Важные сведения
В тесном кубрике офицер Арчи Олсоп с интересом наблюдал за очередными рассуждениями политического обозревателя, узколицего, большеносого, с редкой растительностью на голове, высокорослого, но заметно сутулого, но при всём этом довольно известного журналиста Харви Вуда. Он был настолько свободен в своих суждениях, что все окружающие понимали и не сомневались, что публицист и политик выражает мнение администрации президента его страны.
А что ещё может быть свободней и демократичней? Улыбающееся большинство граждан выражает мнение правящей кучки, где многие состоят в родстве. Величайшая свобода мыслей, помыслов и стремлений, где чужое мнение открыто выдаётся за своё личное. Вау! Они это сделали. Впрочем, не сейчас, а уже давненько. Практически, с самого основания очень оригинального географического образования на костях коренных обитателей Америки – индейцев, а потом уже и насильно привезённых сюда чёрных рабов – негров. Теперь же пытаются подмять под себя весь мир – и врагов, и «друзей».
Прекрасно ощущать себя свободным, как птица, но… преступно осознавать, что живёшь на птичьих правах. Впрочем, с Харви Вуда даже дерьмо стекало, как с гуся вода. Наверное, подсознательно он, всё же, понимал, что опасность присутствия собственного мышления и мнения – не преувеличение. Не должно и близко существовать то, что мешает мощному развитию демократии и свободы для отдельных граждан США, их родных и близких, и добрых знакомых. Все остальные – не в счёт.
Видно было по телепередаче, что известный политолог и журналист усиленно изображал, что он не зависим и… толерантен. Но в меру. Ведь тот же Джордано Бруно не здорово завершил свою карьеру. А если бы молчал или говорил то, что требуется, то процветал бы.
Такие вот мысли промелькнули в головном мозгу Арчи, чтобы исчезнуть навсегда или, по крайней мере, на долгое время. Ведь офицер Олсоп был истинным патриотом своей страны, потому всякие вредные рассуждения ни на секунду не могли подорвать его веру в исключительность американской нации. Жаль только, что проблемы США не всегда и не всех интересуют. Пусть живут себе во имя собственного желудка и всякого рода неадекватных желаний и дорогих удовольствий.
А самые разные вредные, антиправительственные разговоры первый лейтенант всегда пресекал. Он даже, при случае, звонил по сотовому телефону, куда надо, когда какой-нибудь гражданин начинал говорить и думать не так, как приказано в свободной стране.
Что касается телеведущего Харви Вуда, то он собрал в студии изрядное количество господ, считающих себя не только истинными либералами и демократами, но и мудрецами. Существовать в заблуждении и при этом поучать всех, кого можно, болванам не запретишь. Ведь они говорят от имени… народа. Но такие штуки проходят почти во всех странах мира. «Могучим кучкам» было, у кого учиться. Конечно, у самой великой страны в мире под названием «США».
По многим причинам никогда не пытайтесь доказывать человеку с довольно условным и относительным уровнем мышления, что он дурак. Он перекричит вас, оскорбит и, выкатив почти наружу глаза, заставит поверить часть недоумков, что неадекватно мыслите именно вы. И доказательства тут не нужны и не важны. Здесь «побеждает» только лужёная глотка и бесстыжий, но целеустремлённый взгляд, как у верблюда с застарелым геморроем.
Убеждённо с саркастической улыбкой Харви Вуд объявил собравшимся и заодно телезрителям, что одна из дивизий американского Корпуса морской пехоты, во имя мира на Земле и безопасности США берут под защиту территорию Лимпопо и народ этой многострадальной страны.
Кроме того, политолог и журналист, с печальными козьими глазками обвёл всю внутреннюю и внешнюю телевизионную аудиторию и сообщил самое важное. Оказывается, правящие пророссийские круги Лимпопо готовятся применить против Соединённых Штатов Америки страшное химическое оружие, то ли зарин, то ли зоман, то иприт… Короче, «Новичок». Ведь жителей Англии уже травят прямо в городских скверах и палисадниках. Может быть, это действуют вместе с россиянами диверсанты-лимпоповцы. Имеется не предположение, а даже утверждение, что это именно так. А такого мнения уже, вполне, достаточно для того, чтобы во имя блага жителей Лимпопо забросать её территорию ракетами, бомбами, снарядами и минами… Конечно же, это сделают славные американцы. Ну, кому ещё во имя свободы убивать и грабить?
Говорил Харви Вуд долго и убедительно. До такой степени ему верили слушающие, что в своём кратком выступлении чёрненькая женщина-сенатор Бренда Матьюз твёрдо заявила, что Америка будет разговаривать с позиции силы с тем, с кем пожелает и кого посчитает виновником всех земных и космических бед.
После произнесённых ей слов на экране появился крупным планом звёздно-полосатый флаг, и все находящиеся в павильоне стали исполнять гимн самой великой и справедливой страны в мире. Поддержал их в своём кубрике и бравый офицер Олсоп. Он тоже встал на ноги перед экраном и запел. Как замечательно, что ещё в глубоком детстве он пел в одном из скаутских хоров. Вот теперь, когда он вокально произносит слова государственного гимна США, на него даже тараканы смотрят с уважением и с трудно скрываемой завистью.
Вот тут, как раз, смеяться и не следует. По той простой причине, что часть мира, которая считает себя безгранично толерантной, по-существу, незаметно для себя превратилась в многомиллионный контингент, для которого усиленное стационарное лечение в психоневрологических клиниках давно уже не желательный процесс, а в принципе, обязательный и даже остро необходимый.
Первому лейтенанту морской пехоты всегда нравились такого рода телевизионные передачи. Во время их просмотров его сознание парило над человеческим миром, в котором существовало немалое количество полных идиотов, причём, с учёными степенями и при «хлебных» должностях. Даже очень и очень… руководящих. Полным неадекватом он пока ещё не был, но служба в одном из элитных подразделений ВМФ уже оставляла заметные следы на его поведении.
Ведь иной раз ему, ни с того – ни с сего, начинало казаться, что доблестные воины, да и не только его роты, но и всего Корпуса морской пехоты, совсем не крутые ребята, а сборище бестолковой толпы, состоящей из неразумных и слабых существ, переполненных гнетущим животным страхом. Многим из них не только стрелковое оружие доверять нельзя, но и обычные перочинные ножи тоже… не желательно.
Но Арчи Олсоп изгонял из своего рафинированного сознания тяжкие мысли прочь и убеждал себя в том, что все воины Великой Страны, и он, в том числе, точно такие же ловкие, отважные, смелые и решительные и, между прочим, человеколюбивые, как герои голливудских фильмов, спасающие от страшных бед и трагедий не только США, но и весь мир. Они уже не одно десятилетие спасают, спасают и спасают его. Ну, как тут не позавидовать замечательным американским людям? Спасатели.
После таких спасений вместо городов остаются руины и гибнут люди, и не десятками, а давно уже многими сотнями тысяч. Такая вот… демократия, и никуда детям, женщинам, старикам не спрятаться. Даже в ООН некоторые «доброжелатели» говорят что-то невнятное. До такой степени, дичь несут, что даже у относительно нормальных людей складывается устойчивое мнение, что господа эти ведут беседу с потусторонними силами, причём, говорят, зашифровано.
В телепередаче Харви Вуда многое бравому офицеру, морскому пехотинцу казалось интересным и полезным. Здесь, как раз, речь шла о них, о морских пехотинцах, которые шли на военных кораблях и транспортных судах в Лимпопо. Как бы, непринуждённая беседа о политической и экономической ситуации в данной стране. Бедные люди. Живут себе так вот просто, даже некому их, несчастных, забросать ракетами и бомбами… ради их же блага. Ради их же спасения. Ну, как же в очередной, в сотый раз Соединённым Штатам не подсуетиться? Обязательно надо подсуетится и сунуть свой нос, куда и не следовало бы.
Среди собравшихся дам и господ в студийном телевизионном павильоне присутствовал и большой Пентагоновский военный начальник отставной генерал армии Айк Станли, в парадном мундире, с множеством наградных планок на грудной части мундира. Положив на край круглого стола фрагмент своего огромного живота, он сурово, но с упоением рассказывал о победоносных походах американской армии, в частности, о морских пехотинцах.
Он приводил множество примеров, как и где были совершены «подвиги». Но вдруг послышался навязчивый хриплый кашель в студии. Отставной генерал и тенденциозный ведущий попытались глазами определить, откуда идёт звук. Причём, явно, что кто-то не слишком заметный кашлял в микрофон.
Когда кашель прекратился бывший ответственный военный начальник, устав перечислять успешные, на его взгляд, всевозможные «бури в пустыне», перешел к Лимпопо. Отставной генерал армии начал объяснять, чем вызвано внезапное вмешательство США в политические и экономические дела этой страны. Ну, ясно, защита интересов Великой Страны и её союзников от возможного применения химического оружия от пророссийского правительства страны Лимпопо. Главное ведь объявить, а есть оно или нет, уже и неважно.
Ставленник Московского Кремля злой и жестокий диктатор Айболит свергнул законную власть доброго и милого президента Бармалея. Дело в том, что Айболит, давний агент ФСБ, в своё время закончил Тимирязевкую академию. По профессии, ветеринарный врач. В свободное время от своих злодейских дел и агентурной работы в пользу России, он, ради забавы, лечит всяких разных животных. Но это не просто, к примеру, звери. Они – бывшие люди.
Что касается свергнутого президента и заодно бизнесмена Бармалея, то он находится в тюрьме. Задача подразделений морской пехоты освободить его, вернуть в президентское кресло, морально и материально поддержать. Что касается деспота Айболита, то он подлежит ликвидации.
Ведь злодей Айболит с помощью изменения генетического кода и специальных аппаратов-преобразователей уже несколько миллионов мирных граждан превратил в зайцев, ежей, бегемотов и прочих диких и домашних животных. Ему так легче управлять населением. Да и он ведь ветеринарный врач, поэтому ему проще лечить зверей, а не людей. Одним словом, Айболит давным-давно занимается практической и вредной работой в области генной инженерии.
Таким образом, Лимпопо попадает в зону государственных интересов США. Великая Страна никому не позволит творить зло или производить такие действия, которые лежат вне зоны интересов США,
– Так будет справедливо и правильно,– пояснил отставной военный начальник.– Америка несёт свободу странам и людям всего мира!
Ему дружно зааплодировали. Отставной генерал армии самодовольно погладил живот.
Но сверху раздался громкий голос, и все увидели, что на крепёжной части «Юпитера», телевизионной осветительной лампы, сидит белый попугай какаду с микрофоном в левой лапе. Мудрая птица, мотнув головой, хриплым голосом прокричала:
– В прошлом году на Лимпопо уже ходила военная флотилия, и морская пехота на ней имелась с вертолётами, танками, пушками и прочим! Да и самолёты на авианосце, и эсминцы с ракетами «Томагавками». Так ты скажи, старый жирный осёл Айк Станли, где вся эта техника и бравые американские воины?
– На них напали марсиане, глупая птица! – Закричал отставной генерал армии. – Всё погибли геройски! И всё утонуло тоже… геройски… во славу Великой Америки.
Попугай слетел вниз, прямо на стол, поближе к Айку Станли. Мудрая и ловкая птица со всей силы ударила бывшего военного начальника увесистым микрофоном по голове. От такого удара двуногого борова перекосило, и он вместе с креслом завалился на пол.
Какаду отлетел на безопасное расстояние от телеоператоров и предупредил:
– Если кто-нибудь из американцев или там всяких… ребятишек из НАТО сунется в Лимпопо, то мы просто их утопим в Тихом Океане. А потом говорите, что это сделали гуманоиды! Балбесы!
– Кто запустил гнусную птицу, агента ФСБ, в студию? – Завопил ведущий и хорошо оплачиваемый Харви Вуд.– Да отключите вы, чёрт возьми, камеры, и дайте на экран заставку! Вы что не видите, что русские хакеры проникли в нашу программу!
Передача, проходившая в прямом эфире, внезапно прервалась.
Напрасно старательный и терпеливый Арчи Олсоп искал удлинённую физиономию известного политолога и журналиста Харви Вуда на множестве других каналов. Но нигде он даже не мелькал, как и генерал армии Станли, и странный, задиристый попугай тоже… Что ж, значит, произошли технические неполадки. Они, возможны в океанских широтах.
Надо сказать, что первый лейтенант морской пехоты принял всё, что недавно происходило на экране, за обычный телетрюк и своеобразный политический юмор. Одним словом, ничего не понял. Ведь чем не понятней, тем веселей. Но ему программа понравилась. Вероятно, как и многим из тех морских пехотинцев, кто имел возможность видеть и слышать интересную политическую передачу прямо на борту десантного корабля.