Глава десятая
Буёк и впрямь удачно обосновался в чёрном районе. Квартира с двумя спальнями, кухней и окном в ванной комнате. В подъезде было грязновато и полно черных детей. Но перед Буйком они, молча, расступались.
– Здесь ведь все на понты берут – объяснил Буёк Петру Петровичу, – а я сразу вставил дуло «макарова» одному хорьку в рот. И желающих хамить больше не возникло…
Несколько дней Пётр Петрович пользовался гостеприимством бывшего киллера и уже собирался переезжать в квартиру, арендованную в доме по-соседству, как позвонил из банка Фло Пикар.
– Месье, она только что вошла в хранилище.
– Будем через двадцать минут, если что, задержи! – возбудился Лойер.
К банку они подъехали на машине Буйка. Пикар ждал на входе. Петр Петрович подошел к нему.
– Не волнуйтесь, она еще внизу.
Пётр Петрович протянул охраннику руку с зажатыми в кулаке купюрами. Тот показал глазами на видеокамеры. Лойер спрятал руку в карман. После чего прошел в здание банка. В большом просторном зале с высокими окнами народа было не много. Пётр Петрович снял шляпу, внутри ее были отворачивающиеся уши. Спрятал за них деньги и когда Пикар проходил мимо, опустился так, что шляпа выскользнула из рук. Охранник поднял её с пола, прилежно стряхнул с неё пыль и вернул владельцу уже без денег.
Пётр Петрович громко поблагодарил его и принялся изучать лежащие на столах проспекты. Буквально спиной почувствовал, что в зале появилась Лидос.
Она стремительно прошла мимо. Лойер мягко последовал за ней.
Лидос направилась по бульвару к своей машине. Пётр Петрович жестом показал, поджидавшему на другой стороне Буйку, что надо будет следовать за ней. Тот тут же поехал на разворот.