Вы здесь

Неевклидовы люди. Два цветка на годовщину (М. В. Фомальгаут)

Два цветка на годовщину

Джессика сердится, почему он не звонит, почему не звонит…

Он никогда не звонит.

А Джессика всё равно сердится.

Потому что.

Джессика хочет позвонить сама, а нельзя звонить самой, Джессика не знает, почему, но – нельзя, вроде бы и времена давно прошли, когда бабушки наши первые звонить не смели, а все равно, нельзя звонить, нельзя…


Смотрю на экран.

Хорошо кто-то играет Джессику, надо бы посмотреть, кто играет.


Джессика набирает номер.

Длинные гудки.

Щелчок.

– Я перезвоню.

Короткие гудки.

И всё.

Джессика коротко всхлипывает, знала же, что ничего хорошего не выйдет, зачем звонила, зачем…


Смотрю на экран.

Хорошо играет.

Та, что играет Джессику.

И этот тоже хорошо играет.

Тот, кто играет Антона.

Антон ходит по комнате, отчаянно жестикулирует, глаза горят, я даже вижу, как пульсирует жилка на шее…

– Ну вот, смотри… сюда переносится человеческое сознание…

– Зачем?

– Ну как зачем, как ты не понимаешь, это же можно сознание человеческое на компьютер в челноке посадить и в космос забросить!

– А челноки, это эти, которые из Китая всякое возят… шмотки всякие… а я на китайском была, ну на рынке, там это… там спереди как бы блузка, а дальше как фрак, и тут еще брошь такая…

Антон сжимает виски ладонями.

– Неисправимая… совершенно неисправимая…


Смотрю на экран.

Хорошо играет.

Этот, который за Илью, тоже хорошо играет. Джессика его цветами по лицу бьет, а он даже не закрывается.

– Наташ, я что хотел-то…

– Да не Наташа я никакая, тебе паспорт показать, что я Джессикой стала?

– Да я…

– Вон пошел отсюда, чтобы я не видела тебя больше!


Джессика набирает номер.

Длинные гудки.

– Да не звони мне больше, задолбала уже!

А вот теперь она как-то переигрывает. Эта. Которая Джессику играет. Как-то неестественно на ковер упала, всхлипывает. А вот этот хорошо сыграл, который за Антона, телефон в угол отшвырнул так, что тот разлетелся, снова за свои датчики хватается, или что у него там…


Джессика набирает номер.

Длинные гудки.

Ну почему Илья не отвечает, почему-почему-почему…

Джессика швыряет телефон в стену. Как-то неудачно эту сцену смонтировали, вот телефон летит, вот обломки падают, и видно, что не от телефона обломки, а непонятно от чего.


А лучше всех этот играет.

Который за Илью.

Сидит на совещании, вздрагивает, когда звонит телефон, смотрит на экран…

– Илья, вам особое приглашение нужно, чтобы телефон отключили?

– Наташка…

– Илья, вы меня слышите?

Не слышит, перезванивает…

– Абонент, вызываемый вами, находится вне зоны…


– Алло?

Как-то не верю, Джессике Антон звонит, который на днях послал её куда подальше, а она к телефону кидается…

Женщины…

Что с них взять…

– Джессика… ты сегодня вечерком зайти можешь?

Ага, краснеет Джессика, натурально так краснеет…

– Ой… ну как так прямо сразу…

– А как надо?

– Ну… не так…

– А как не так?

– Ой… ну не знаю я…

– Не, серьезно… ты извини, не знаю я все это… в кино там, в театр, куда там сейчас ходят… в ресторан…

Конец ознакомительного фрагмента.