Вы здесь

Недвижимость: от мечты до новоселья. 5. Тесты (Валерий Маринин)

5. Тесты

Тесты нужны, чтобы подтвердить или опровергнуть актуальность цели. Актуальность – это безусловный жизненный приоритет и абсолютная ценность. Если актуальность не подтверждена, остались сомнения в правильности выбора, дойти до цели проблематично. Обретение заветных квадратных метров, если оно всё же произойдёт, не принесёт радости – лишь разочарование. Если отработка тестов показала, что цель не актуальна, возможны два варианта: либо коррекция цели, либо перемещение её во второй эшелон жизненных приоритетов и отказ от покупки. Отложили до лучших времён, ждем внешних или внутренних изменений, которые позволят вернуться к решению жилищного вопроса. Остановка не приговор. Пройдёт время, тестирование можно повторить. Коррекция подразумевает изменение параметров цели, поиск варианта, в наибольшей степени отвечающего вашим потребностям. Если актуальность подтверждена, значит, настало время действовать. Строить планы, копить ресурсы, консультироваться, искать нужную информацию. Бесплодные сомнения и размышления больше не будут тормозить. Не нужно искать мотивацию. Заинтересованности в результатах станет предостаточно.


Тесты – это всего лишь способ наладить внутренний диалог, необходимый, чтобы погасить пламя страсти и посмотреть на ситуацию рационально, со стороны, более хладнокровно и объективно. Волнения и спонтанные желания – плохие советчики. Они могут толкнуть на необдуманный шаг. Любое новое дело стоит научиться тестировать на его актуальность. Тогда жизнь станет более размеренной и красивой, лишенной разочарований и досад.


Как применять тесты? Стремитесь к положительным эмоциям во время тестов. Избегайте занудства. Даже если у вас серьёзные намерения, это не значит, что надо вносить в свою жизнь то, что навевает скуку или тоску. Если во время тестов скуку преодолеть не удалось, вывод один – цель не актуальна. Тесты – это своего рода игра, призом в которой – сила и мотивация, необходимые для гарантированного обретения цели. Размышляя над тестами, покупатель приближает цель. Подобные мечты – это второй шаг к цели. Если они не приносят удовольствия, меняйте цель. Выигрыш ждёт покупателя при любом исходе. Обнаружили неактуальность покупки жилья – откладывайте покупку, меняйте цель. Прокладывайте маршрут к другим, более актуальным на данный момент мечтам. Чем меньше покупатель будет гоняться за недостижимыми или ложными целями, тем больше сможет реализовать истинных насущных фантазий. Жизнь перестанет быть рулеткой с неизвестным результатом. Пробовать, бросать и всё начинать сначала.


Простота тестов может отталкивать. Есть такое заблуждение. Чем сложнее метод, тем он эффективнее. Это не так. Тем более, что ценны не сами тесты, а то, что получаем в результате их применения. А именно, восстанавливается внутренний диалог, который мог быть нарушен или заглушен шумом сильных эмоций и желаний.


Сколько времени и усилий надо потратить на тестирование? Всё индивидуально. Главное, наработать устойчивый навык, состояние, для которого не требуется шпаргалок. Всё ясно и понятно. Весь процесс протекает без усилий. Если работа над тестами перешла на уровень подсознания, на то, чтобы отработать тесты, потребуется несколько секунд. При этом всё происходит как бы само собой. Но такое возможно после многократного применения тестов. Когда вы убедились на практике, что тесты помогают, тесты работают. Наработка навыка может занять длительное время. Оно уйдет на преодоление сомнений, эксперименты и практику. Для кого-то будет лучше наработать навык тестирования актуальности на быстродостижимых целях. Чтобы не спотыкаться на главной жизненной трассе (а покупка жилья, без сомнения, именно такая дорога), навыки вождения лучше отработать на пустыре или спокойном отрезке. Принцип универсален и подходит для любой цели. Поэтому выбирайте любую цель, от изучения английского до покупки машины. Тестируйте и копите опыт. Он пригодится для определения актуальности цели покупки жилья. Но и без наработанного навыка тесты помогут. Уйдёт больше времени, но результат будет тот же.

Конец ознакомительного фрагмента.