Вы здесь

Недоступно пониманию. Ведущий (Алексей Синецкий)

Ведущий

– От ответа на следующий вопрос зависит все ваше дальнейшее благополучие. Скажите, вы на самом деле считаете, что только обстоятельства виноваты, а не ваша безответственная халатность и неудержимое желание обогащения за чужой счет? Вы вообще как оцениваете свою деятельность? По тому насколько много от вас пользы обществу или по тому насколько вам стало жить лучше?

– Я считаю…

– Никому не интересно уже, что вы считаете, ведь приговор вынесен.

– Прошу вас, только не по лицу…

– Раньше надо было думать.

И ведущий телепередачи «Публичная казнь», даже не размахиваясь, двинул кулаком по лицу министра. Тот упал вместе с креслом, попытался заползти под стол. Ведущий ждал этого – встречный пинок. Министр кубарем вылетел из—под стола, лицом угодил в ножку кресла, рассек бровь. Ведущий беспорядочно стал пинать министра, не давая тому подняться. Минут пять слышны были стоны, крики, всхлипывания и глухие удары. Потом министр затих и ведущий сказал в камеру:

– За народ обидно, ведь не все удастся вернуть на Родину, не про все счета удалось узнать…

Министр, видимо очнувшись, или он только претворялся, что потерял сознание, схватил сзади ведущего за шею и стал душить. Ведущий резко поднял правую руку вверх и одновременно развернулся. Министр ослабил хватку, а ведущий, уже не отвлекаясь на камеру, работал: коленом в пах – министр согнулся и упал; серия пинков по голове – министр что—то проклокатал, выплевывая кровь и крошево зубов; затем ведущий подпрыгнул и ногами приземлился на спину министра, потом еще и еще раз. Министр не двигался.

– Время передачи подходит к концу и нам пора заканчивать, – сказал ведущий.

Потом поставил правую ногу чуть ниже шеи министра, нагнулся и взялся за его голову, потянул. Хрустнуло. Ведущий повернул министра лицом к камере и поднялся, поставил кресло к столу, сел, поправил галстук.

– Теперь короткое официальное сообщение. В связи с публичной казнью министра о назначении нового министра вы узнаете из ближайшего выпуска новостей. А завтра в это же время, мы с вами узнаем, кто будет следующим кандидатом на публичную казнь. Подумайте, еще есть время, я вас очень прошу, сделайте так, чтобы не вы были моим гостем!