Вы здесь

Невероятная история миссис Индия в Гоа. Первый (Александр Махараджа)

Первый

Каждую субботу двадцатишестилетний Башар с друзьями отправлялся по клубам, где их ждало много встреч и развлечений. Здесь он со мной и познакомился.

Стоило мне зайти в любой клуб, как все внимание посетителей переключалось на меня. Каждый вечер со мной пытались знакомиться десятки новых мужчин. Почти все они были в той или иной мере успешны. Многие из них влюблялись в меня с первого взгляда и призывали к серьезным отношениям. Но я находилась в том возрасте, когда девушке не нужны серьезные отношения, ей нравится играть. Я играла с удовольствием, при этом никого не подпуская к себе слишком близко.

Однажды передо мной возник Башар. К этому времени образ Леонардо ДиКаприо из «Титаника» был мной уже основательно забыт. Поначалу Башар ничем не отличался для меня от других поклонников. Но он проявил недюжинное упорство и талант к ухаживанию. Он стал моей тенью, сопровождая меня по всем клубам и магазинам, провожая домой и на вечеринки. Башар вел себя исключительно галантно. Каждое утро посыльный доставлял от него в мою квартиру букет свежих роз.

Прошло много месяцев, прежде чем я стала отвечать взаимностью на ухаживания Башара. Его старания тронули меня. Башар предложил мне руку и сердце. Мне так много было совершенно не нужно, к замужеству я была еще не готова. В то же время предложение Башара переехать к нему в апартаменты мне очень нравилось, потому что вести клубную жизнь, оставаясь при этом в квартире родителей, было сложно, то и дело возникали конфликты. Я мечтала уехать не только от родителей, но и вообще покинуть район, в котором выросла и в котором постоянно находилась под пристальным наблюдением родни и общины.




Но переехать к Башару было не просто. Такой шаг обернулся бы для меня новым противостоянием с отцом, а для родителей – новым позором перед родней и общиной. Однако выход нашелся. Башар подарил мне обручальное кольцо, мы объявили о помолвке.

Родители были счастливы таким исходом. После бегства из дома родня и община поставили на мне «черную метку», ни одна семья не хотела видеть меня в своем доме невесткой. Башар был хоть и не индуист, а мусульманин, но главное – он был из хорошей, обеспеченной семьи и, очевидно, очень любил меня. Родители не стали препятствовать моему переезду в его апартаменты.