еще более неловкое положение. Поэтому мы попытаемся научиться узнать об этих понятиях еще больше, чем вы знали до поступления.
– Добро и зло – это антонимы, означающие способность кого-то оказать помощь ближнему, и наоборот, способность навредить ему, – под белой челкой показались черные глаза Радмиллы. Такого рокового и серьезного взгляда не было ни у кого.
– Радмилла, вы ближе к истине. Это очень хорошо.
Войстер повернулся и посмотрел на нее. В углу комнаты сидела девушка. Ее звали Радмилла. Она не хотела учиться ни на ангела, ни на демона. Случайно, по распределению она была вынуждена учиться на ангела. История ее жизни тяжелая. Она душа трагически погибшей девочки. После смерти, ее душа помогла многим людям, отчего ее решили отправить к ангелам. К счастью, она ничего не помнила. Только сердце ее было уже пустой и переполненной недоверием к окружающим. Все боялись приблизиться к ней и проходили мимо нее. Ходила она медленно, не спеша, будто смерть навсегда лишила ее всех радостей жизни как мирской, так и душевной. С одной стороны было ее жаль, а с другой она казалась настолько сильной и твердой, что не все решались с ней заговорить.
Занятия закончились, и все пласты направились к выходу.