Глава 2
Я не спал всю ночь, думая о том, правильно ли я поступаю. По сути, я хочу огородить Джемму от горькой правды, не заботясь о том, нужна она ей или нет. А нужно ли ей вообще знать чужой секрет? Они должны сами признаться, а не быть застуканными. Но, может быть, так и должно быть? Что, если Джемме предначертано самой Судьбой каждую неделю узнавать правду о своем парне? Если это так? Тогда я не должен вмешиваться в жизнь девушки, а только наблюдать со стороны, ведь только так я могу быть уверен, что с ней все хорошо.
Мне пришлось рассмотреть все варианты и привести немало аргументов в подтверждение того, что я не должен вмешиваться в личную жизнь Джеммы. Вот только сердце постоянно твердило об обратном, чуть ли не разрываясь на части, потому что картинка плачущей Джеммы всплывала в памяти, от чего в грудной клетке появлялась некая боль.
Умом я понимал, что должен быть от девушки, как можно дальше, ведь, чем ближе я к ней стану, тем больней мне будет. Я буду помнить все, когда она напротив даже не вспомнит меня, так как неделя начнется заново, а я обречен на вечные муки, поэтому что это будет продолжаться вечность…
Вечность. Это одно слово, состоящее из восьми букв. Всего лишь слово, но столько боли приносит мне, что я готов разрыдаться в голос, так как эта ноющая боль в груди постепенно разъедает мой стержень. Я уверен, что не смогу долго продержаться, ибо с каждым прожитым днем я теряю силы и совсем скоро не смогу бороться с этим проклятьем. Оно сильней меня.
Я лежал поперек кровати, погруженный в свои раздумья и совсем не замечая, что время медленно, но верно приближается к пяти. Я просто не ожидал, что смогу пролежать не только целую ночь, но еще и полдня.
– Мистер Фостер, скоро пять часов, а Вы еще даже не завтракали. Может быть, мне что-нибудь принести сюда? – спросила домработница, имя которой я до сих пор не знаю.
– Как ты думаешь, мне стоит вмешиваться в ее личную жизнь? – спросил я, не отрывая взгляд от потолка.
– Смотря, с какими намерениями Вы хотите это сделать, – ответила девушка после десятисекундного молчания.
Я глубоко вздохнул и провел ладонью по лицу, после чего перевернулся на живот, чтобы мне можно было видеть девушку. Домработница, на которую я раньше не обращал внимания, на самом деле симпатичная: зеленые глаза, в которых отображаются искорки невинности, чуть вздернутый носик и пухлые губы. Ростом она ровно мне по плечи, что умиляет меня еще больше. Она действительно милая, особенно в этом костюмчике домработницы.
– Я знаю, что сегодня, когда она вернется домой после института, застукает своего парня в постели с ее лучшей подругой. Я не собираюсь покрывать парня, но не хочу видеть, как страдает Джемма.
Подперев подбородок руками, я посмотрел на домработницу, которая задумчиво смотрела на противоположную от меня стену.
– Девушка все равно рано или поздно узнает правду, вот только лучше узнать Джемме ее сейчас, так как горькая правда лучше сладкой лжи, – сказала брюнетка и собиралась уже удалиться, как я ее окликнул.
– Вы что-то хотели, мистер Фостер?
Она выжидающе на меня посмотрела, и я молча кивнул.
– Спасибо тебе за совет. Конечно, меня не очень радует тот факт, что я не знаю твоего имени, поэтому не могла бы ты сказать, как тебя зовут? – спросил я, прекрасно понимая, что она может обидеться за такое отношение к себе.
– Дороти. Меня зовут Дороти. Вам еще что-то нужно, сэр?
Я отрицательно покачал головой, и девушка тотчас удалилась из моей комнаты, оставляя меня наедине с собой. Повернув голову в сторону зеркала, я долго смотрел на свое отражение, мысленно ведя борьбу между собой.
До пяти часов оставалось двадцать минут, когда я вскочил с кровати и понесся в гардеробную, так как та одежда, что на мне, давно помялась и в каких-то непонятных пятнах.
Мне пришлось надеть первые попавшиеся под руку джинсы и толстовку, так как времени, чтобы выбирать наряд не было. Схватив телефон и ключи от моей любимой машины, я выбежал из комнаты и, не раздумывая сел на перила, так как я посчитал, что скатиться с перил будет быстрей, чем бежать по ступенькам. И я был прав, вот только не подумал, что когда перила закончатся, то я с грохотом упаду на пол.
На шум прибежала Дороти и удивленно на меня посмотрела, но я не дал задать ей даже вопроса, так как быстро поднялся с пола и побежал на выход из своего «дворца». Как только я выбежал из здания, то обрадовался тому, что всегда ставлю свою любимую машину прямо перед входом, а не вместе с остальными машинами в гараже. Хотя, это гаражом даже не назовешь, так как площадь намного больше для «гаража».
Пятнадцать минут оставалось до пяти часов, а это меня не радовало, так как я мог попасть в пробку и застрять не на один десяток минут. Но мне пришлось отогнать эти мысли и помолиться Богу, чтобы я успел.
Но видимо мои молитвы не были услышаны, ибо я два раза застрял на светофоре, который все никак не хотел загораться зеленым. Мои нервы были на приделе, и я был готов оставить машину, а самому отправиться пешком к институту, где учится Ангел.
Когда вдалеке я, наконец, заметил институт, то глубоко вздохнул и выдохнул, так как сердце стало бешено биться, а волнение вновь напомнило о себе вспотевшими ладошками.
Я переводил взгляд от одного студента к другому, когда вышел из машины и стал терпеливо ждать появления Джеммы. Опоздал на две минуты, но она не могла же за эти две минуты уже покинуть территорию института и уйти домой? Что, если она уже на полпути к дому, а я стою здесь и жду ее?
– Знаешь, мне кажется, что я зря согласилась с тобой встретиться, так как такую машину могут иметь только наркодилеры или богатые обманщики, – прозвучал голос Джеммы, и я подпрыгнул от неожиданности.
– Я не то и не другое. Ну что? Поехали? – спросил я и открыл дверь.
– Смотри, если что-то пойдет не так, то я применю силу.
Она пригрозила мне пальцем и села на переднее сиденье.
Захлопнув дверь, я поспешил сесть за руль, так как совсем скоро начнется дождь, а я должен как можно быстрее прибыть на место, которое собираюсь показать Ангелу. Если быть точнее, то не место, а скорее вид, который открывается с того места.
– И куда мы едем? – спросила девушка, как только мы отъехали от иститута.
– Это секрет.
Я улыбнулся и мельком посмотрел на Джемму. Она закатила глаза, но улыбнулась и отвернулась к окну, чтобы узнать, куда мы едем с помощь проезжающих мимо окрестностей.
– Я говорила, что ты похож на маньяка? – спросила она и вновь повернулась ко мне.
Улыбнувшись, я молча кивнул в подтверждение слов девушки.
– Но тем не менее ты поехала со мной. Значит, доверилась.
Я вновь улыбнулся, потому что дождь пошел как раз вовремя.
Через семнадцать минут дождь закончится, и я надеюсь, что успею вовремя прибыть к своей квартире, о существовании которой я узнал совсем недавно. Просто случайно нашел связку ключей в одном из ящиков письменного стола в своем кабинете.
– Я решила дать тебе шанс. Ты так рьяно рвался встретиться со мной и не хотел получать мой отказ. А какими жалобными глазками ты на меня смотрел? Мне кажется, что даже кот из мультика «Шрек» так не может строить глазки.
Она рассмеялась и попыталась спародировать меня, на что я закатил глаза, но улыбнулся.
– Боже, у тебя есть ямочки! – воскликнула она.
Девушка ткнула пальцем в ямочку на моей щеке, от чего я улыбнулся еще шире.
– Не поверишь, но у меня еще кудрявые волосы, – сказал я и одной рукой снял с головы капюшон.
– Почему ты их прятал? Боже, мне нравятся твои волосы. И ямочки. А еще у тебя красивые глаза. Ладно, признаю. Ты не похож на маньяка, но я буду начеку, – сказала Джемма и показала жестом, что следит за мной.
Когда мы подъехали к красивому многоэтажному зданию, то оставалось ровно три минуты до того, как закончится дождь. Я был очень рад, что все идет по моим планам, так как не люблю различные форс-мажорные обстоятельства.
– Ты привез меня к себе домой? – удивленно спросила Джемма.
Повернув голову в сторону девушки, я широко улыбнулся, ибо знал, что мой сюрприз произведет впечатление на Ангела. Почему я так уверен? Потому что она обожает такие чудеса природы как: звезды, закат, рассвет, гроза…
– Фактически, здесь находится моя квартира. Только не говори опять, что я маньяк, потому что я привез тебя сюда совершенно для других целей.
Девушка недоверчиво покосилась, но ничего не сказала.
Я взял с заднего сиденья зонт и вылез из машины, хлопнув дверью. Обогнув автомобиль, я как истинный джентльмен помог Джемме выбраться наружу, при этом получив благодарность в виде скромного «спасибо».
– А ты предусмотрительный. Взял зонт, молодец, – похвалила меня девушка без намека на сарказм.
Как только мы зашли в здание, то Ангел стала вертеть головой по сторонам, чтобы осмотреть интерьер, который так и кричал, что здесь живут только богачи. Пожалуй, меня это ни капли не удивило, так как «дворец» в котором я живу, намного роскошней, чем этот дом, да и я уже привык к мрамору, хрустальным светильникам, дорогим картинам и швейцарам. Это для меня уже, как что-то обыденное и не привлекающее внимание. Вот только для Джеммы в новинку видеть такую обстановку, ведь она всего лишь студентка, которая снимает небольшую квартиру напополам со своим парнем.
– Нет, ты точно какой-то наркобарон, – пробурчала Ангел и поспешила за мной в лифт.
– Я привел тебя сюда для того, чтобы кое-что показать, – сказал я и нажал на кнопку последнего этажа.
– И что же? – спросила она и стала напротив меня.
– Узнаешь через две минуты, – ответил я и широко улыбнулся.
– Прекрати, Гарри.
Девушка застонала от безысходности и прикрыла лицо ладонями, чтобы не видеть моей широкой улыбки и ямочек на щеках, которые ее так умиляют.
Широкая улыбка продолжала украшать мое лицо на протяжении всей поездки в лифте, так как Джемма повернулась ко мне спиной и пыхтела от злости на саму себя из-за того, что такая наивная и дает слабину. Но я не упустил шанс, чтобы полюбоваться ее отражением в зеркале и отметить для себя, что, когда она злится, то похожа на злого ежика, который сопит и фыркает.
Когда мы достигли последнего этажа, то я пулей выбежал из лифта и на ходу стал искать в карманах ключи от квартиры, которые, как оказалось, были в кармане толстовки.
– Почему ты так спешишь? – спросила Ангел, как только поравнялась со мной.
– Осталась минута, и можем не успеть. Только не повторяй снова, что я наркобарон или маньяк, – попросил я и открыл дверь в свои апартаменты.
Как только мы зашли в мой скромненький пентхаус, то Джемма чуть было не открыла рот от восхищения. Конечно, квартирка стоит дороговато не только из-за того, что занимает почти весь этаж, но и современная техника с довольно дорогой мебелью вливаются почти в половину суммы. Вот только я привез сюда девушку не для того, чтобы показать насколько богато я живу, а для того, чтобы показать замечательный вид, который открывается с крыши этого здания.
– У меня в голове при виде всего этого всплывает только один вопрос: кем ты работаешь? – спросила она, с явным восторгом осматривая помещение.
– Я владею кое-какой корпорацией, которая приносит хорошую прибыль. Возможно, ты слышала обо мне, потому что меня знают почти во всех уголках планеты. Я Гарри Фостер, – сказал я, поднимаясь по лестнице на крышу.
Я слышал торопливые шаги сзади себя, поэтому не обернулся, чтобы проверить идет за мной девушка или нет.
Маленькие капельки дождя срывались с неба продолжая издеваться над промокшими прохожими и бездомными животными. Но, не смотря на дождь, солнце медленно появляется из-за туч, желая порадовать людей своим появлением.
Казалось бы, обычные дождь и солнце. Все мы их прекрасно знаем и порой они иногда надоедают. Но при каком именно союзе появляется радуга? Как раз только те самые дождь и солнце могут создать такое явление природы, как радуга.
Наверное, каждый в детстве радовался появлению столь прекрасного чуда. Для детей радуга всегда была загадкой, так как она появлялась без приглашения или же просьбы. Так же, я уверен, каждый ребенок верил в сказку о сокровищах на конце радуги. Конечно, есть такие люди, которые не знакомы лично с радугой, но все равно имеют представление, что это такое.
Я знал, что сегодня будет радуга, поэтому решил привести Джемму на крышу какого-нибудь здания, ведь оттуда замечательный вид. Сначала я вообще забыл о своем небольшом пентхаусе почти в центре города, но потом, когда мое внимание привлекли ключи на столе, то гениальная идея посетила меня.
Мы успели как раз вовремя, ведь радуга только стала появляться и можно увидеть очертания этого прекрасного явления.
– А здесь красиво и уютно, – сказала Ангел и кивнула в сторону плетеных кресел и столика.
На самом деле я даже не знал, что это место напоминает крытый сад. Различные виды цветов, которые по размерам напоминают куст, сидят в таких же огромных цветочных горшках расположенных в два ряда, один из которых упирается прямо в изгородь. Прямо посередине импровизированного сада расположен коричневый столик и два плетенных кресла такого же цвета.
Это райское место для любителей одиночества, ведь здесь можно сидеть часами, читая какую-нибудь интересную книгу, так как запах цветов, шум города и удобное кресло перенесут тебя в мир созданный писателем.
– Да, – согласился я и подошел прямо к изгороди.
Радуга уже отчетливо виднелась, и можно было без всяких проблем наслаждаться видом на чудо природы.
– Это радуга? – удивленно спросила девушка и стала рядом со мной.
Молча кивнув в подтверждение ее слов, я стал наблюдать за жизнью, которая кипит на улицах Нью-Йорка. Народ уже смело гуляет по улицам, как всегда спеша. Бесконечный поток машин продолжает свое движение, не угасая ни на секунду. Они все живут своей жизнью и даже не представляют, что ад и рай действительно существуют, и каждый из нас обречен попасть куда-то из двух вариантов.
– Но как ты узнал, что она будет именно сегодня?
Джемма посмотрела на меня, как видимо, желая получить ответ на вопрос, но я не уверен, что ей понравится правда, ведь это больше похоже на сумасшествие.
– Я хотел показать тебе это место, но вдруг увидел радугу, – соврал я и улыбнулся.
Я понял, что девушка не поверила мне и решила промолчать, так как заподозрила что-то неладное. Уверен, она считает меня сомнительной личность, которую нужно остерегаться и это, пожалуй, заставляет мое сердце неприятно сжиматься.
– Знаешь, у меня такое ощущение, как будто ты плод моего воображения, – прошептала она, смотря мне в глаза.
– Почему? – спросил я шепотом.
Ее глаза меня завораживали своей глубиной. Я не мог оторвать свой взгляд или предпринять что-нибудь, потому что был очарован. Как под гипнозом я смотрел в ее глаза и был готов сделать все, что она попросит. Она для меня все. Она единственная, кто заставил мое сердце трепетать. Это что-то большее, чем влюбленность или же привязанность. Я не могу без нее так же, как без воздуха.
– Ты похож на принца, которого я так ждала многие годы.
Если до этого я что-то соображал, то сейчас я полностью потерял рассудок. Чувства завладели мной. Накрыли с головой подобно цунами и не дали возможности выбраться. Я не ощущал ничего кроме трепета в груди, который буквально разрывал грудную клетку. Ее слова крутились у меня в голове как на повторе, и я понимал, что мы нуждаемся друг в друге.
Я обнял ее с некой осторожностью, так как боялся, что она меня отвергнет. Но это было ни к чему, ибо Джемма обняла меня за талию и прижалась щекой к моей груди.
Так мы и простояли почти час, находясь в объятиях друг друга и наблюдая, как солнце медленно опускалось за горизонт, уступая свою очередь луне и звездам.