Вы здесь

Невероятная история миссис Индия в Гоа. Окно в свободу (Александр Махараджа)

Окно в свободу

Вернувшись домой, я обнаружила удивительную перемену. Отец сильно постарел. Он больше не пытался давить на меня, заставлять делать то, что хочет, бить и вообще как-либо наказывать. Пережитое потрясение от исчезновения дочери и сердечный приступ сделали некогда грозного папу мягким и добрым, каким я помнила его в детстве. В семье наступил мир.

Родители приняли меня такой, какая есть, и больше не пытались навязать свою волю. Я торжествовала полную победу, отныне я была свободна делать то, что хочу. Но чего может хотеть девушка в восемнадцать лет? Я хотела веселиться на полную катушку! К этому времени я уже обожала клубы.

В центре Бангалора расположен район, в котором сосредоточены основные клубы города. В них собирается вся примечательная публика мегаполиса: бизнесмены, актеры, политики, знатные персоны, сотрудники иностранных консульств и представители иностранных компаний.

Отныне каждую субботу вечером я отправлялась по клубам. Суббота стала для меня главным днем недели, я ждала ее, как важнейшего события. Еще накануне на меня нападала предпраздничная лихорадка, а с утра субботы я уже вела активные приготовления к грядущему вечеру.

Бангалор – это инновационный центр Индии, еще в семидесятые годы прошлого века в Бангалоре был создан наукоград для развития национальной индустрии. В него за большие деньги были приглашены лучшие специалиста со всего света. Вскоре Индия обзавелась самой развитой и большой фармакологической промышленностью, страна стала самостоятельно производить машины, станки, высокотехнологичное оборудование, компьютеры и даже самолеты. Сегодня Индия является ведущим поставщиком компьютерного обеспечения по всему миру, а ее экономика растет самыми быстрыми темпами, опережая даже Китай.

Таким образом, Бангалор стал центром жизни иностранцев в Индии. Сюда приезжали специалисты из Англии, США, Германии, Франции и других стран. Вскоре в Бангалоре были открыты высшие учебные заведения для иностранцев, по аналогии с институтом им. Патриса Лумумбы в Москве. Наибольшую популярность они получили у молодежи из стран арабского мира, которые охотно ехали учиться в Индию. Среди них было много студентов из Саудовской Аравии, Арабских Эмиратов, Ирана, Ирака, Йемена и даже Африки.

Весь этот интернационал собирался в лучших клубах Бангалора. С ними я чувствовала себя вольной гражданкой мира. Я ненавидела закрытую жизнь индийской общины, огороженную от любого проникновения извне, закатанную в строгие рамки и жесткие табу. В клубах я наслаждалась свободой, легкостью и радостью общения.

При слове «клубы» у россиян возникают четкие ассоциации с алкоголем, сигаретами, белым порошком, веселящими таблетками и доступными девицами. Но в Бангалоре начала XXI века клубная жизнь означала совсем другое, сказывалась духовная и эмоциональная чистота Индии. Заходя в клуб, вы не оказывались в облаках табачного дыма, никто не раскатывал по зеркальцам белые дорожки, не сворачивал в трубочку долларовые купюры и не совокуплялся в туалетных кабинках, всей этой грязи не было. Клуб был местом встреч и общения.

С рождения я воспитывалась в набожной семье вегетарианцев. В свои восемнадцать я все еще не пробовала вкуса мяса, алкоголя, табака, не употребляла никаких дурманящих веществ. Сводя с ума сотни мужчин, я оставалась целомудренной. В клубах я веселилась на полную катушку, наслаждаясь при этом чистыми удовольствиями, без примеси эмоциональных и физических отрав.